Глава 16. Малыш, я рассчитываю на правду.

494 35 4
                                    


- В смысле с вами? - возмутился Сасори, начиная отбиваться от сильных рук Дея, которые пытались его успокоить. - Не хочу я с вами.
- Подожди. - пропыхтел Дейдара. - Давай поговорим.
- Нам не о чем разговаривать. - в очередной раз выдернув своё запястье из плена длинных пальцев проворчал омега. Увы, хоть машина и была большой, салон не позволял Акасуне уйти от блондина так далеко, как хотелось бы и в конце концов он упёрся спиной в дверь.
- Есть, я хочу объяснить. - специально придвигаясь ближе не отступал Тсукури.
- Это нельзя объяснить, только оправдать, а мне не нужны твои оправдания! - вспылил Сасори.
- Эм, молодой господин. - позвал водитель, который очень не вовремя кинул взгляд в зеркало заднего вида и застал такую картину: паренёк с розовыми волосами, пытаясь зажаться как можно дальше от приставшего к нему альфы съехал по сидению и распластался на полу, вжимая голову в плечи, а над ним настойчиво навис господин Дейдара. - Вам нужно было соблазнить человека из клана Хьюга, а не...
- Замолчи. - прошипел Дей, но заметив хитрую ухмылку мужчины, понял к чему тот это ляпнул. - Без тебя знаю, что я должен. - специально выделив последнее слово, громче, чем требовалось произнёс парень. - Следи за дорогой!
- Должен. - фыркнул Сасори. Он обратил внимание именно на то слово, которое они и хотели.
- Кстати, вам отец звонил. - вспомнил водитель.
- Чёрт, потом перезвоню ему.
- Мне доложить, что вы провалились?
- Нет! - голубые глаза в панике расширились. - Ни в коем случае. Я всё исправлю. Наверное. Или сам скажу. Посмотрим.
- Так, - напомнил о своём присутствии омега. - выпусти меня.
- Сначала я объясню. То, что ты увидел, это нужно было...
- Молодой господин, вы же не хотите раскрыть всё неизвестно кому? - встрял водитель, по его мнению, это действительно было недопустимо, но Дейдара кинул на него такой взгляд, что мужчина предпочёл замолчать.
- Начну сначала, клан Тсукури...
- Якудза, я знаю. - отрезал Сасори.
- Даже не знаю, что меня больше удивляет, то, что тебе это известно или то, что мне никак не дадут договорить. - пробормотал блондин. - Откуда знаешь? - насторожился Дей.
- Гаара сказал. - довольно честно признался Акасуна. - Они все тоже.
- Так, ладно. Просто понимаешь, наши кланы никогда особо друзьями не были, а я здесь по делу. Мне нужно кое-что от Хьюги, я хотел достать компромат на него, чтобы шантажировать, это была работа, я... - на этот раз альфа запнулся сам, глянув в оливково-карие глаза, что смотрели с какой-то грустью на него, Дейдара выдохнул и закончил: - Я честно люблю тебя и только тебя. Ты нужен мне.
Сасори с шумом втянул воздух и сжал губы в тонкую линию.
- Боги, - прошептал он. - лучше бы я никогда тебя не встречал. - по щеке парня скатилась слезинка, которую стёр Дей.
- Ну, почему же. - Тсукури посадил омегу обратно на сидение. - Как только я выполню задание отца, мы...
- Не может быть никаких мы. - помотал головой Сасори. - Ты не понимаешь, я даже не знаю, как тебе верить. Зачем тебе шантажировать Хьюгу?
В машине воцарилась тяжкая, ощутимая тишина, Дей честно хотел бы всё рассказать, но понимал, что в этом случае водитель доложит всё его отцу и ему будет плохо, очень плохо. Он вообще безответственно отнёсся к заданию, которое изначально не хотел выполнять, но отец мог бы догадаться, что такое случиться, зная, что его сын всегда сам себе на уме.
- Мне кое-что нужно от него, я надеялся, что он отдаст мне это лишь бы не засветиться в своих кругах с Тсукури.
- Подло. - буркнул Акасуна, отворачиваясь к окну. - Дай мне выйти, я хочу домой, родители будут беспокоиться. - тут парень почувствовал, как его внезапно пробил озноб, плохой знак.
- Хорошо. - сдался Дей, только он собирался назвать водителю новый адрес, как Сасори с глухим стоном согнулся пополам. - Что с тобой? - взволновался альфа, ответом ему был тихий всхлип и дрожь в теле омеги. Дейдара уже видел нечто подобное раньше, у его хрупкого мальчика началась ломка. - У тебя есть с собой таблетки?
Акасуна напуганными глазами полными слёз посмотрел на Дея.
