Это официально последняя глава, но будет ещё эпилог, обещаю, он будет полностью посвящен Сасори и Дейдаре.
В зале собрания Большой Четвёрки царила, как ни странно, весёлая, приятная атмосфера. Думаю, всему виной коньяк. Хотя до этого отношения были напряжены, Фугаку Учиха и Минато Намиказе недоверчиво косились на Ооноки Тсукури, а тот, в свою очередь, уже навеселе вместе с Собаку но Расой и Хиаши Хьюго странно посмеивался. Дольше всех упрямствовал Учиха, которого силами богов всё же удалось склонить на сторону союза, но не потому, что он был согласен со всем, что излагали его пьяные коллеги, а потому, что ему надоело слушать заплетающиеся изречения Хиаши и сам всё обдумав, мужчина решил, что ничего не теряет, а пока только приобретает, в конце концов течение времени и предполагает какие-то перемены и Фугаку решил, что это они и есть. К тому же, альфа подумал, что раз уж Хьюга решился на такое, со своими тремя омегами в наследниках, а это всё равно что неустойчивое будущее, то и он уж подавно сможет.
Город уже накрыли сумерки, во дворе поместья скорпионов востока припарковалась машина Дейдары, они с Сасори приехали по призыву Ооноки, который внезапно захотел обсудить детали свадьбы, которая вообще-то планировалась только через год, ибо родители решили, что дети сначала как бы должны школу закончить. Канкуро стоял, облокотившись на свою машину и скрестив руки на груди, взирая на счастливых будущих молодожёнов. Конечно, если всё пойдёт гладко. В какой-то момент к нему присоединилась Курари.
- Они такие весёлые. – слегка грустно вздохнула девушка, наблюдая за тем, как блондин, не отлипая от своей куколки ни на секунду о чём-то восторженно рассказывает отцу. – Я рада за них. За всех. – добавила она, когда в поле зрения появилась Темари уже в нескрываемом тандеме с Шикамару. Канкуро вздохнул, чтобы что-то сказать, но с его губ так и не сорвалось ни единого слова, ещё секунду всё обдумав, он схватил сестру за руку и открыв дверь своей машины буквально затолкал её внутрь. – Эй! Что ты делаешь?
- Не бушуй, тебе понравится. – хмыкнул парень. Машина, резко развернувшись, вырулила с территории поместья и умчалась в ночь.
Темари удивлённо посмотрела ей вслед.
- Странно, что они уехали как раз в тот момент, когда все собрались выпить за будущую семью. – произнесла девушка. Несмотря на всю весёлость, Раса нахмурено проговорил:
- Страннее то, что они уехали на одной машине. Курари обычно не уступает Канкуро.
Нервно потерев руки, мужчина ушёл в дом, а Шикамару, пристроившись позади своей омеги и обняв её за талию спросил:
- Чего это он так резко помрачнел?
- Это долгая история, про истинность, про близнецов…
- Да ну. – не совсем поверив услышанному, буркнул альфа.
- Ну да. – ответила Темари. – Идём, я тебе кое-что расскажу. Только никому!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый шоколад и миндаль.
Fiksi PenggemarНе знаю, как описать, просто история про Сасори и Дейдару. Сразу скажу, писала для себя и подруги, не знаю почему решила выложить, жизнь странная штука. Почему назвала так тоже не знаю😂😅. История написана по аниме "Наруто", если присмотреться, вст...