Реакция на то, что Т/и приняла другого человека за И/п

2.6K 49 9
                                    

   Предыстория: Т/и спокойно прогуливалась по парку и спутала человека с И/п. И подумала, что он ей изменяет.

Дазай Осаму: Т/и бежала домой. Горькие слёзы обиды и разочарования душили её. Дазай, её любимый молодой человек прогуливался по парку с какой-то девушкой. Т/и часто попадались люди которые её предавали. Но то, что Дазай просто возьмёт и изменит ей... Такого она ожидать не могла.
«Скорее, скорее домой! Сейчас я быстро соберу свои вещи и уеду! Уеду куда-нибудь подальше от Осаму и его избранницы»- думала Т/и.

Вот, вот её квартира. Абсолютно не заметив того, что всё содержимое сумки упало на землю она вытащила ключи. Дрожащими пальцами вставила ключ в замочную скважину и повернув два раза вошла в квартиру.
И в этот момент её глазам предстала такая картина: Дазай в футболке и боксёрах стоит посреди комнаты и держит в руках швабру.                                 -Боже, Т/и. Хууух... Ты чего? Плачешь? Т/и, не молчи.-Проговорил Осаму
-Не скрывай Дазай, я всё знаю! Можешь не врать!-Крикнула Т/и. Жгучие слёзы побежали по её щекам.                                
-О чём ты, Т/и?
-Не притворяйся дураком Дазай! Я прекрасно знаю, что ты мне изменяешь!
-Ты чего? Я? Тебе изменяю? Ты умом рехнулась?
- Как бы то ни было я ухожу !
-Т/и, спроси у Ацуши, за 5 минут до твоего прихода он был здесь!
-Хорошо!!! Я ему прямо сейчас и позвоню!-Т/и решила схитрить и вместо Ацуши набрала Куникиду, он уж точно должен знать где был Ацуши.
-Аллё. Куникида? Отлично, вопрос, где был Ацуши всё время?....У нас... Хорошо, спасибо, пока.-Т/и повесила трубку и за плакала. Ей было стыдно за то, что она подозревала Осаму в измене. Только из-за собственной ревности она чуть не лишилась парня.
-Прости... Я увидела мужчину в парке и подумала, что это ты... А ты дома...
Дазай усмехнулся подошёл к девушке взял её за подбородок и посмотрев в глаза полные слёз произнёс:
-Я всегда буду любить тебя... И если честно, я не вижу смысла сердиться на тебя.
Он поцеловал тебя в нос и придав к себе прошептал:
-Я никогда в жизни не смогу полюбить кого-то сильнее чем тебя.

Куникида Доппо: « Я так и знала, так и знала! Куникида... ты... такой идиот! Думал, что я не узнаю!»
Т/и бежала домой, но мысль о том, что её молодой человек ей изменил душила её всё сильней и сильней.
Доппо- идеалист, который никогда не простит измену, а уж тем более не будет изменять. Но так казалось только сначала
Добежав до дома ты лицом к лицу столкнулась с Куникидой.
-Я тебя ненавижу! Слышишь? Не-на-ви-жу!- Крикнула Т/ и в лицо Доппо
- Что я тебе сделал?- Спросил мужчина. Его лицо выглядело напугано.
-Не делай из себя невинного простачка! Думаешь я не знаю, что ты ходишь по парку со всякими шмарами?
-Т/и мне кажется, или ты кого-то со мной спутала?
-Нет! Ты...- В этот момент мимо них прошёл молодой человек похожий на Куникиду. Под руку он держал девушку в небесно голубом платье. Она улыбнулась и протянула Т/и кошелёк.
-Вот, возьмите, вы забыли в парке. Я вас увидела, хотела подойти, но вы убежали.
Т/и взяла кошелёк и поблагодарив девушку повернулась к Куникиду.
-Это...Куникида... Прости... Я спутала того мужчину с тобой...
Куникида рассмеялся и взяв девушку за руку притянул к себе.
-Дурочка, как ты могла подумать, что я тебе изменю? Ты слишком быстро поддаёшься чувствам и эмоциям. Я бы ни за, что в жизни не променял тебя.

(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)Место, где живут истории. Откройте их для себя