Весь остаток дня Сасори валялся на кровати в своей комнате, которая кстати состояла из двуспальной кровати с мягким матрасом и бордовым балдахином, что создавал впечатление закрытости от внешнего мира в своём уютном маленьком мирке, шкафа из белого дерева, письменного стола, зефирного кресла кремового цвета, бронзового оттенка ноутбука и книжного шкафа наполненного книгами разного содержания и направления, от науки до научной и обычной фантастики. Омега лежал именно на животе, ибо спина сейчас чувствовала себя не лучшим образом, а близнецы наконец осознали зачем конкретно их освободили сегодня от занятий. Сасори ведь и сам мог добраться до мастерской Кибы, назови ему адрес, но вот после… В общем, от Канкуро и Курари требовалось приносить еду ему в постель и всячески прислуживать в течение дня, но близнецам было всё равно, их брат много внимания не требовал, они посмотрели вместе с ним фильм, поели фруктов, а потом оставили его в каких-то своих размышлениях, которых, судя по озадаченному лицу парня было немало. Так продолжалось неделю, хотя уже спустя три дня Сасори убеждал Расу, что может ходить в школу, чем очень удивил всю свою семью, ведь раньше он никогда так сильно не рвался к знаниям, хоть и был умён, поэтому стоило только задать вопрос с подозрительным прищуром: «Что тебя туда так тянет?», получить в ответ сухое: «не хочу отставать» и забыть о нытье омеги до конца недели. В утро понедельника парня ждала радостная новость, Гаара с улыбкой на лице сообщил, что в школу они сегодня поедут вместе, на что Сасори, тоже с улыбкой, но только нервной стал отнекиваться.
- Ты… что? – не понял красноволосый альфа.
- Я хочу прогуляться. – потупив взгляд в тарелку с глазуньей пробормотал омега.
- Представляешь, Гаара, некоторые люди любят дышать свежим воздухом. – с неким сарказмом в голосе заметила Карура, ставя перед младшим сыном такую же тарелку с глазуньей.
- Нет, я понимаю, я тоже за любую прогулку, но не на автобусе же. – упорствовал парень. – До школы пешком он не дойдёт, да и вообще опасно, после того, что произошло.
- То есть, теперь мне лучше вообще одному вне дома не находиться? – поинтересовался Сасори.
- Нет, я не о том. – Гаара задумался. – Ну, может и о том, но…
- Но, давай договоримся сразу. – очень серьёзно начал омега. – Что бы ни происходило в школе, вообще ни в какой ситуации, обещай, ты не будешь показывать, что знаком со мной.
- Эм. – альфа озадачено почесал голову. – Почему?
- Что-то не так? – взволновалась Карура, садясь рядом, за столом ещё не было ни Расы, ни близнецов, ни Темари, поэтому разговор обещал быть спокойным и более лёгким, будь тут больше народу, Сасори бы не смог признаться.
- Да. Из-за моей «болезни», у меня в школе не очень хорошая репутация, часто возникают проблемы с другими подростками, - аккуратно начал парень, не поднимая взгляда на родных. – они не сильно меня напрягают, мне всё равно, но я не хочу, чтобы они знали, что я могу иметь какое-то отношение к такому уважаемому клану как Собаку но. Не хочу позорить своей репутацией ваше имя.
- Боже, Сасори, что за бред. – фыркнул Гаара.
- Это не бред, мне так проще, я убедил Какаши сана не вмешиваться, прошу теперь и тебя.
Красноволосый хотел было что-то сказать, но Карура накрыла его ладонь своей и покачала головой, парень сдался.
- Ладно, но, у меня своё условие. – строго произнёс Гаара, это была интонация альфы, очень сильного, такого, которого омега, будь то брат или мать, не посмеет ослушаться. – Я не буду с тобой контактировать до первого вопиющего случая, то есть до того момента, как твои одноклассники совсем не потеряют страх в отношении тебя.
- Ладно. – как зачарованный кивнул Сасори, хотя не особо был согласен.
- Вот и славно. – хлопнул в ладоши Гаара, принимаясь за завтрак. – Но я всё равно подвезу тебя сегодня, просто высажу недалеко от поворота на улицу, где стоит школа.
- Не-а. – помотал головой омега. – Если кто-то из одноклассников увидит, опять решит, что я после ночи с альфой. Проплаченной ночи. - Гаара подавился. – Да, они думают, я подстилка.
- Ками сама, - выдохнула Карура. – только отцу об этом не говорите.
