Глава 13. Бар "Гендзюцу".

567 37 8
                                    


Один из крупнейших баров города – «Гендзюцу» был сегодня закрыт для обычных посетителей, ибо его на весь день снял некто, под именем Итачи Учиха, но говорить об этом никому не полагалось. Напротив, заведение должно было выглядеть как в любой другой рабочий день, там было много народу, они пили, веселились, болтали, в общем, создавали атмосферу, но, если быть честным, народ этот был не простой, а, скажем так, подставные лица Большой Четвёрки, сегодня в этом месте были созданы все условия, чтобы Дейдара выдал свои планы. Конечно, всё можно было сделать куда проще, поймать блондина без свидетелей, выпытать у него информацию, хотя клан Тсукури славился своим упрямством и навряд ли бы пытки сработали, но Большая Четвёрка решила иначе. Действовать будут осторожно, во-первых, лучше не иметь лишних разборок с враждебным кланом, никогда не знаешь, кто ещё из твоих врагов внезапно может встать на их сторону, выбрали политику мирного соглашения, во-вторых, в идеале наследники собирались выяснить всё так, чтобы было менее болезненно для Сасори, ведь если причины присутствия в городе Дея не особо ужасны, можно было и договориться, а там кто его знает, в истории случались успешные слияния двух враждующих кланов.
Когда Акасуна и Тсукури появились в «Гендзюцу», вся компания блондина уже была там во главе с Итачи. К слову, они уже были достаточно пьяны, причём все.
- Э-э-й, не хорошо опаздывать. – заплетающимся языком протянул Пейн. Дейдара закатил глаза и улыбнулся.
- Ты что трезвый, что пьяный, одинаково нравоучителен.
- Я сохр… - рыжеволосый альфа запнулся и нахмурился. – с о х р о н я ю – сосредоточенно по буквам произнёс он. – трезвость ума.
- Оно и видно. – хмыкнул Кисаме.
- Ты мне ещё спасибо скажешь в каком-нибудь полицейском участке сегодня вечером. - пробормотал Пейн.
- Полицейском участке? – слегка встревожился Сасори, опускаясь на мягкий диванчик рядом с Дейдарой.
- Не обращай внимания. – посоветовал Итачи. – Мы там оказываемся только в восьми случаях из десяти гулянок. – он подозвал официанта. – Три коктейля «шаринган», Сасори, ты что будешь?
- «Сусано с лаймом.»
- Один «Сусано с лаймом» и два «Вечных цукиёми». – сделал заказ альфа.
- «Вечное цукиёми»? – вздёрнув брови, хохотнул Дей. – Это ты с кем суициднуться собрался столь крепким напитком?
- Со мной. – с довольной улыбкой на лице проговорил Хидан.
- А если Какузу решит внезапно с тобой встретиться, а ты бухой в стельку? – странным, несвойственно холодным для себя тоном, спросил Кисаме.
- Да пошёл он нахуй. – прошипел мазохист. – Я не собираюсь полностью ему подчиняться и к тому же, пить он мне никогда не запрещал.
- Ну, ну. – буркнув себе под нос кивнул Хашигаке, явно не поверив.
- Итак, Дей, может ты представишь нас как следует? – полюбопытствовал Итачи, уставившись на Сасори. – А то случая особо не было. – Учиха и Акасуна встретились взглядами, причём такими, словно знают вселенскую тайну, оба еле сдержали усмешки.
- А, ну да, ну-ка все слушаем. – блондин привлёк внимание Пейна и Хидана, потому что считал, что следующие слова в особенности нужно услышать им. – Это, - он указал на внезапно смутившегося омегу, к слову, единственного в компании альф. – Сасори. И с сегодняшнего дня, - Дейдара обхватил руками талию розововолосого паренька и притянув его вплотную к себе, положил голову ему на плечо, его взгляд стал каким-то хищным и опасным, предостерегающим и одновременно притягивающим, губы растянулись в острой и резкой ухмылке: - он только мой омега. – сначала Сасори почувствовал обжигающее горячее дыхание альфы на ключице и его бешено бьющееся сердце, а уже в следующую секунду сильную боль на своей шее. Резко и шумно втянув в себя воздух, парень вцепился в край диванчика, Хидан одобряюще присвистнул, Кисаме удивлённо расхохотался, Пейн был озадачен, а Итачи… Лицо Итачи в одно мгновение приобрело столь же призрачно-бледный оттенок, что и у Сасори, оба смотрели друг другу в глаза и понимали, что всё пошло вообще не по плану, страх омеги, отзеркаливала паника Учихи, тем временем Дейдара отстранился от шеи Акасуны, оставив там свою метку.
- Какого. – выдохнул Сасори, его голос слегка дрожал, как и он сам.
- Без паники. – выпалил Итачи и заметив на себе прищуренный с подозрением взгляд небесно-голубых глаз, сделал более спокойный вид совладав с эмоциями и произнёс. – Это всего лишь метка.
