Глава 18. Выбор.

536 39 3
                                    


Неджи очнулся в своей комнате на своей кровати и это его радовало, ибо как только вернулось сознание, вернулись и воспоминания о произошедшем, поэтому теперь он очень рад, что проснулся не в спальне Тсукури. Голова ещё немного пульсировала болью, но она была почти незаметной. Рядом обнаружились Хината и Ханаби.
- Ой, Неджи ты очнулся. – радостно выдохнула младшая. Хината же наградила его тяжёлым взглядом.
- Ты был без сознания десять часов, тебе рассказать последние новости? – тон омеги был чуть-ли не траурным, что заставило Неджи испугаться и перебрать в мыслях все ужасные варианты развития событий. Настороженно кивнув, он сел. – Гаара подрался с Дейдарой, но думаю, это ты помнишь.
- Да, а Сасори? – тут же спросил Хьюга.
- Сасори пропал. Он сбежал из бара, и близнецы не смогли его найти. Сюда тебя принёс Гаара. – повисла пауза, две пары серых глаз взирали мрачно на третью.
- Так, с ним всё нормально. – боясь услышать ответ, поинтересовался Неджи.
- Ну, как тебе сказать. – протянула Хината, уводя взгляд в сторону.
- Как, как, - хмыкнула Ханаби. – скажем так, что с нами со всеми не всё в порядке.
- В смысле?
- Папа думает, что ты ещё в отключке, поэтому здесь ещё не заполнено всё зловещей аурой смерти. Видишь ли, рассказы четвёрки Собаку но о пропаже Сасори были несколько расплывчатыми и сбивчивыми, поэтому Раса сама решил сам разобраться в том, что случилось. Он направился в «Гендзюцу» и посмотрел записи с камер. Короче мы накрыты. Все. И Хината с Кибой, с которым она в уголке зажималась иногда, и ты с Гаарой, и, самое страшное, Сасори с Дейдарой.
Неджи сам не заметил, как сжал уголок одеяла в кулак, всё его тело словно сковало цепями, сложилось впечатление, что, если он шевельнётся, тут же ворвётся Хиаши и разметает всех.
- Даже боюсь представить, что сейчас твориться у Собку но. – собравшись с мыслями, произнёс Неджи.
- А ты не хочешь побеспокоится, что будет творится у тебя? – спросил холодный мужской голос у входа в комнату. Омеги резко обернулись, в дверях стоял Хиаши Хьюга. – Девочки выйдите, я поговорю с Неджи. - Хината и Ханаби предательски покорно кивнули и вышли. Глава медленно приблизился к кровати, от чего бедному пареньку захотелось впитаться в её изголовье. Мужчина вздёрнул брови и проговорил чуть-ли не по слогам: - Собаку но Гаара?