Добравшись до территории школы, Сасори осмотрелся, никаких опасных розовых, блондинистых и красных макушек рядом не было видно, значит можно двигаться к самому зданию. Вдруг у парковки начался ажиотаж, омеги возбуждённо перешёптывались, альфы бросали косые завидующие и любопытные взгляды, Сасори вытянул шею поддавшись любопытству. Ну конечно, три уже знакомых машины аккуратно припарковались, из одной вышел высокий длинноволосый блондин, с которым омеге случайно посчастливилось сразу встретиться взглядом. Голубые глаза мигом вспыхнули интересом и Дейдара стал пробираться сквозь толпу к объекту своего интереса, этот же объект в спешке и панике попытался ретироваться подальше, но не успел. Схватив за руку Сасори, Дей развернул его к себе лицом и лучезарно улыбаясь заговорил:
- Эй, эй, куда такая спешка? Куда ты пропал? На целую неделю! Ты в курсе что я волновался?
- С чего бы? – полюбопытствовал омега, стараясь слишком часто не дышать, чтобы не выдать дрожащего дыхания, но дрожащего не от страха, ни в коем случае, а от возбуждения, уж очень нравился ему запах латте, исходивший от блондина. Мысленно розововолосый отметил, что сегодня Итачи с ними нет, а значит он появится с Гаарой, Наруто и Неджи и сразу заявит новичку, за которым они следят, к кому принадлежит.
- Ну… Ну не знаю, просто волновался. – растеряно проговорил Дей, но тут же собрался. – Последний раз я видел тебя с тем придурком Райго, а на следующий день уже Райго есть, а тебя нет. Что я мог думать? Может ты опять в хандру впал и пошёл с крыши прыгать!
- Я просто заболел, но тебе не кажется, что я не обязан перед тобой отчитываться? Отпусти.
- Да пожалуйста. – Дейдара действительно отпустил омегу и смерил его каким-то высокомерным взглядом, Сасори стало не по себе, но проглотив обиду на самого себя и своё упрямство, парень уже собирался уходить, но тут, новые волнения у парковки заставили его обратить туда своё внимание. – Это ещё что. – вздёрнув одну бровь протянул блондин.
- Те трое, кажется, новички. – проговорил возникший рядом Хидан, засунувший руки в карманы своей куртки и покачивающийся на ногах, переваливаясь с носка на пятку, чем напоминал наркомана с лёгкой ломкой или просто неугомонного человека.
- Да. – кивнул Пейн. – Три новичка, Собаку но Гаара, Хьюга Неджи и Наруто Намиказе. Не удивлён, что сегодня с нами нет Итачи, они ведь его компания.
- В смысле? – не понял Хидан.
- Ты что, не слышал о Большой четвёрке? – усмехнулся Кисаме.
- А, понял принял, к ним не лезть.
- Значит, Большая Четвёрка. – протянул Дейдара странно улыбаясь. Сасори очень не понравилась его улыбка, в груди заныло неприятное чувство, подсказывающее, что новое лицо, о котором говорилось в их кругах всё-таки и был Тсукури. Гаара, как и обещал, смерил брата холодным взглядом, но заприметив рядом с ним Дейдару, слегка сощурился и отвернулся. Итачи появился с ними, как и предполагалось.
- Ты их знаешь? – полюбопытствовал Пейн.
- Куда этой принцесске до Якудза. – хохотнул Кисаме. – Волосы длинноваты.
- Знаю, знаю. – проигнорировав подколку друга, кивнул Дей. Сасори шумно втянул воздух в лёгкие и поспешил прочь, неожиданно подступили к глазам слёзы, которые никто не должен видеть, разочарование, отчаяние, злость. Злость всё так же на себя, за то, что разрешил себе мечтать об истинных, зная, что такого никогда не будет. Дейдара посмотрел вслед уходящему омеге, ему хотелось броситься следом, оставить Сасори рядом с собой, показать всем нахальным альфам, что смеют его обижать или похотливо коситься в его сторону, чей он, но блондин не мог. Он не мог преследовать омегу, которая дала ему отворот поворот. Тем временем Акасуна быстрым шагом лавировал между школьниками, взгляд затуманила пелена слёз, в голове долбили слова «Это он. Он. Он. Он опасен.» Наткнувшись на одного, двух, трёх человек, парень неожиданно получил удар в живот и отшатнувшись упал. Подняв непонимающий взгляд на причину сего действия, он ни капли не удивился, завидев Сакуру. Быстрыми движениями стерев слёзы, Сасори собрался и хриплым голосом выдал:
- Чего тебе надо? – они снова привлекали внимание.
- Надо же, я ударила тебя слегка, уже рыдаешь? – насмехаясь, спросила Харуно. – Или этой ночью тебя ждал облом? Не заплатил клиент?