- Всего лишь метка?! – прошипел злобно Акасуна, кинув убийственный взгляд на блондина.
- Через годика три, если что пройдёт. – сглотнув продолжал Учиха.
- Так тебе будет безопаснее. – как ни в чём не бывало сказал Тсукури. – Я не хочу больше видеть, как стрёмные типы вроде Райго докучают тебе в школе, не хочу больше чувствовать от тебя запахи множества альф, как тогда на крыше, потому что ты просто не смог вырваться, когда они тебя поймали. Она убережёт тебя. – голос Дейдары был как никогда серьёзен и говорил он вроде бы действительно на полном серьёзе, но внутри его грызло неприятное чувство всё той же отдалённости Сасори, так к тому же он не особо был уверен, что сделал это только из добрых побуждений к омеге о коих сейчас говорит, возможно, всё дело в его собственническом характере? А что будет, если парнишка надоест ему? Об этом альфа не подумал, но вроде как, с ним было не так как с остальными, Дей не мог объяснить этого, он просто чувствовал. Но, даже если и надоест, то самому блондину уже будет все равно на чувства омеги, разве не логично?
- Ваши коктейли. – подошёл официант и поставил на столик шесть коктейлей: три «Шарингана» - они были красного цвета с тремя вишнями в каждом напитке, «Сусано с лаймом» - зелёный коктейль горящий таким же зелёным огнём и «Вечное цукиёми» - тоже красный напиток с тремя кругами горького шоколада внутри. Сасори тут же схватил свой заказ и выпил его залпом, отходя от шока, шея немного саднила.
- Ещё повторите. – попросил Итачи.
Тсукури так же осушил свою стопку и заметив всё ещё растерянное состояние кукольного мальчика, рассмеялся и прислонил его к своей груди.
- Расслабься, я обещаю не причинять тебе боли.
Сасори посмотрел на Учиху и тот, улыбнувшись, кивнул. В голову омеги ударил алкоголь, он фыркнул жизни и судьбе в лицо и решил действительно в кои то веки почувствовать себя хоть немного свободным от правил, обязанностей и собственных загонов, поэтому поудобнее устроившись на Дейдаре, он прижался щекой к блондину и почувствовал, как пальцы альфы удовлетворённо сжимаются на его талии. Метка. Акасуна и помыслить не мог, что кто-нибудь оставит на нём метку специально, а не вовремя бешенного гона в порыве ужасной похоти, такого исхода парень боялся больше всего. Так же, как и татуировка клана Якудза, метка своеобразное клеймо, её принято оставлять только на тех омегах, с которыми собираешься провести жизнь, ну, по крайней мере так делали порядочные альфы, потому что она связывает двоих целиком и полностью, даже их запахи смешиваются и люди вокруг знают, что у этой омеги кто-то есть или этот альфа уже занят. Она слабеет спустя года три, но её всегда можно обновить. Метка в кланах Большой Четвёрки словно обручальное кольцо и если Раса узнает о случившемся, то скорее всего, Дейдаре конец. Парня передёрнуло, и он решил не думать о плохом, в конце концов эта идея вообще принадлежит Итачи и Гааре, так вот пусть они и выпутывают его. За их столиком было шумно и весело, как и вокруг. Спустя ещё несколько стопок коктейлей Пейн и Итачи дрались за телефон рыжеволосого, ибо он собирался позвонить своей бывшей – Конан, и слёзно умолять её всё вернуть, альфа не собирался верить своему темноволосому другу, что трезвым он будет жалеть об этом и, что их план по хладнокровному и осторожному возвращению омеги точно сработает, ведь, цитирую: «МЫ ЕГО ЕЩЁ ДАЖЕ НЕ ПРИДУМАЛИ!» Сасори стал менее сдержанным и скромным и теперь сводил своего альфу с ума довольно пошлыми взглядами, которые у него получались сами собой, просто эти оливково-карие глаза были настолько выразительными, что Дейдара диву давался, как в обычные дни омеге удаётся держать холодный и можно сказать скучающий вид. Хидан наклюкался. Но, это не значит, что он выбыл из игры, мазохист активно спаивал Кисаме, а тот словно и рад был сдаться этому сногсшибательному альфе. После нескольких «Шаринганов» Хашигаке тоже перешёл на «Вечное цукиёми». На улице уже давно вечер, но бар круглосуточный, как только пробило десять, распахнулась входная дверь и народу в заведении значительно прибавилось – пришли наследники Большой Четвёрки. Причём гораздо большей компанией, чем когда-либо представлялось видеть Дейдаре, ибо также пришли и приближённые к кланам семьи. В ней были все четверо Собаку но: Гаара, Темари, Канкуро и Курари; трое Хьюг: Неджи, Хината

Белый шоколад и миндаль. Место, где живут истории. Откройте их для себя