Глава 24. Спасибо за всё, что было.

421 35 7
                                    


Итачи отстранился от Пейна и замер в нескольких сантиметрах от лица друга. Фиолетовые глаза удивлённо и слегка испугано смотрели в чёрные, повисла долгая неловкая пауза, парни даже не дышали, каждый пытался догнать, что только что случилось.
- Это… - на выдохе произнёс Пейн. – Э-э-эм, было, кхм, неожиданно.
- Согласен. – кивнул Итачи. – Сам в шоке. Прости.
- Зачем?
- Что?
- Зачем ты извиняешься за то, что сделал довольно, ну-у-у, качественно. – уводя глаза в сторону пробормотал Пейн.
- Тебе понравилось? – вздёрнул брови Итачи.
- Ты же, мать его, Учиха. – фыркнул рыжеволосый парень. – От тебя все тают, даже альфы. И… - тут в дверь позвонили. Парни переглянулись и направились к источнику беспокойства, глянув в глазок, Пейн завис. – Конан.
- Не уж то. Даже сама пришла. – проворчал Итачи, облокачиваясь на стену и скрещивая руки на груди. Его друг, подумав с долю секунды открыл дверь.
- Да?
- Пейн, мы можем поговорить? – тут же спросила гостья.
- Говори.
- На пороге? – удивилась девушка, но заметив непроницаемый взгляд рыжеволосого альфы, которым он никогда до этого на неё не смотрел, растерялась и согласилась. – Ладно. То, что ты мне написал ночью…
- Было ошибкой.
- Что?! – в раз спросили Итачи и Конан.
- То, что слышала. Конан, я любил тебя. Всем сердцем и душой, но ты предпочла растоптать меня, так чего ты хочешь сейчас? Повторю, то, что я тебе написал было ошибкой.
- Вообще-то я и не возвращать тебя пришла. – фыркнула девушка. – Подумала, что ты совсем раздавлен, думала помягче тебя успокоить…
- Не надо, уходи, меня есть кому успокаивать.
- Спиваешься с другом? – язвительно поинтересовалась омега.
- Почему с другом? – внезапно вздёрнул подбородок Пейн. – Как ты тогда сказала? - парень задумался. – Ах да «Дорогой, ты ведёшь себя как омега!» Это мой парень.
- Да ну. – не совсем поверив, но всё же усомнившись в своей уверенности, произнесла Конан. Пейн скривился не зная, что предпринять, но тут Итачи приобнял его со спины за талию и положил свою голову ему на плечо.
- Ты сомневаешься в нас? – холодно полюбопытствовал Учиха.
- О, боги. – скривилась Конан. – Пейн, прошу тебя, не появляйся больше в моей жизни. – и закатив глаза омега ушла. Закрыв дверь, рыжеволосый альфа осел по ней на пол.
- Ну, и что ты наделал? – поинтересовался Итачи.
- Отшил её? – предположил парень, поднимая взгляд на друга. – Спасибо, что помог, но Итачи, прости, я…
- Я понимаю. – улыбнулся Учиха, положив руку на плечо Пейну. – Приди в себя, а потом, как-нибудь, мы найдём тебе такую омегу, которая будет тебя ценить.
- Спасибо. – тихо пробормотал альфа. – Извини ещё раз, возможно, я смутил тебя или…
- Ничего подобного. – рассмеялся Итачи. – Я просто подыграл другу. В конце концов, я ведь тоже по омегам. – ухмыльнулся парень и подмигнув другу, вышел из квартиры, оставив Пейна в одиночестве.
По началу Учиха хотел поехать домой, но постояв и подумав несколько секунд на лестнице, он отправился на крышу, ведь на улице такой красивый закат, да и сумерки скоро опустятся, можно посмотреть на город в фонарных огнях, это всегда казалось парню успокаивающим и красивым. Сев на бордюрчик, альфа свесил ноги в пропасть, от земли его отделяло пятнадцать этажей, ветер свежими патоками трепал иссиня-чёрные волосы, а малиновые лучи пронизывали их пряди насквозь.
- Вот класс, Учиха, вообще-то это моё место для созерцания мира. – раздался позади парня голос очень знакомой омеги. Обернувшись, Итачи увидел длинноволосую блондинку с голубыми глазами. Ино Яманака. А он и забыл, что она тоже живёт в этом доме.
- Я тебе мешаю? – усмехнулся альфа.
- Ну, в принципе, нет. – призналась девушка, садясь рядом. Учиха долго смотрел на неё, на то, как омега закрыв глаза подставила заходящему солнцу лицо и откинувшись слегка назад облокотившись на руки, беззаботно болтала ногами над сотнями метров над землей. – Если ты думаешь, что я не замечаю, что ты на меня пялишься, то ты знатно так ошибаешься.
Итачи рассмеялся и подумав, сказал:
- Знаешь, Ино, а мы ведь так часто пересекаемся, у нас частенько одна компания наследников, но мы толком не знакомы.
- Знаю. – кивнула девушка.
- Познакомимся? - Ино обратила взор светло-голубых глаз на парня и ухмыльнувшись своим мыслям, кивнула. – Итачи Учиха. – так же ухмыльнувшись, протянул ей руку парень.
- Ино Яманака. – пожала её омега.