- Они остались в баре. - тихо проговорил парень, медленно откидываясь на спинку сидения и судорожно выдыхая.
- А купить их можно, что это за таблетки?
- Их специально делает мой отец для меня, но, можно заменить на первое время обезболивающим.
- Говори какое, сейчас купим. К аптеке. - скомандовал Дейдара.
Когда Сасори выпил три таблетки разного рода обезболивающего, Тсукури сказал водителю ехать домой. У омеги не было сил и желания сопротивляться, всё равно до своего дома он дойти не сможет, даже когда блондин приобняв положил его к себе на грудь, парень не сказал ни слова, тело продолжало трясти, голова кружилась и болела, а ещё жутко тошнило, но хоть кости не выламывало, ему повезло, самая лёгкая степень из возможных. Спустя некоторое время, Акасуна потерял сознание. Дей принёс омегу к себе в комнату, его очень тревожило состояние паренька, и он искренне надеялся, что тот не умрёт без своих таблеток. Положив почти невесомое тело на кровать, блондин снял с него обувь, затем подумав и прикинув размер на взгляд, достал одну из своих футболок, чтобы полностью переодеть Сасори, ибо, как считал сам Дейдара, в его доме слишком жарко. Осторожно стянув джинсы и кофту, Тсукури стал напяливать на него футболку, но тут его взгляд зацепился за какую-то черную полоску на спине омеги. Не сдержав любопытства, Дей перевернул Акасуну и замер. Там была большая татуировка скорпиона, насколько знал блондин - символом клана Собаку но, и такой символ носили только наследники главной семьи. Немного поразмыслив и решив, что теперь Сасори точно не уйдёт из его дома, пока всё не объяснит, Дейдара закончил его переодевать и уложил в кровать, заботливо укрыв одеялом. Самому ему предстояла тяжёлая ночь. Выйдя из комнаты, он набрал номер отца.
- Алло, пап, я слегка провалился. - с ходу признался Дей.
- Насколько твоё «слегка» катастрофично? - раздался на том конце в мгновение ока рассердившийся голос.
- Всё не так плохо, наследники до сих пор не знают, что мне нужно, они просто думают, что я извращенец.
Внезапно отец Дейдары рассмеялся.
- Неужели тебе не дали? Теряешь хватку, сынок.
- Пап. - раздражённо буркнул Дей. - У меня было мало времени на его обольщение, к тому же у этого Хьюги есть истинный, придётся зайти через младшую.
- А сразу через неё нельзя было?
- Ну, Неджи был под рукой, в отличие от неё. Пап, а скорпионов на спине бьют только Собаку но?
- Да. В их городе не то что под запретом такие же татуировки, как у кланов Большой Четвёрки, простые люди не будут их делать, чтобы никто не подумал, что они принадлежат к Якудза, а у других кланов свои символы.
- А приближённая семья у них какая?
- На данный момент никакой, но ещё лет десять тому назад был клан Акасуна.
- Был?
- Это долгая история и вообще, тебя не должны волновать Собаку но, сосредоточься на Хьюге. Подожди, подожди, кто ты говоришь истинный у того... Неджи?
- Гаара.
- Из клана Собаку но?
- Да.
- В Большой Четвёрке запрещены союзы, используй их связь против них.
- Опять метод шантажа.
- Один из лучших методов.
- Ладно.
- На этот раз всё куда проще, прошу, не опозорься.
- Да ладно, ладно.

На следующее утро Сасори проснулся от навязчивых лучей солнца и первой же мыслью был вопрос, почему он не закрыл ночью шторы, но вспомнив, как добирался до дома, а точнее наоборот, как не добрался до дома, тут же подскочил. Голова отозвалась пульсирующей болью.
- Ну - ну, зачем такие резкие движения.
Повернувшись на источник звука, омега увидел Дейдару, сидящего на краю кровати. Нахмурившись и потерев глаза, Сасори откинул одеяло и наткнулся на свои голые ноги, тут же в панике осмотрев себя, парень понял, что на нём не его одежда, а значит блондин переодел его и возможно, заметил татуировку. Хотя, её сложно не заметить.
- Дорогой, - тепло, но с некой угрозой в голосе начал Дей. - у нас с тобой есть целый день, а может и больше, чтобы выяснить некоторые подробности твоей жизни. Например, кто твои родители, где ты на самом деле живёшь, почему у тебя татушка скорпиона на спине. - Сасори отполз от блондина подальше, но Дейдара схватил его за ногу и резко пододвинул к себе, нависая сверху. - И, малыш, я рассчитываю на правду.

Белый шоколад и миндаль. Место, где живут истории. Откройте их для себя