- Придумай что-нибудь новое. – фыркнул омега, поднимаясь на ноги и пытаясь обойти розововолосую бестию, но его грубо дёрнули назад и вновь повалили на землю. – Совсем сдурела?!
- Ты не извинился. – скрестив руки на груди заявила девушка.
- За что?
- Ты наступил мне на ногу, вот, смотри. – она продемонстрировала пятно на бледно-розовых кедах.
- Всё равно они у тебя дерьмово выглядят, ты вообще знаешь, что обувь можно стирать? Моё пятно тут кстати, совсем не выбивается из общей массы других.
Лицо Сакуры покраснело от ярости, Сасори некстати наткнулся взглядом на наблюдавшего за ними Гаару и осторожным движением головы, показал, чтобы тот не вмешивался, затем он опять встретился с ясными голубыми глазами и как бы омеге не хотелось, чтобы это был взгляд Наруто, это было не так. Дейдара был смурнее тучи, но вынужден не вмешиваться. Внезапно ещё один удар вниз живота и Сасори согнулся пополам.
- Что ты сказал про мою обувь, подстилка? – прошипела Сакура. – Ты, грязнее половой тряпки, спишь с кем непоподя, а мне, честной порядочной омеге смеешь говорить такое про обувь, которую сам же испачкал?
Но парня уже не волновали её слова, гораздо больше его занимала внезапно появившаяся дрожь во всём теле. Он знал эти первые признаки грядущей беды и теперь, проклиная всё на свете, потянулся к рюкзаку. Главное выпить таблетку. Сакура, заметив движения Сасори, откинула его сумку подальше.
- Ну уж нет, сначала ты выслушаешь меня.
- Дура, ты не понимаешь. – прохрипел парень. Тело колотило как ненормальное, дрожь была сильно заметна глазу, словно омегу внезапно поразила болезнь Паркинсона. Он почувствовал, как ломит кости. Синяя. Нужна синяя таблетка. Голова кружилась, неимоверно мутило, ещё немного и Сасори стошнит. Внезапно всё тело пронзила судорога, а кости перестало просто ломить, теперь они словно пылали огнём и расходились мелкими-мелкими трещинками. Белая. Однозначно белая таблетка. Игнорируя всё вокруг, возгласы, вздохи, тычки пальцами, парень пополз к рюкзаку. Сакура взирала на всё это с высока и улыбалась.
- Что? Плохо себя чувствуешь? – девушка хотела было опять пнуть Сасори, как вдруг, кто-то дёрнул её назад. Гаара остановил девушку и омега понимал почему он это сделал, то утреннее обещание и всё такое, но то, что перед ним с его рюкзаком на колени опуститься до ужаса напуганный блондин он никак не ожидал.
- Что тебе здесь нужно? – стараясь контролировать дрожь в голосе спрашивал Дей.
- Пластинка с таблетками. – прохрипел Сасори. – Белая.
Дейдара нашёл пластинку, достал таблетку, дал её омеге, вытащил свою бутылочку с водой и помог запить. Затем подхватил содрогающееся тело на руки. Кажется, парня куда-то понесли. Он не соображал, похоже он отключался. На лицо Сасори упала прядь блондинистых волос, он неосознанно прижался к мускулистой груди, как ни странно, держащие его руки тоже прижали его сильнее. Командовал походом похоже Гаара, слышен его голос сквозь звон, какие-то указания. А рядом с Деем легче, спокойнее. Или же он просто вовремя выпил таблетку? Сознание понемногу стало возвращаться. Когда оно вернулось окончательно, Сасори осознал, что он в какой-то комнате лежит на диване головой на коленях у Дея. Попытавшись соскочить, парень понял, что ему это не удастся, ибо сильные руки не дали пошевелиться. Сквозь туман, омега увидел голубые глаза, длинные пальцы прошлись по волосам Сасори и он заметил татуировку на ладони - рот показывающий язык.
- Ками сама, ну и что это с тобой было?
Парню внезапно стало так погано, Дейдара увидел это. То, что он пытался тщательнее всего скрывать, то, что он не может контролировать. Что будет, если он скажет правду этому блондину? Он отвернётся в отвращении? Посмотрит с жалостью? Сейчас омега это и выяснит.
- Ломка. – произнёс Сасори. – Это была наркотическая ломка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый шоколад и миндаль.
FanficНе знаю, как описать, просто история про Сасори и Дейдару. Сразу скажу, писала для себя и подруги, не знаю почему решила выложить, жизнь странная штука. Почему назвала так тоже не знаю😂😅. История написана по аниме "Наруто", если присмотреться, вст...