Глава 20.

510 38 3
                                    


Пейн сидел дома и никого не трогал. Вообще-то он был весь в раздумьях. Конан, которой он вчера вместе с Итачи написал что-то невразумительное, если рассуждать трезвым мозгом, даже не прочла его послание и теперь альфа разрывался между желанием позвонить девушке и продолжить лежать на кровати глядя в потолок пустым взглядом. Но, похоже, судьба решила распорядится иначе, ибо у его дома припарковалось четыре спорткара. Пейн выглянул в окно и тут же отпрянул назад, затем быстро набрал номер Итачи на телефоне, что всё это время сжимал в руке и стал нетерпеливо мерить шагами комнату.
- Да? – ответили на том конце провода.
- Какого чёрта в моём дворе четвёрка Собаку но?! – прошипел в трубку Пейн.
- Это плохо. – тут же выпалил Итачи после секундного молчания, с его стороны послышались какие-то шорохи и выкрик, явно кому-то из своей семьи: - Я ушёл. – затем он обратился к другу: - Не открывай дверь, не показывай им, что ты дома, не подавай признаков жизни, я сейчас приеду.
- Всё настолько плохо? – дрогнувшим голосом поинтересовался Пейн.
- Просто понимаешь, эти четверо привыкли добиваться своего любыми методами.
- А что им нужно от меня?
- Кажется адрес Тсукури.
Итачи уже садился в машину, как вдруг услышал в трубке звуки открывающегося окна и голос друга:
- Сосновый проезд, дом номер сто двадцать четыре!
- Спасибо! – донёсся до Учихи отдалённый выкрик Гаары.
- Можешь не торопиться, они уезжают.
- Ты сдал Дейдару?
- ОН ТОЖЕ ЯКУДЗА! Сами разбирайтесь, я жить хочу.
Итачи рассмеялся, Пейн учтиво прослушал это в трубке.
- Ладно, тогда…
- Тогда ты всё равно едешь ко мне. – бескомпромиссным тоном произнёс рыжеволосый альфа.
- Зачем? – удивился Учиха.
- Ты ведь уже собрался, к тому же мне скучно.
- Эм, ну ладно, скоро буду.
- Прекрасно, жду.

Гаара гнал по автомагистрали изредка поглядывая в зеркала заднего вида. Близнецы не отставали, Темари ехала впереди, благодаря этому альфа мог особо не следить за дорогой и думать о своём. Неджи не писал и не звонил уже девять часов, да и сам Гаара особо не имел возможности хотя бы узнать как дела у его омеги, пришёл ли он в себя, нормально ли его самочувствие… Телефон у парня отобрал отец, как и у остальных своих детей, наивный, думает, будто он не заучил номер Хьюги наизусть, надо только найти средство связи, да и это не проблема, проблема – Сасори, точнее ситуация, в которую он попал из-за Гаары. Не чувствовать своей вины альфа не мог, в конце концов это он всё организовал, но всё же, парень оставался оптимистично настроенным, ибо знал, что такой переломный момент должен настать и сейчас всё зависит лишь от выбора Тсукури. В какой-то степени все даже шло по плану, лишь с некоторыми отклонениями. Сосновый проезд – район не для бедняков, простыми словами, это проспект с имениями, очень большими имениями, в сосновой лесополосе. Поместья не стоят близко друг к другу, напротив, между ними не меньше пяти сотен метров расстояния, засаженного деревьями, чтобы не встречаться соседям. Вот и дом Дейдары ничем не отличался, огромный особняк, закрытые кованые ворота, естественно никто Собаку но встречать тут с распростёртыми объятиями не собирался, но, это не значит, что они не найдут способа попасть внутрь. Оставив машины у въезда, альфы с лёгкостью перелезли по извилистой узорной ковке ворот внутрь двора и уже было хотели сказать сёстрам, чтобы те подождали их снаружи, как омеги так же, без особых усилий проделали то же самое. Спрыгнув с забора, Курари довольно отряхнула руки и радостно произнесла:
- Хорошо, что я не надела платье.
- Не думаю, что это тебя бы остановило. – ухмыляясь пробормотал Канкуро.
- И то верно. – кивнула девушка.
Периметр дома никто не охранял, конечно, какая охрана может понадобиться альфе из клана Тсукури, кто вообще осмелится полезть к Якудза, кроме самих Якудза. Дойдя до двери Гаара замер.
- Что встал? – полюбопытствовал Канкуро.
- Постучим? – предположила Курари.
- Да ну к чёрту. – отмахнулась Темари и дёрнула дверь, но та оказалась заперта.
- Всё-таки постучим. – кивнула Курари. Гаара постучал.
- Кто там? – раздался с другой стороны двери голос, явно не принадлежавший Дейдаре. Четвёрка переглянулась.
- Ну, мы. – глупо ответил Канкуро. - Тут наш брат, мы бы хотели его забрать.
- С чего вы взяли, что ваш брат тут? – продолжал незнакомец. Собаку но вновь переглянулись.
- Папа так сказал. – устало произнёс Гаара, понимая насколько абсурдно всё это звучит.
- Пф, мало ли… - но человек в доме не успел договорить.
- Достал. – прорычал красноволосый альфа, вытащил пистолет и несколько раз выстрелил в дверь у замочной скважины. Повисла тишина и Гаара выдохнул: - Тебе же лучше, если ты не стоял напротив. - близнецы и Темари предпочли промолчать. Канкуро только толкнул несчастную дверь, открывая вход. Первыми вошли альфы и осмотревшись, наткнулись на русоволосого бледного паренька, вжавшегося в стену с бутербродом в руке.
- Ну вы даёте. – протянул он. – Сразу бы сказали, мол, мы из клана Собаку но, туда сюда, я бы и открыл.
- Сай, какого чёрта у тебя там творится?! – гневно прокричал Дейдара со второго этажа.
- Нам надо будет заменить дверь, только и всего. – беззаботно ответил парень, затем обратился к гостям. – Могу я попросить вас сейчас не беспокоить молодого господина?
- С хера ли? – поинтересовался Гаара самым дружелюбным тоном, настолько дружелюбным, насколько может быть у человека с оружием в руках.
- Ну, - начал Сай, откусывая от своего бутерброда. – у вашего брата началась течка…
- Только не говори, что… - сильнее сжимая в руке ствол, угрожающим шёпотом произнёс Гаара.
- Спокойно, вообще-то, омега не была против. Хотите чаю? Я вам как раз всё расскажу.
Собаку но тщательно обдумали его слова и Темари, как можно осторожнее отобрав у младшего брата оружие, кивнула.

