Эпилог

416 39 14
                                    

Извиняюсь, что так долго, меня загрузила сессия, но все позади😏😅.

  Прошло уже полтора года, как Сасори и Дейдара запланировали свадьбу. Да, да, именно полтора. Церемония, которая должна была состояться шесть месяцев назад была сорвана: приступом паники омеги, частыми ломками на фоне стресса, недосыпом альфы из-за переживаний за свою половинку и дружным нервным срывом всей Большой четвёрки. Но, также, случились и хорошие вещи, например, Раса и Цунаде закончили разработку подавляющих препаратов для Сасори, как раз в тот момент, когда казалось парень был на грани, то есть, полгода назад, когда сорвалась свадьба. И, вот уже те самые шесть месяцев у омеги не проявлялось ни одного симптома ломки. Конечно, судить об абсолютной действенности этого препарата было пока рано, но первые шаги уже были сделаны.
Сегодня, шестого июня, день торжества, будущие молодожёны опять все на нервах. С самого утра Сасори приготовил костюмы, проконтролировал всё что можно и нельзя и затянул до-о-о-о-олгий разговор с Курари по телефону. Кстати, о близнецах, это торжество их брата будет первым открытым мероприятием, на которое они придут как…. Пара. Да, Раса закрыл глаза, все вокруг закрыли глаза, ибо было просто невыносимо смотреть, как два человека буквально угасают на глазах, глава клана Собаку но не хотел потерять детей, поэтому, в конце концов сказал примерно что-то такое:
- Не думаю, что репутация нашего клана сильно пострадает, мы всё-таки Якудза, поэтому, если что, сможем заставить замолчать слишком разговорчивых людей.
При этих словах у мужчины был такой обыденный вид, словно он говорит о нарезке ветчины на праздник, а не нарезке болтливых людей. Вернёмся к Сасори. Итак, восемь вечера, выездная регистрация на берегу тихой реки (предоставленной рестораном, в котором они организовали банкет), позади украшенный аккуратный зал весь в романтичных лампочках, над рекой уже клонящееся к закату солнце, милая девушка зачитывает милые речи, кто-то из гостей пускает растроганную слезу, вокруг шуршащий ветвями лесок, под аркой из ветвей сакуры с распустившимися цветами двое. Дейдара в чёрном идеальном костюме, со свободно расстёгнутой сверху рубашкой и подвёрнутыми на три четверти рукавами как всегда активен и весел, Сасори в винном костюме, при галстуке (скажем спасибо Расе) с растрёпанными от редких порывов ветра розовыми волосами всё ещё нервничает.
- Согласен ли ты, Дейдара Тсукури взять в законные мужья Собаку но Сасори?
- Да. – как всегда сверкнув одной из лучших улыбок кивнул Дей, заставив омегу напротив, как заворожённого смотреть на него и только на него.
- Согласен ли ты, Собаку но Сасори оставить в прошлом свою фамилию и принять новую, став мужем и самым близким спутником жизни Тсукури Дейдаре?
Омега взволнованно схватил блондина за руку и крепко сжал её, Дейдара, ради успокоения, сжал руку в ответ.
- Почему мне так длинно. – пробормотал Сасори, вглядываясь в голубые глаза. – Согласен.
- Объявляю вас законными супругами, пусть очаг вашего семейного счастья будет защищён от невзгод обмана и недомолвок…
Дейдара вздёрнув бровь покосился на венчавшую их девушку, та пожала плечами и буркнула:
- Свадебная помпезность.
- От обмана и недомолвок. – странным тоном повторил за ней Сасори, ещё сильнее сжимая руку мужа.
- Ты хочешь мне что-то сказать? – напрягся Дей, он думал, что уже всё знает о своей омеге, но, судя по лицу последнего, это не так. Парен поднял на альфу взгляд оливково-карих глаз, слегка взволнованных, слегка напуганных, но также, слегка… Счастливых? Это было не то счастье, что обычно, оно чем-то отличалось. – Сасори, я всё приму, ты же знаешь. – решил надавить блондин.
- Конечно примешь, куда ты денешься. – внезапно ухмыльнулся омега. Гости выжидали. - Дорогой, я залетел.

🎉 Вы закончили чтение Белый шоколад и миндаль. 🎉
Белый шоколад и миндаль. Место, где живут истории. Откройте их для себя