Глава 3. Возвращение в школу.

868 49 9
                                    


- Сасори! О Боги, Сасори! – из дома на встречу парню выбежала светловолосая женщина омега с аквамариновыми глазами. Её зовут Собаку но Карура и она приёмная мать Сасори. За ней вышли ещё четверо, двое омег и двое альф: высокая девушка с такими же светлыми волосами как у матери, но с более тёмными изумрудными глазами – Темари; крепкий, мускулистый парень с тёмно-русыми волосами и тёмно-карими глазами – Канкуро; его сестра близняшка с такими же тёмно-русыми волосами и тёмно-карими глазами – Курари, и самый младший в семье, стройный, но такой же крепкий, как и старший брат, парень с красными волосами и аквамариновыми глазами матери – Гаара. Вся четвёрка является родными детьми для Расы и Каруры, кроме пятого – Сасори, он приёмный, но в семье к нему всегда относились как к родному. – Где ты был? – взволнованно спросила женщина, опускаясь перед парнем на колени и осматривая его побитое лицо.
- Мам, давай хотя бы в дом его заведём, он, кажется, еле на ногах стоит. – озабочено сказала Курари.
- Идём. – Карура потянула Сасори в дом, тот, словно пряча глаза, уставился в землю и медленно поплёлся за матерью. Канкуро шумно выдохнул и подхватил сводного брата на руки.
- Я… Я могу сам. – заикаясь проговорил омега, слегка покраснев.
- Не можешь, ты кое-как живой. – отмахнулся альфа и часто задышал. – Четверо? – злобно нахмурившись, поинтересовался он.
- Нет, скорее пятеро. – сказал стоящий рядом Гаара. – Так ведь? – Сасори тихонько кивнул, всем и без рассказов было понятно что́ произошло, поэтому лишний раз насиловать сознание и воспоминания омеги семья не стала, а просто распределила дела. – Мы с Канкуро найдём их, а вы займитесь его состоянием. Только, Сасори, скажи, где они тебя поймали.
Омегу положили на диван, Карура отправилась за дезинфицирующими средствами, Курари набирать ванну, а Темари приготовить что-нибудь поесть и без того худому пареньку.
- На углу между тридцать второй улицей и сорок третьим шоссе. – чувствуя себя виноватым, пробормотал Сасори.
- Эй, всё нормально, ты чего поник. – легко улыбнувшись, Гаара коснулся щеки сводного брата, тот опять слегка покраснел. – Теперь ты дома, а мы найдём тех уродов. Идём, Канкуро.
- Ага. – кивнул русоволосый. – Женщины, - крикнул он на весь дом. – быстро поднимите бедолаге настроение, омеги вы или кто в конце концов, приду, проверю!
- Это ты что, сейчас быканул? – высунулась из ванной голова Курари.
- Занимаешься сексизмом? – послышался вопрос с кухни от Темари, с явной угрозой в голосе.
- Родила альфу на свою голову. – шутливо пробурчала Карура.
- Валим. – усмехнулся Гаара, утягивая старшего брата за собой из дома, Сасори не смог сдержать улыбки, когда тот блондин на крыше заговорил про хороших альф, парень вспомнил именно своих братьев и приёмного отца, поэтому не смог никак возразить.
- Тяжко с четырьмя омегами. – проворчал уже с улицы Канкуро.
  Многие уважаемые и богатые люди знают в городе семью Собаку но как превосходных бизнесменов с огромной международной компанией. Таких высот так просто не достичь и у каждого свои методы, что касается этого клана, ещё испокон веков, с самого первого поколения, Собаку но прежде всего является кланом Якудза. Их уважают и боятся все круги знати, они, даже омеги, набивают на спинах татуировку – большого скорпиона, что начинается у шеи и спускается вниз по всей длине позвоночника, это дало им известность как «скорпионам с востока», плюс ко всему Раса, нынешний глава клана, прославился как, можно сказать, чудотворный медик, он сотрудничает с главой самого большого медицинского центра их города – Цунадой Сенджу и иногда они вместе проводят рейды по трущобным закоулкам, собирая пострадавших от бедности и оставшихся в одиночестве детей. Именно в один из таких рейдов Раса и нашёл Сасори, но у мальчика был очень тяжёлый случай и отправлять его в реабилитационный центр вместе со всеми детьми был не вариант и тогда мужчина решил стать его приёмным отцом, конечно, не по доброте душевной, а потому что узнал. Акасуна Сасори никогда не должен был появляться в бедных кварталах, но судьба распорядилась иначе…

Белый шоколад и миндаль. Место, где живут истории. Откройте их для себя