Только заслышав звонок, Пейн поспешил к двери. На пороге естественно стоял Итачи и как бы странно это не было, в руках у альфа были две бутылки вина.
- Вино? – вздёрнул брови друг Учихи.
- Вино. – кивнул брюнет. – Просто у нас в кланах назрели свои проблемы.
- А мне Конан не отвечает. – чуть ли не со слезами на глазах проныл Пейн.
- Она тебя недостойна. – отмахнулся Итачи, входя в квартиру.
- Да ну. – фыркнул рыжеволосый альфа, готовя фужеры. – Чем я такой особенный?
- Смотри, из-за чего вы расстались?
- Она сказала, что я уделяю ей слишком много внимания, а ей нужен кто-то более холодный, но в то же время любящий… Короче, я ничего не понял.
- Вот. Ты заботился о ней, она не ценила.
- Да, - согласился Пейн, открыв одну бутылку. – я для неё всё, а она! Представляешь, сравнила меня – парень ткнул себя в грудь и уставился на друга так, словно ничего абсурднее в жизни услышать нельзя. – с омегой! Меня! С омегой!
- Эм, в каком контексте? – заинтересовался Итачи, выпивая залпом фужер вина.
- Ну, она сказала, что я слишком обо всём парюсь, что альфа должен быть спокойнее, не так суетлив, не так обидчив. – Пейн глотнул вина. – Но я же не виноват, что меня бросало в дрожь, когда я представлял, что у нас с ней что-то может пойти не так. – оправдывающимся тоном пробормотал он. Учиха пил второй фужер, глядя на друга уже затуманенным алкоголем взором. Обычно он так быстро не пьянеет, но сегодня весь день идёт наперекосяк и попытка напиться похоже тоже, осталось только встретить вечер с унитазом в обнимку, чего никогда с Итачи не случалось, и чёрная полоса жизни может считаться открытой. Тут уже Пейн залпом выпил своё вино и налил себе ещё. – Иногда, - он сделал большой глоток и упёрся невидящим взором в красную жидкость. – мне кажется, что я должен был быть омегой. Я никогда об этом никому не говорил. Но ведь меня привлекают омеги и… - ещё раз осушив фужер, словно сознаваясь, Пейн прошептал также не смотря на друга: - И сильные альфы, такие как Кисаме, - с каждым словом его голос становился тише: - такие как ты.
Парень совсем опустил взгляд, а Итачи замер. Мозг был в шоке, но тело решило его не слушаться, перевалившись через стол, альфа коснулся пальцами подбородка Пейна, заставляя того поднять глаза на него. Секундное замешательство, совершенная неуверенность в том, как отреагирует на это его друг, как на это отреагирует его собственное сознание и Итачи накрывает осторожным поцелуем губы Пейна.

Белый шоколад и миндаль. Место, где живут истории. Откройте их для себя