Глава 9. Дейдара начинает действовать.

622 39 0
                                    


Спустившись с крыши, Дей сразу отыскал свою компанию в классе.
- Ну, и куда ты пропадал? – полюбопытствовал Пейн.
- Нет, подожди, есть вещи поинтереснее, откуда ты знаешь Большую Четвёрку? – скрестив руки на груди, спросил Кисаме.
- Ты чё, тоже из этих да? – странно посмеиваясь, решил уточнить Хидан, его речь и так никогда не отличалась разнообразием слов, так ещё сейчас всё внимание было приковано к телефону, кажется, он с кем-то переписывался.
- Ну, как бы, можно сказать и так. – уклончиво ответил Дейдара.
- Значит, в этот город ты приехал не просто так. – не отрывая взгляда от заданных на дом уравнений, подметил Пейн.
- Да, но это уже дела клана.
- Чёрт, - выдохнул Кисаме. – сейчас из-за тебя такая чертовщина в городе твориться будет. Лишь бы Большая Четвёрка вновь войну кланов не начала.
- Да не парься. – отмахнулся блондин. – Сейчас их главная проблема – я, они, наоборот, сплотятся.
- А что, клан Тсукури настолько силён? – как-то скептически вздёрнув бровь не унимался Хашигаке.
- Ну, когда наш клан последний раз был в городе, чуть не был вырезан клан Намиказе. Это было лет так двести назад. – беззаботно сказал Дейдара. Кисаме внезапно рассмеялся.
- И чего же вы не поделили? Не смогли решить у кого глаза голубее? Или волосы блондинистее? А может дело в их длине?
Дей нахмурился и сжал губы в тонкую линию, раздумывая какую бы бомбочку и куда на этот раз подкинуть другу. Пейн, заметив это, решил сгладить углы:
- Кисаме, Дейдара говорит серьёзно, поэтому я не думаю, что небольшая компания твоего отца хочет иметь дело с огромной корпорацией Тсукури.
Кисаме подавился смехом, а Дей ухмыльнулся.
- Да ладно, я не прибегаю к помощи старших и сам разобраться могу, по-своему.
- Да, да, например опять поджечь Кисаме волосы, вот это называется по-твоему. – послышался голос Итачи, который только вошёл в кабинет. Он был в одном классе со своей летней компанией, тем временем как остальные наследники Большой Четвёрки попали в параллельный.
- Ох, какие люди. – фыркнул блондин.
- Итачи, нашей компании не хватает одной здравомыслящей головы, я один с этими не справлюсь, если их опять внезапно понесёт в какой-нибудь бар. Не будешь ли ты так любезен вернуться к нам, опустив все разногласия кланов? – поинтересовался Пейн.
- Только если на это же пойдёт и Тсукури. – заявил Учиха. Какие бы цели он не преследовал, вливаясь в эту компанию летом, каникулы парень провёл хорошо и теперь даже скучал по тем весёлым, беззаботным и безбашенным денькам. Что ни говори, а остальные молодые наследники всё-таки в большей степени остаются просто представителями сильных кланов, нежели друзьями. Дейдара бы соврал, сказав, что не испытывает ностальгии по этому лету, ему тоже нравилось их шумное сборище, а Итачи Учиха был явно неотъемлемой частью их балагана. Блондин решил, что ничего критичного не случится, если он подпустит ближе к себе этого брюнета, летом же не случилось.
- Добро пожаловать назад, ворон. – усмехнулся Дей. Итачи попытался сдержать улыбку, но ничего не вышло, поэтому не то фыркнув, не то шикнув, не то хохотнув, он опустился на своё место рядом с Пейном.
Приступить к исполнению задуманного ещё дома вместе с отцом плана, Дейдара решил на следующей же перемене. В глубине души он надеялся, что этот план не разрушит его и без того хрупкое и неустойчивое общение с Сасори, но эта надежда была очень наивной, ибо каждое действие задуманного предполагало медленное уничтожение в пух и прах не просто их нормальных отношений как альфы и омеги, но даже как простых друзей. Алгебра тянулась долго и нудно, впрочем, как и всегда для Дея, зато похоже Пейн был очень заинтересован, он что-то упорно решал. Хидан раскачивался на стуле, продолжая с кем-то переписываться, изредка ухмыляясь. Итачи похоже ушёл в свои мысли, Кисаме всё время странно косился на Дейдару.
- Эй, пс. – решил пристать к другу блондин. – Чё ты на меня так зыркаешь всё время?
- Пытаюсь не упустить момент, когда тебе в очередной раз придёт идея подорвать меня. – довольно честно ответил альфа.
- Охохо, ты же знаешь, я всегда жду момента, когда ты расслабляешься и
перестаёшь ожидать подвоха от жизни. – довольно прошептал Дей.
- Ну уж нет, на этот раз так просто ты меня врасплох не застанешь. – ухмыльнулся Кисаме. Ну вот, у Дейдары новый вызов, который он не в силах проигнорировать.
Когда прозвенел звонок, Тсукури был уже на низком старте с сумкой в руках. Он думал, что первым вылетит из кабинета, но какого же было удивление блондина, когда мимо него пронёсся Хидан. Выскочив в коридор, мазохист тут же врезался в причину всех своих ухмылок. Когда компания решила посмотреть с кем встречается их друг, немного прифигел даже Итачи, привыкший как Якудза видеть всякое и всяких. Перед ними оказался здоровенный альфа с зелёными глазами и чёрными волосами длиной до лопаток. По всему его мускулистому телу были набиты татуировки в виде швов, даже на лице они расходились в обе стороны от уголков рта. К слову, такой не маленький альфа, как Хидан, был всего лишь на уровне его плеч, ладно Итачи и Пейн, они были всего на пару сантиметров ниже самого Хидана, но что говорить о довольно хрупко сложенном для альфы Дейдаре. Парень просто задрал голову к небу, чтобы посмотреть на лицо сего громилы. Один лишь Кисаме смотрел точно в зелёные глаза покорившего сердце мазохиста, причём каким-то не дружелюбным взглядом.

Белый шоколад и миндаль. Место, где живут истории. Откройте их для себя