Реакция на Т/и "Крысы мёртвого дома"

2.9K 91 12
                                    

Фёдор Достоевский: -Господин, Достоевский  я принесла вам чай.                                                  -Мг..... Спасибо Т/и....                                                                                                                                            -Что-то не так?                                                                                                                                                       -Уйди Т/и мне не до тебя!-Угрюмо буркнул Федя                                                                                     (Он тобой заинтересован, но пытается держать между вами чисто деловые отношения)

Николай Гоголь: -Т/и го бухать чай, а потом попытаемся забрать шапку у Доста?                       -Ну не знаю.....Хотя знаешь Колян, пошли!!!                                                                                               -А го потом заставим Пушкина за сотку одеть платье горничной?                                                    - А потом мы накрасимся!!!!                                                                                                                              ( Вы просто ПиДрУжКи)

Александр Пушкин: -Отвали Т/и!                                                                                                                    -Санечка, успокойся...                                                                                                                                         -КАКОЙ МЛЯТЬ УСПОКОЙСЯ.....Т/И ПОЛОЖИ НА МЕСТО КОСМЕТИКУ...Т/И НЕЕЕЕЕЕТ                    -САняяяяяяяяяяяяя иди-ка сюда...... САнечка......САнюшаааа!!!!                                                           В этот момент из неоткуда вылетает Гоголь со словами:                                                                     -Т/и, он в шкафу!!!                                                                                                                                                 -Отлично.... А сейчас мы отправляемся к Сане.                                                                                         (Тут всё просто и ясно вы с Гоголем любите погонять Саню, а он жалуется Досту)

Иван Гончаров: -Ооооо леди Т/и, она довольно красива, чем-то она похожа на Дост-куна и прочие восклицания о Т/и и Достоевском                                                                                              ( На самом деле Гончаров просто разрывается между тобой и Достоевским. Не ну Т/и ты сама посуди прекрасная дама или прекрасный мужчина)

                               

Хух глава вышла на удивление маленькой. Пишите свои идеи

(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)Место, где живут истории. Откройте их для себя