Акутагава: Ты пришла в портовую мафию, точнее тебя туда пригласили из-за твоих навыков киллера. И как только ты туда пришла ты стала ловить на себе холодный и немного презрительный взгляд взгляд, но каждый раз когда ты оборачивалась никого не было. И вот только ты подошла к кабинету Огая ты увидела юношу который постоянно покашливал и прикрывал рот рукой. Когда ты на него взгляну то опять почувствовала этот холодный и презрительный взгляд.Неуверенно походкой ты направилась к нему -Эй, здаров! -Ты пыталась казаться уверенной и грубой. Он поднял на тебя глаза.В эту секунду у Тебя всё внутри оборвалось, такого холодного и злого, презрительного взгляда за всю свою жизнь ты никогда не видела. -Отвали! -Я-я-я-я хотела спросить где здесь кабинет Огая?-Т/и ничего не могла спросить лучше чем "где здесь кабинет Огая? -Слева.-БУркнул он (Ты произвела на него странное впечатление, когда он видит тебя он хочет выцарапать тебе глаза, а когда ты уходишь у него прямо душа разрывается. Короче говоря он влюбился, но будет долго это отрицать)
Гин Акутагава: С сестрицей Акутагавы вы поладили сразу, ведь только она знает о чувствах Акутагавы. (Вы с ней часто ходите по магазинам, осуждаете всё и вся-типичные ПиДрУжКи)
Коё Озаки: Эта женщина стала тебе как родная мать (Поздравляю открыто новое достижение: Приёмная)
Элис:Ты часто спасаешь её от Огая с платьями, а взамен она иногда кормит тебя вкусняшками. (Теперь наша Т/и "мамочка")
Кью(Юмено Кюсаку):Ты искренне жалела эту булочку с корицей который заточён в подвале.Иногда ты носишь ему шоколадки, а он взамен говорит, что не будет тебя убивать:) здорово правда? (Этот пуська чувствует себя лучше и нужнее рядом с тобой)
Хигучи: Эта мадам очень сильно тебя невзлюбила тебя, она даже сама не может это понять, ничего такого ты с ней не делала и ничего ей не говорила. (Видимо шестое чувство ревности не даёт ей покоя)
Глава получилась очень маленькой, простите пожалуйстаааа.
Если у вас есть идея для реакций пишите в комм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)
FanfictionЭто моя первая книга,так что вместо тапков берите,что-нибудь потяжелее (*°▽°*)