Глава 6. Татуировка скорпиона.

710 40 3
                                    


Сасори долго размышлял о том, что было сегодня на собрании и о словах Гаары, брошенных вслед ему убегающему. Сейчас, жуя на кухне поданные личным шеф поваром Собаку но японские панкейки, парень думал мог ли Раса позволить ему выйти замуж за человека не из клана Якудза? Всё осложняло то заявление на собрании, теперь он как член главной семьи, а значит и требования к нему соответствующие, а если они окажутся истинными? Маленький тёплый огонёк разгорелся где-то в груди Сасори, но тот поспешил затушить его, одёрнув себя, какой истинный может быть у него, неудачника по жизни? Пора бы занять свои мысли более насущными темами, например когда ему сделают татуировку? В тот момент он ещё и помыслить не мог, что следующим утром его разбудит резкий скачок кровати, кто-то прыгнул на его матрас и видимо ожидает теперь, что он проснётся. Кое-как открыв глаза и сфокусировав взгляд, омега сначала глянул на время. Шесть сорок утра, так какого чёрта его разбудили? Посмотрев на виновника этого всего, Сасори узнал в нём Курари.
- Почему так рано? – прохрипел парень сонным голосом.
- Вставай, сегодня у тебя необычный день. – весело заявила девушка. Это насторожило омегу, ибо его сестра никогда ещё не была такой весёлой в столь раннее время.
- Что? – потирая глаза непонимающе спросил омега.
- Нас с Канкуро освободили от школьного рабства сегодня, чтобы возложить на нас великую ответственность – сопроводить тебя на процедуру набивания татушки! К слову, - Курари специально повысила голос. – Темари и Гаару это не касается, поэтому они валят на уроки! – и весело рассмеялась, под одноголосый дружный выкрик своих брата и сестры:
- Катись к чёрту!
Где-то неподалёку послышался столь же ехидный ржачь Канкуро.
- Уже сегодня?! Сейчас?! – в панике вскочил Сасори.
- Да, собирайся, сейчас шесть сорок утра, у мастера мы должны быть в восемь, час на сборы и завтрак, вперёд к новому дню! – и с этими словами девушка спрыгнула с кровати и скрылась из поля зрения за дверью, оставив шокированного брата сидеть дальше в ступоре.
Через час Сасори уже был в машине Курари, девушка заявила, что поедет сама наотрез отказавшись от поездки в машине Канкуро, ибо у неё свой спорткар и она хочет ездить на нём. Акасуна же долго метался от одной машины к другой, выбирая с кем ехать, в категорию безопасного вождения близнецы не попадали вообще никак, уж очень им нравилось разгонять свои шевроле корвет черного и тёмно-синего цвета до запредельных скоростей. Была бы воля Сасори, он пошёл бы пешком, да вот только не знает куда идти, поэтому пришлось выбрать Курари, сделав ставку на то, что она омега и у неё больше инстинкта самосохранения. Сам парень не водил и на права не сдавал, хотя Раса предлагал, но оба осознавали риск данного действа, ведь никогда не угадаешь, когда у Сасори случиться новый приступ. И вот, вжавшись в сиденье и переводя ошалелый, полный страха взгляд от дороги на сестру, парень мчался навстречу новым событиям в жизни. На удивление всего живого, доехали целыми, Курари удалось уйти от лобового столкновения при обгоне, когда ей на встречу выехал не посмотревший по сторонам водитель со второстепенной полосы, не сбить до смерти напуганного пешехода и в ничью завершить гонку с Канкуро. Сасори думал, что он поседел. Остановились Собаку но у одного салона в престижной части города, внутри их уже ждал мастер и увидев его, омега понял, что на сегодня сюрпризы не закончились. Раса даже к выбору мастера подошёл столь же серьёзно, сколь выбирал бы для своего родного ребёнка, дело в том, что приближённые семьи могли делать татуировки у кого угодно, но главные только у лучших мастеров Японии и вот уже несколько столетий лучшими является приближённый к Учихам клан Инузука и сейчас, дерзкой клыкастой ухмылкой Сасори встретил молодой семнадцатилетний наследник альфа – Киба Инузука.

Белый шоколад и миндаль. Место, где живут истории. Откройте их для себя