Реакция И/п на то,что у Т/и аллергия

3.4K 75 25
                                    

Статус: встречаетесь

Дазай Осаму( цветы): Дазай решил подарить тебе цветы.Почему? Он и  сам не знал, просто день хороший. И вот он выбрал для тебя самый лучший букет, пусть и не большой, но всё же букетик. Придя в агентство он подошёл к тебе и положил букетик цветов тебе на стол и сказал:                                                                                                                                                   -Держи Т/и тебе!!!                                                                                                                                                  -Спасибо большое, Дазай!- Твой взгляд был устремлён в ноутбук и ты не сразу поняла, что тебе подарили букетик. Совершенно забыв про аллергию ты взяла букетик и поднесла его к носу и тут:                                                                                                                                  -Апчи! О нет! Апчи!                                                                                                                                               -Что с тобой Т/и?- удивился Дазай.                                                                                                               -Ничего апчхиии! Просто у меня пчхи аллергия на пчхи цветы.                                                          -Понял.-Сказал Дазай и забрал у тебя букетик и положил его на подоконник. Но Т/и успокаиваться не собиралась и поэтому  минуты три чих Т/и не прекращался.После этого прежде чем дарить своей возлюбленной цветы Дазай давал ей таблеточку от аллергии и только потом дарил.

(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

Куникида Доппо(сладкое): Наша математичка заранее прознал про твою болезнь и поэтому каждый раз когда Т/и хочешь поесть сладостей он предупреждает:                              -Т/и ты щас опять конфет наешься я тебя в больницу из-за того, что у тебя всё тело чешется.

(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

Рампо Эдогава ( шерсть): Начнём с того, что Т/и с детства хотела питомца. Но, ох уж это но.У Т/и была аллергия на шерсть, вообще на любую. И поэтому она всё детство провела в компании рыбок и родителей. Но рыбки это ничто по сравнению с собачкой и кошечкой. Это Рампо знал и поэтому после очередного "Рампо я хочу кошечку или собачку" он собрался и куда-то ушёл.Т/и удивилась и подумала, что она надоела детективу своими просьбами о кошечках и собачках. ты легла на кровать и уснула.Твой сон прервал Голос Эдогавы:                                                                                                                             -Т/и, я же ушел буквально на 15 минут! Как ты умудрилась уснуть?                                                 -Мгх.....Куда ты уходил Рампо?- спросила ты                                                                                             -Открой глазки и всё увидишь.-С мягкой улыбкой сказал детектив.Ты открыла глаза и увидела...... котёнка, маленького, лысого и наверное голодного.                                                       -О-о-о-откуда он?- Спросила изумлённая Т/и.                                                                                          -Кто ищет тот всегда найдёт!- гордо заявил Рампо.                                                                                    ( Кота вы кстати назвали Феней)

(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)Место, где живут истории. Откройте их для себя