Глава 12.

531 38 3
                                    


- ГААРА! – заорал Сасори, стоило ему прийти домой.
- О, Сасори, ты уже вернулся. – из своей комнаты вылетел красноволосый альфа, его вид слегка отличался от привычного, ладно волосы, которые в общем-то были растрёпаны всегда, но это сбитое дыхание, расширенные зрачки, лёгкий румянец на щеках, голый торс в конце концов, говорили сами за себя. Из той же комнаты послышался тихий, в некоторой степени язвительный смех и показался Неджи. Убрав с лица пряди длинных тёмно-русых волос, омега бегло провёл пальцем по своей нижней губе и посмотрел в ярко-голубые глаза Гаары самым развратным взглядом, затем приблизился к уху Собаку но, одной рукой обхватывая его шею, а другой проводя вниз по торсу, и прошептал:
- Нам повезло, что это всего лишь Сасори.
Сдержанно выдохнув, Гаара тяжело сглотнул и тихим голосом с хриплыми нотками, выговорил:
- Братик, подожди меня в своей комнате, я приду минут через пять и буду полностью твоим. – почувствовав, как в грудь крепче впиваются пальцы Неджи, парень исправился: - Отвечу на все твои вопросы.
- Бееез проблем. – пятясь назад и еле сдерживая смешки, протянул Сасори, от его цепкого, подмечающего все детали взгляда не ускользнули и свежие синяки на шее Хьюги. Только он скрылся из виду, Гаара прижал Неджи к стене и приблизился к его губам, но прикасаться к ним не спешил, омега напряжённо выдохнул.
- Да ты весь дрожишь. – усмехнулся альфа.
- Катись к чёрту. – наполовину смеясь, прошептал Хьюга, пытаясь оттолкнуть от себя парня, но тот лишь сильнее прижал его к стене и наконец коснулся слегка опухших губ омеги. – Что сегодня с тобой? – полюбопытствовал Неджи, когда Гаара отстранился. – Так и горишь желанием… - он не стал продолжать, а лишь хитро ухмыльнулся.
- Я хочу, чтобы все знали, что ты мой и никакие Тсукури не вызывали у тебя тех эмоций, что я видел сегодня.
- О-о-о, это что, ревность?
- А что, если и так?
- А ты придумал, как разобраться с кланами? Между нами не может быть никаких союзов. – напомнил Хьюга, выбираясь из ловушки между стеной и альфой и направляясь к выходу.
- Не будь таким пессимистичным. – кинул ему вслед Гаара. – Я работаю над этим вопросом.
Омега остановился у самой двери и обернувшись улыбнулся, но от альфы не ускользнуло, что эта самая улыбка сквозит какой-то грустью.
- Надеюсь, твоя работа увенчается успехом. До завтра. – и с этими словами Неджи вышел из поместья Собаку но. Гаара глубоко вдохнул, впиваясь рукой в волосы, затем, выдохнув, накинул футболку и направился к Сасори.
- Я вас не торопил. – тут же выпалил омега завидев брата.
- Так и торопить было нечего. – усмехнулся альфа.
- Почему он позвал меня в бар? – сразу перешёл к делу Акасуна. – Только не говори, - парень ткнул пальцем в грудь Гааре. – что к этому конкретно причастны ты и Итачи. Мне не нужно, чтобы мой брат и его друг пытались устроить мою личную жизнь.
- Воу, воу. – поднял руки Собаку но, глядя на сердитое лицо Сасори. – Ну-у-у-у, вообще-то к этому причастен не совсем я. Но  идея была Итачи. Видишь-ли, вы, то есть: ты, Тсукури, Учиха, ну и кто там ещё с ними, идёте своей компашкой, а я и остальные наследники заявимся своей. Мы просто пытаемся выяснить что нужно блондину в городе, а где это ещё сделать, как не в баре? Только учти, вы там появитесь намного, намного раньше, если вдруг что, держись Итачи.
- Ну, допустим вы там, чтобы его разговорить, а я там зачем? – скрестив руки на груди поинтересовался Сасори.
- Э-э-эм, - Гаара хохотнул и почесал затылок. – мы подумали….
- Ах вы подумали! – прошипел омега даже не дослушав. – Гаара, я прошу тебя только об одном, не надо меня ему навязывать!
- Да никто тебя ему не навязывает, Итачи просто слегка намекнул ему, что он может взять тебя в бар, чтобы вы побольше пообщались. Сасори, расслабься и перестань считать своё существование ущербным. Завтра, ты пойдёшь в бар с Дейдарой…
- О, ты соизволил назвать его имя.
- Да. Так вот, пойдёшь с ним самым в бар и напьёшься, только не до чёртиков, и будешь чувствовать себя королём мира, понял? Включи, омежье обаяние, я знаю оно у тебя есть и покори Тсукури. Вот увидишь, всё будет просто замечательно.

Белый шоколад и миндаль. Место, где живут истории. Откройте их для себя