Реакция на то, что И/п нечаянно разлил воду на Т/и

2.4K 74 7
                                    

Статус: друзья, но влюблены друг в друга

Вда
Дазай Осаму: был обычный день в агентстве. Нуууу если не считать ужасную жару. И/и сидела в кресле и обмахивалась самодельным веером из бумаги. Но как сильно она не старалась, прогнать жару не получалось.
-Дазааай-Протянула девушка
-А?
-Облей меня... пожалуйста... будь братом... или сестрой... короче, просто облей меня водой...
-Ок, без вопросов!-И Дазай насвистывая песенку вышел из кабинета.
-Мраааазь...-Тихо простонала девушка-Я тут лежу, умираю, а ему хоть бы хны...
Но не прошло и пяти минут как Дазай вернулся. И в руках у него был тазик с водой. Не будем гадать откуда он его взял. Главное, что он с ним сделал. А сделал он вот, что: налил в него воду, добавил льда, подошёл к Т/и и .... Облил её водой. Молодец, ничего не скажешь.
-Тварь!!!!-Закричала Т/и.-Ублюдок!
-Т/и, ты больная? Сама сказала...-Тут взгляд его упал на блузку которая из-за намокания стала просвечивать.
-Оу... классный лифчик!
-Дазай, если бы мы были в Росси, то я бы натравила на тебя голубей и медведей , но так как мы в Японии... я просто накричу на тебя, и дам леща.
-Ладно, ладно, держи мой плащ, только не зови голубей и медведей.
Т/и только хмыкнула и подумала:» Тепер свой плащ обратно ты не получишь»

Куникида Доппо: Обычный день. Пока ребята ушли на задании Т/и решила прибраться. Протерев столы и подоконники девушка перешла к шкафу который стоял рядом с дверью. Не торопясь девушка вытерла пыль и пошла выливать грязную воду. Когда она возвращалась на пороге резко возник Доппо с чашкой кофе. Не успев остановиться Т/и вокзалам в него и полетела на пол, а в месте с ней и жидкость из кружки. За кофе вы можете не переживать, оно пролилось не полностью. Но Т/и всё равно промокла.
-Сука, блять! Нахуя я так быстро бежала?
-Т/и! Не матерись! Девушкам не подобает произносить такие отвратительные слова!
-Куникида блять! На меня пролился горячий кофе! А ещё эта ёбанная блузка просвечивает!!!! Что мне прикажешь делать? Спеть песенку как в мультиках Диснея? А? -      Да не вопи ты так! Посиди на  солнышке и всё высохнет.
-Ебать спасибо нахуй!                            -Да ладно, не злись!-Куникида не спеша снял свой жакет и отдал тебе. -На прикройся и просохни пока, что.

Ацуши Накаджима:Одним солнечным воскресеньем Т/и и Ацуши решили прогуляться по парку. И вот девушке резко приспичило попить водички.        Ацуши, пошли в магазин,  я куплю себе водички!                                           —Да, пошли!-весело сказал Накаджима.
Вы сходили в магазин на на выходе из него Ацуши споткнулся и упал, а вместе с собой утянул девушку с водой.
-Сука бляяять! -Вскрикнула Т/и-Новая нахуй блузка! А блять... это же вода...Тогда всё хорошо-И девушка лучезарно улыбнулась Ацуши. Который в свою очередь растерянно смотрел на Т/и.
-Т/и... у тебя блузка просвечивает...
-Да?-Смущённо спросила девушка скрещивая руки на груди-Ну ничего... скоро высохнет.
Всю прогулку Ацуши умолял себя не смотреть на грудь Т/и, но взгляд предательски падал именно туда.

(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)Место, где живут истории. Откройте их для себя