Статус: друзья, но влюбленны друг в друга
Вда
Дазай Осаму: Ночью брат Т/и приставал к ней. От страха девушка заперлась в комнате, чем ещё сильнее разозлила брата. Он пытался зайти и выламывал дверь. Время было 3:00, а Т/и до сих пор не могла уснуть. Ей было страшно. Взяв телефон она решила написать Осаму.
(Щас будет типо переписка)
~Привет Дазай!
~Привет т/и.
Что-то случилось?
~Да, до меня домогается брат. Возможно это прозвучит
Эгоистично, но можешь
приехать?
~Сейчас
Приеду. Адрес
я знаю.Вскоре Дазай приехал и когда ему открыл твой брат, он его оттолкнул и тихо позвал:
-Т/и, выходи.
Брат обезумев начал кричать и ругаться на девушку называя её самыми отвратительными словами. Дазай не обращая внимание на его крики нашёл тебя и взяв на руки отнёс в машину. Когда вы приехали домой он посадил тебя на диван дал плед и сказал, что просидит с тобой всю ночь.Куникида Доппо: Ночь. Все жители Йокогамы давно спят. И лишь только на одной из улиц городка есть едва заметная жизнь. На остановке сидит девушка. Руки её судорожно набирают все известные номера. Но никто не отвечает. Все спят. Лицо Т/и бледнеет, в уголках глаз скапливаются слёзы, а руки начинают трястись. Она могла бы вернуться домой, но есть одна проблема. Брат. Он сейчас лежит на диване в гостиной и ждёт Т/и. Не для того, что бы встретить и расспросить девушку о том как прошёл её день. А для более скверных дел. Такими вещами занимаются парень и девушка, муж и жена, но никак не брат и сестра.
На зло брату Т/и успела вырваться и убежать, но брат грозил ей, что при возвращении ей будет плохо. Вспоминая всё, что произошло за полчаса девушку брала дрожь. Ей было страшно, холодно, очень хотелось спать. Но уснуть здесь, на остановке она не могла. Из раздумий её вывел гудок телефона. На экране высвечивалось: « Математица»
-Алло, Доппо прости, что так поздно звоню...
-Что случилось?
-До меня домогался брат...
-Он тебя бил?
-Успел отвесить мне леща. Ты можешь приехать?
-Да, могу. Адрес: улица xxxxx. Я на автобусной остановке.
-Жди, я скоро буду.
Спустя десять минут Доппо приехал, усадил Т/и в машину и отвёз к себе домой. Дома не смотря на позднее время он дал ей горячий чай и уложил спать. Говоря, что с этого дня она будет жить у него.Ацуши Накаджима: Наступило лето. Всё люди убрали куртки, пальто и шубы куда подальше. Им на смену пришли майки, футболки и топы. Только Т/и ходила в огромной толстовке.
-Т/и, можно вопрос?
-Да Ацуши.
-Почему ты носишь толстовки? Сейчас лето и тебе наверное жарко...
-Нет, мне не жарко.
-Ладно.
На самом деле Т/и врёт. Её постоянно бьёт брат, так же он пристаёт к ней. Иногда может грозить Т/и, что если она хоть кому-нибудь расскажет о том, что он с ней делает, то девушке не поздоровиться.
Но всё тайное становится явным. И в один день Ацуши узнал о тайне Т/и.
Это был обычный жаркий, летний день. Т/и стало жарко и пока в агентстве все ушли, она засучила рукава и стала с ужасом разглядывать руки. Синяки, царапины, рубцы, всё это украшало не только руки, но ещё и тело. От обиды, незаслуженных обид Т/и заплакала. В этот момент в офис зашёл Ацуши и увидел и плачущую Т/и, и синяки на её руках.
-Т/и!
-А-ацуши?
-Откуда у тебя синяки? Почему ты плачешь.
Сердце Т/и не выдержало и она начала рассказывать всё, что с ней делал брат. И то, что брат ей угрожал, бил, домогался. Спустя пару дней в дом к девушке пришла полиция и брата арестовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)
FanfictionЭто моя первая книга,так что вместо тапков берите,что-нибудь потяжелее (*°▽°*)