- О, сынок, смотрю ты удивлён. – подозрительно довольным тоном проговорил Ооноки.
- Удивлён. – бесцветно повторил за отцом Дейдара, пробегая взглядом по присутствующим в его доме и опасливо отходя подальше от Гаары, вспоминая, что при их последней встрече они быстро, но сильно подрались. – А с чего вы тут все собрались?
- Я- то за сыном пришёл. – сказал Раса.
- А я к сыну. – произнёс Ооноки. – Но, как видно, кланы пора объединять.
- Не понял. – подал голос Гаара. – Пап, скажи мне на милость, почему ты так орал на нас за связь с кем-то из Большой Четвёрки, но абсолютно спокоен к Тсукури? – парень начинал злиться и очень сильно, он абсолютно не понимал поведение своего отца, как и Темари, и близнецы.
- Ну, во-первых, не орал, а ругался, а, во-вторых, тогда я сильно испугался за Сасори, поэтому сорвался и, есть ещё, в-третьих, знаешь такую поговорку «сгорел сарай, гори и хата»? Так вот, если сможешь договориться с Хьюгами, заберёшь в клан Неджи.
- То есть? – насторожился Гаара.
- То есть хочу правила изменить и думаю первыми шагами в этом направлении будет договор с Тсукури. А теперь выйдете, нам надо кое-что обсудить. – приказал Раса и когда все дети покинули комнату, оставив их наедине с Ооноки, тот ухмыльнулся:
- Вижу, ты тоже не забыл наши подростковые мечты.
- Конечно.
- Прежде, чем обсудить отношения Дейдары и твоего сына, скажи, насколько всё плохо у Сасори с наркотиками.
- Тяжёлая ситуация. – вздохнул Раса. – Иногда я даже начинаю сомневаться, что поступаю с ним правильно, не знаю, в одно время мне даже показалось, что смерть будет ему милосердием.
- Неужели?
- В первые года, когда я ещё толком не разработал для него лекарства, которое бы облегчало ломку, он ужасно мучался. Особенно в течку. Он постоянно кричал от боли и бился в лихорадке. – Собаку но потёр глаза и сжал губы: - Я почти опустил руки, когда он стал умолять меня убить его.
- Он хотел этого?
- Не просто хотел, повторюсь, он умолял. Это было тяжело. Мои дети не могли иногда этого выносить, им было страшно, на тот момент как Якудза они уже видели многое, но им всё равно было страшно, девочки могли ночами сидеть у его кровати, стирая пот и пытаясь хоть как-то помочь, а он просто медленно умирал. Мне повезло, что я смог найти все рецепты препаратов, которые делал Орочимару, пришлось добавлять их малую дозу в лекарство, ломки становились легче, но Сасори всё равно оставался наркоманом. Я снижал дозу и вот ровно год назад в лекарстве не осталось ни грамма наркотических веществ и пока, ломки, конечно, возвращаются, но уже не с такой силой, как прежде.
- Боги. – выдохнул Ооноки. – Ну и гемор ты себе взял.
- Я не мог его бросить.
- Видимо и мне придётся взять этот гемор. Точнее моему сыну.
- Кстати, как омега… В общем, Сасори пока категорически нельзя иметь детей, но только пока. Внезапно наступившая ломка может повредить плод. Ну, это я на будущее.
- А я смотрю мы уже всё решили. – усмехнулся Ооноки.
- А ты попробуешь пойти против упрямства Дея? – усмехнулся Раса. – Он же весь в тебя.
- Да знаю я, поэтому и оставляю выбор ему. Всё равно он сделает так, как сам захочет. Ни во что меня не ставит! Ладно, сиди здесь и не произноси ни звука.
- Опять игры свои затеял?
- А то.
Поднявшись на ноги Ооноки вышел с кухни и застал в гостиной такую картину: Дейдара как курица-наседка ходил вокруг искалеченной входной двери и громко возмущался, а Гаара, как виновник порчи чужого имущества бесцеремонно закатывал глаза.
- Ну что, Дей. – произнёс Ооноки. – По законам клана придётся мне убрать мешающую омегу и вернуть тебя домой.
- Что? – хором спросили все, находящиеся в комнате.
- Ты и пальцем Сасори не тронешь. – произнёс Дейдара, его голос был пропитан угрозой несмотря на то, что он говорил с родным отцом. – Прости, но без него я домой не вернусь, не вернусь в клан, делай, что хочешь, я защищу его от тебя любой ценой, если потребуется.
- Неужели настолько приглянулся тебе маленький наркоман? – вздёрнул брови Ооноки.
- Не называй его наркоманом, он моя омега!
- И ты готов и свадьбу сыграть с ним?
- Да. – не задумываясь кивнул Дейдара.
- А меня спросить никто не хочет? – послышался голос со второго этажа, все обернулись к лестнице, на вершине которой стоял заспанный, с растрёпанными розовыми волосами Сасори. Дей пожал плечами и спросил:
- Ты выйдешь за меня?
Омега медленно приблизился к своему альфе, провёл рукой по его щеке, как-то грустно улыбнулся и сказал:
- Спасибо за всё, что было. Я люблю тебя. Но нет, я не выйду за тебя. – повисла пауза, все шокировано уставились на Сасори, а тот молча пошёл к выходу, стирая с щеки одинокую слезинку.

Белый шоколад и миндаль. Место, где живут истории. Откройте их для себя