В поместье Собаку но было неспокойно, точнее, там стоял дикий ор Расы. Кара не обошла никого, получили все и по полной.
- ВЫ С УМА СОШЛИ?! ГДЕ БЫЛИ ВАШИ МОЗГИ?! – мужчина мерил шагами комнату перед застывшими детьми, что боялись даже вздохнуть, не то, что пошевелится или что-то сказать. – Это же Тсукури, Дейдара, мать его, Тсукури! Вы считай добровольно отдали брата в руки враждебному клану.
- Блондин не знает, что Сасори наш. – осмелился выпалить Гаара.
- ТЫ ВООБЩЕ МОЛЧИ! Хьюга Неджи, значит? Ками сама, что творится, потерянное поколение. – запричитал Раса, накрывая глаза ладонью. Парни одинаково тихо фыркнули, а девочки недовольно сжали губы, но никто не сказал слова против. – У Сасори татуировка, если её увидит Тсукури… Я надеюсь, они решат просто выдвинуть какие-нибудь свои требования на его обмен, а не прикончить его.
- Мы даже не знаем у него ли Сасори. – тоже набралась смелости высказаться Темари. Раса медленно перевёл на неё уничижительный взгляд и девушка пожалела обо всём сказанном, но Курари попробовала поддержать сестру:
- Дейдара ушёл через чёрный ход, а Сасори через главный, они ведут на разные улицы, поэтому шанс их встречи ничтожен.
- Метка всегда приведёт альфу к его омеге. – почти прошипел мужчина. – Допустили метку. – он хлопнул себя по ноге одной рукой, а другую упёр в бок. – Я с вами двумя ещё не разобрался. – он угрожающе ткнул в девочек пальцем. – Темари, значит Нара, да?
- Как…? – удивилась омега, она была полностью уверена, что они с Шикамару были осторожны и в баре почти не проявляли никаких признаков близких отношений. Вот именно, почти. Раса вздёрнул брови, весь его вид говорил: «ты серьёзно спрашиваешь?», девушка обречённо выдохнула и мужчина перевёл внимание на Курари, к ней не подобраться, ибо она со своим альфой никогда не показывала связи, даже в узком кругу наследников.
- А ты. Кто? Может Абураме? Или Намиказе? У меня не было особо времени всё это рассматривать и проводить линии связей.
Курари сжала губы, Темари посмотрела на неё взглядом, явно говорящим: «мы спалились, ты не хочешь?», омега опустила взгляд в пол и выдала:
- Итачи.
- Класс, Учиха, конечно. – Раса нервно рассмеялся. Тут в его кабинет вошла Карура, она тихо подошла к мужу и что-то шепнула ему на ухо, мужчина кивнул и до ужаса спокойно и даже ласково произнёс: - Девочки, идите, помогите маме.
Омеги кивнули и встали, Курари успела поймать на себе жалобный, молящий о помощи взгляд Канкуро, но она ничем не могла помочь, когда Раса беснуется, каждый сам за себя.

Сасори замер, глядя точно в голубые глаза, дыхание замедлилось, он почти не дышал, Дейдара опасно нависал сверху, метка на шее словно начала ненавязчиво зудеть, требуя внимания альфы, что её оставил. Тяжело сглотнув, омега упёрся ладонью в грудь блондина и с удивлением для себя почувствовал учащённое сердцебиение Тсукури. Оттолкнув Дея, он отполз в дальний угол кровати, натянул футболку на колени и тихо прошептал:
- Я Акасуна Сасори, ну, точнее уже Собаку но Сасори.
Дейдара вздёрнул брови и скрестил руки на груди, честно, он бы соврал, сказав, что не считает заспанного паренька с растрёпанными розовыми волосами милым, особенно в окружении одеяла и подушки, так и хотелось оставить его возле себя, лежать целый день в кровати и обнимать, а может и не только обнимать.
- Акасуна? – переспросил Дей. – Значит, ты единственный живой? – Сасори кивнул. - Так вот почему Гаара так о тебе беспокоился, ты его приёмный братик. – блондин как-то жестоко рассмеялся, покачав головой. – Дорогой, ты слишком много знаешь для того, чтобы я тебя отпустил.
- Ты не можешь держать меня здесь! – воскликнул Сасори, в его глазах неожиданно для Тсукури отразилась ни сколько паника или страх, сколько отчаяние. – Ты не представляешь, что со мной иногда творится… - тише произнёс он, опуская взгляд.
- Ничего, думаю мы со всем справимся.
- Нет. – Сасори помотал головой, закрыл глаза и вздохнул, задержав дыхание, затем выдохнул и спокойно заговорил. – Во-первых, мне тяжело тебя видеть.
- Тяжело?
- Да. Ты так и не понял, я влюбился! Как глупая омега, я влюбился в тебя не смотря на протесты здравомыслия и теперь просто с ума схожу от твоего присутствия! И запаха. И взгляда. Вообще всего!
- Почему же глупая омега? Как обычная, нормальная омега. – как-то обижено пробурчал Дейдара. Теперь уже грубо рассмеялся Сасори.
- Потому что это чувство изначально было обречено превратиться в боль. – проговорил парень. – Уже не важны твои причины попытки изнасилования Неджи, уже ничего не важно, я Собаку но, ты Тсукури, этим всё сказано. Между нами стена.
- Ну уж нет. – как капризный ребёнок, привыкший получать то, что хочет, отмахнулся Дей. – Теперь ты живёшь со мной, у меня будет много времени заполучить твоё расположение, ты ещё станешь моей омегой весь, без остатка.
- Ты меня не слышал?! – разозлился Сасори. - В любом случае долго я здесь не пробуду, Гаара и Канкуро найдут меня. – внезапно парень уставился на Тсукури стеклянным взглядом, да ещё и побледнел как смерть. – Или, - медленно заговорил он. – ты сам захочешь от меня избавиться.
Дейдара непонимающе посмотрел на Акасуну, как вдруг, комнату наполнил запах белого шоколада и миндаля, гораздо сильнее, чем раньше, это могло означать только одно.
- У тебя что, течка? – сглотнув, в мгновение ока севшим голосом спросил Дей.
- Кажется да. – испуганно выдыхая, кивнул Сасори.
- Но, она же была совсем недавно.
- У моей течки нет цикла, она приходит, когда хочет, это сбои организма из-за... – он не договорил. – Ну ты понимаешь из-за чего. А также, - омега затрясся. – она проходит просто в ужасной боли.
- Что? – перепугался блондин. Акасуна лёг на бок обнимая подушку, его тело уже била мелкая дрожь.
- Течка всегда провоцирует ломку. Ты сам захочешь избавится от меня уже скоро, - всхлипнув, Сасори зажмурился. – когда я начну кричать от боли.
- Черти, Сай! – выглянув за дверь крикнул Дейдара. – Тащи обезболивающее из машины.
- Оно уже не поможет. Даже мои таблетки не всегда помогают. Обычно со мной Раса в эти моменты. – вдруг омега сжался, жалобно застонав.
- Эм, молодой господин, - послышался голос водителя с порога комнаты, его звали Сай и он был удивительно сдержанным альфой.

