Реакция на то,что Т/и слушает Алёну Швец

2.7K 52 16
                                    

Если вы вдруг не слушаете Алёну, то послушайте. Ну а мы начинаем!

Статус : встречаетесь, живете вместе- это относится ко всем кроме Огая с ним у вас деловые отношения.

Дазай Осаму: -ударь меня в живот я встану и пойду.                                                                              с проломленной башкой легче закончить институт.                                                                              со сломанной рукой пойду играть в футбол.                                                                                           и сломанной ногой забью свой самый лучший гол.- Пела Т/и готовя завтрак суициднику.      -Ого Т/и, ты так красиво поёшь, а что это за песня? А на каком она языке?А кто её поёт? И ещё тысяча и один вопрос про эту песню.А ты с удовольствием рассказала ему про песни Швец и даже дала ему послушать парочку.                                                                                                     ( Песня из Тик-тока алёны Швец " Ударь мня в живот")

Куникида Доппо: Пока ты листаешь книжки – я листаю мемы                                                         У меня пакет винишка, у тебя проблемы                                                                                                     Ты болтаешь о любви, а я ногой болтаю                                                                                                Ты мечтаешь поступить, я умереть мечтаю- пела Т/и перед зеркалом в ванной расчёсывая волосы.                                                                                                                                                                      -Это же песня Алёны Швец?-Спросил проходящий мимо ванны Доппо                                          -Да это она. А ты как я вижу изучил весь мой плейлист?- С насмешкой спросила ты.              - Ну как сказать.....

Рампо Эдогава: -Я — машина для убийств, поздно не ходи                                                                 Подумай и поберегись, кисы  ходят тихо                                                                                                      Так что, лучше оглянись,мастерски умею                                                                                                   Причинять подонкам боль, ай-ой, не ной.-Пела Т/и одеваясь на работу.                                      -Т/и, я конечно понимаю, что ты ещё та котлета, но, что бы настолько....                                       (Рампо нейтрально относится к Алёне Швец, иногда слушает её с тобой..... конечно же за вкусняшки:)

(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)Место, где живут истории. Откройте их для себя