Глава 11.

550 36 2
                                    


Следующий день начался для Дейдары в школе тяжело. Он совершенно не выспался и теперь, лёжа лицом на парте парень проклинал слишком шумный шёпот омег, дикий и громкий смех альф и конечно же раскалывающий голову на миллионы осколков звонок. Где-то на третьей перемене к парте умирающего блондина причалил что-то замысливший брюнет.
- Вы же в курсе, что завтра выходной? – начал из далека Итачи.
- Мне не нравится твой тон. – насторожившись произнёс Пейн.
- А мне нравится. – оторвал лицо от парты Дей.
- Не хотите пойти в бар? – радостно сверкая глазами, спросил Учиха.
- Итачи, ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему. – обречённо захныкал рыжеволосый альфа.
- Ну я же предлагаю просто культурно выпить и расслабиться, а не набухаться и разнести город в щепки.
- Город в щепки. – как заворожённый повторил Тсукури странно улыбаясь.
- Замолчи пока не поздно. – шепнул Пейн на ухо брюнету, косясь на Дея.
- Мне нравится твоя идея! – оживился блондин.
- Мне тоже! – воскликнул неизвестно откуда взявшийся Хидан.
- А ты откуда взялся? – удивился Дейдара.
- Не хорошо приходить к четвёртому уроку. – покачал головой Пейн. – И что за странные очки на тебе?
- Знаешь, Пейн, ты может и голос разума нашей компании, но блять, ты очень занудный даже для голоса разума. – проворчал мазохист, поправляя солнечные черные очки на носу.
- Подожди, подожди, серьёзно, что за очки, ты никогда их не носил. – заинтересовался Дей. – Хоть они тебе и очень идут.
- Осторожней со словами, - как-то нервно усмехнулся Хидан. – ты же знаешь какой я, могу и втюриться как смазливая омега. – попытался отшутиться альфа. Кисаме, до этого молча сидевший в стороне, что было совсем необычно для его характера, встал, подошёл к мазохисту и быстро снял очки с его лица, последний даже ничего сделать не успел. Хидан, никогда не  смущавшийся ничего, внезапно отвёл взгляд. Под левым глазом была глубокая царапина, которую пришлось зашивать.
- Я был в больнице. – бросил он Пейну.
Кисаме некоторое время молча рассматривал лицо друга, затем тихим сквозившим угрозой голосом, спросил:
- Это сделал Какузу?
- Нет. – выпалили Хиадн.
- Ты плохо врёшь. – заметил Кисаме и направился к выходу из класса.
- Подожди, ты куда? – запаниковал мазохист и заторопился следом, натягивая на глаза очки. Друзья молча смотрели им вслед.
- Прогуляться. – коротко буркнул Хашигаке.
- Стой, стой. – Кисаме остановился и повернулся к Хидану, тот замялся не зная что сказать: - Если… Возможно…
- Возможно я совершенно случайно наткнусь на Какузу. – начал за него коротко стриженый альфа.
- Просто ничего не говори ему, хорошо?
- Я не могу бросить язвительный комментарий в его сторону в защиту своего друга? – вздёрнул бровь Кисаме.
- Не можешь. – твёрдо произнёс Хидан. – Мне не нужна защита. Просто я… - он опять отвёл взгляд в сторону и тяжело вздохнул.
- Только не говори, что ты мазохист и тебе это нравиться. – скептически скривив губы, попросил Хашигаке.
- Да, я мазохист. – зацепился за слова Хидан и уже развернувшись, чтобы вернуться на своё место, еле слышно добавил: - Но я не хочу, чтобы твои слова отразились на мне. – парень и не думал, что Кисаме это услышит, поэтому уверенно пошёл назад, к оживлённо обсуждавшим завтрашний поход в бар Дейдаре, Итачи и Пейну, но Кисаме их услышал, он молча сжал кулаки, молча вышел из класса и пошёл по коридору и так же молча прошёл мимо Какузу, когда тот появился на горизонте.