– я, конечно, принёс, - он протянул упаковки обезболивающего Дею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– я, конечно, принёс, - он протянул упаковки обезболивающего Дею. – но мне кажется, если вы не хотите наблюдать его мучительную смерть, лучше отпустить омегу домой.
- Отпустить домой, ты думаешь о чём говоришь? Он много знает, он как минимум знает о попытках шантажа Хьюги. Если это дойдёт до Большой Четвёрки, к ним мне уже будет не подобраться.
- Ну, - Сай пожал плечами. – вам нужно выбрать. Что дороже, ваша омега или дела клана.
Дейдара кинул на водителя сердитый взгляд, затем всё же признал, что он прав и обеспокоено заходил по комнате, вцепившись в блондинистые волосы, тем временем Сасори заколотило сильнее, выгнувшись дугой он внезапно вскрикнул, по щекам покатились слёзы.
- Кости ломит. – прохрипел парень. Тсукури устремил долгий взгляд на омегу, затем обернулся к Саю:
- Заводи машину. – кивнув, водитель удалился, а Дей подсел к Сасори ласково проводя рукой по его волосам. – И никакого способа сделать течку легче? Ты что, обречён страдать?
Акасуна поднял взгляд полный слёз на альфу и, как ни странно, улыбнулся:
- Наверное. - блондин притянул к себе трясущееся тело и почувствовал, как оно расслабляясь стало меньше дрожать. – Хотя последняя течка прошла почти незаметно.
- А чем она отличалась?
- Ну, меня изнасиловали. - тут голубые глаза встретились с оливково-карими и между парнями повисла красноречивая пауза. – Нет. – напугано помотал головой омега.
- А вдруг.
- Нет. – попробовал увереннее отрезать Сасори, но Дей провёл тыльной стороной ладони по его щеке, опускаясь на место метки и парень почувствовал, как по телу проходят приятные молнии возбуждения, отодвигая боль на задний план и вовсе заставляя её затихнуть. Это приносило такое облегчение и было так необычно, что омега откинул голову назад, давая блондину больше свободы.

Белый шоколад и миндаль. Место, где живут истории. Откройте их для себя