Реакция И/п на то, что Т/и очень коротко потстриглась

2.3K 59 8
                                    

Пред история: Т/и надоело ходить с длинными волосами и она подстриглась.

ВДА
Дазай Осаму: -Ох... миледи... очень специфическая причёска... Думаю я смогу с этим свыкнуться.
(Дазая повергло в шок твоя резкая смена имиджа, он немного поругается на тебя, а затем будет засыпать тебя комплиментами по поводу красивой причёски)

Куникида Доппо:-Теперь ты не совсем подходишь по моим идеалам... Но думаю, прическа не изменит твой характер.
(Доппо смело решил придерживаться поговорки «Встречают по одёжке, провожают по уму». Ему в какой-то степени даже очень понравилась твоя причёска)

Ацуши Накаджима: -Ой Т/и! Это...это твоя новая причёска? Она очень красивая! Тебе идёт!
(И ещё множество таких милых комплиментов ты будешь получать на протяжении всего рабочего времени)

Рампо Эдогава: -Знаешь... я давно догадывался о том, что тебе хочется сменить причёску... если честно, то я очень расстроен... Ты вполне могла бы и меня предупредить!
(Рампо немного сердиться на счёт твоего выбора, но пара обнимашек всё исправят)

Фукудзава Юкити: -С одной стороны ты похожа на мальчика, но с другой стороны, теперь ты очень выделяешься на фоне других... Это сугубо твой выбор... И я его уважаю.
(Он прекрасно понимает, что твои волосы это твой выбор, поэтому не ругает тебя)

                             ПМ
Мори Огай:- нет, тебе не подходит эта причёска...*Удар от Элис* Я хотел сказать одёжка...Да. Давай изменим твою одежду и посмотрим что получится.
( После смены одежды он оглядел тебя и сошёлся во мнении, что твои короткие волосы не так уж и плохи, наоборот, тебе они очень к лицу)

Чуя Накахара: -Ты постриглась!!! Господи! Я думал, что никогда не увижу тебя с короткими волосами!!!Боже! Ты просто восхитительно выглядишь!
(Ему просто до безумия понравились твои короткие волосы, при любом случае будет делать тебе комплименты)

Акутагава Рюноске: -Зачем? Тебе ведь больше шло с длинными... Ладно... тебе идёт... очень сильно...
(Сначала не понимал твой выбор, но затем решил найти плюсы... и нашёл их превеликое множество)

                               КМД
Фёдор Достоевский: -Это не женственно... не красиво... Хотя... может быть... Ладно, это правда красиво... на других это не очень, но на тебе это очень красиво смотрится...

Николай Гоголь: -ХАХПХАХАХХ!!!! Подстриглась! А ДАВАЙ МЫ ТЕБЯ ЕЩЁ ПОКРАСИМ? В БЕЛЫЙ? ИЛИ В СЕРЫЙ? ХАХАХАХХ.

Ну что ж, я уже написала главу. Вдохновение припёрло как всегда вовремя🥵

(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)Место, где живут истории. Откройте их для себя