- Сасори. – омега услышал, как его зовут и не смог скрыть паники, ибо голос принадлежал его брату, а они ведь договорились делать почти не знакомый вид в школе.
- Что? – тихо спросил он у Гаары, когда тот подошёл на достаточное расстояние, чтобы слышать конспиративный шёпот Сасори.
- Мы завтра идём в бар.
- Ну, поздравляю. – непонимающе сказал омега.
- Нет, ты не понял. – ухмыльнулся альфа. – Мы – это значит ты тоже.
- Что? Нет.
- Да. Не паникуй, ты идёшь завтра не совсем со мной. Вообще, это план Итачи. В общем… - Гаара замолк, завидев в конце коридора блондинистую макушку. – Сейчас ты всё узнаешь. – торопливо прошептал Собаку но и толкнув брата навстречу Тсукури, скрылся в совершенно чужом классе.
- Привет, пошли поговорим. – не дав и секунды на размышления шокированному Сасори, Дейдара схватил его за тонкое запястье и потащил в тихое местечко. Омега сначала хотел воспротивиться, затем решил подождать и наехать на альфу по поводу того, что с самого начала вообще-то просил его оставить в покое, но потом он вспомнил слова блондина об истинных и возмущение застряло в горле ощутимым комом. А ведь ещё там, на крыше, он решил, что блондин сам станет игнорировать его в школе, когда почувствует вкус популярности и увидит в каком положении находится Сасори, но, похоже, что-то пошло не по придуманной линии, может довериться плану Гаары? Позволить себе хотя бы подумать о том, что он может быть счастлив со своим альфой? Как бы странно это не было, Дей привёл его на крышу. – Тут тише всего, надеюсь ты не решишь снова прыгнуть отсюда.
- Теперь уж зачем мне. – пробурчал омега.
- Я всё равно для страховки буду тебя держать. – хитро улыбаясь заявил блондин, обвил талию Сасори рукой и прижался к его спине, кладя голову на плечо. Лёгкие наполнил дурманящий аромат белого шоколада и миндаля и Дейдара неосознанно сильнее сжал руку. Акасуна напрягся и замер, делая короткие вздохи, он зажмурился, тело пробила лёгкая дрожь, уж очень это напоминает прикосновения других альф, не слишком ли рано он решил довериться Тсукури? – Не бойся. – прошептал Дей, утыкаясь в шею омеги. – Я никогда не причиню тебе боли. – он провёл носом вдоль шеи и обжёг горячим дыханием его ухо. Сдержав стон и закусив губу, против воли Сасори слегка отклонил голову, давая блондину больше места для действий. Дейдара попытался скрыть улыбку победителя от омеги, чтобы не дай бог не спугнуть.
- У тебя был разговор. – напомнил парень хриплым, словно сорванным голосом.
- Да. Слушай, завтра мы идём в бар…
Сасори отклонился и сощурившись уставился на Дея.
- В бар значит. – протянул омега.
- Ты против?
- А ты зовёшь меня?
- Да, я хочу, чтобы ты был там со мной. Я хочу, чтобы ты всегда был рядом со мной.
По телу Сасори прошли мурашки, дыхание дрогнуло, а сердце застучало как бешеное.
- Ладно. – кивнул он. – Я пойду с тобой, если тебе всё равно на то, что о тебе подумают твои друзья, хотя бы те же самые Пейн и Хидан.
- Абсолютно плевать. – рассмеялся Дейдара. – Значит замётано. – прозвенел звонок, блондин поцеловал Сасори в щёку и направился к выходу с крыши. – И кстати, - он чуть обернулся. – это Итачи намекнул мне, что я могу позвать тебя, так что насчёт друзей не беспокойся. – и с этими словами Дей испарился с крыши.
Несколько секунд омега просто стоял не шевелясь, затем он медленно потянулся рукой к щеке и дотронулся до того места, которого только что касались губы блондина. Брови Сасори поползли вверх.
- Мда. – изрёк парень и направился на урок.

«Я не причиню тебе боли». Собственные слова эхом пульсировали в голове у Дейдары и сводили его совесть с ума на протяжении всего дня. Фактически он не соврал, он ведь не собирается специально причинять боль Сасори. Или собирается? Вообще, помимо их плана, придуманного с отцом, Дей придумал ещё свой собственный, чтобы развести две линии омег так, дабы они никогда не пересеклись, тогда всё будет просто прекрасно, ведь, если Сасори не узнает, что блондин собирается соблазнить Неджи, то и больно ему не будет. Дейдара воспользуется Хьюгой, его омега об этом никогда не узнает, Тсукури получит то, что нужно клану и уедет из этого города прихватив с собой кукольного парня. Идеально. Если, конечно, всё пойдёт по плану. Если, конечно, он не ошибся насчёт истинных и Сасори ему не наскучит.

Белый шоколад и миндаль. Место, где живут истории. Откройте их для себя