- Что? – не поверив своим ушам спокойно переспросил Гаара, хотя его голос заметно дрогнул, не то от злости, не то от ужаса.
- Сасори получил метку от Дейдары. – тихо, чтобы слышали только они вдвоём, повторил Итачи.
- Как?! – воскликнул Собаку но вскочив с места.
- Что-то случилось? – обеспокоено поинтересовался Неджи, поднимая серые глаза на своего альфу. Все остальные наследники тоже обратили внимание к нему.
- Нет, нет, ничего страшного. – отмахнулся Итачи.
- Когда ты говоришь таким тоном, значит всё очень плохо. – заметил Саске. Старший Учиха шумно выдохнул и с нажимом повторил:
- Ничего особенного, просто…
- Просто я в дерьме. – закончил за него Гаара, находя беглым взором Сасори, который в это время нервно обернулся на своего брата. Затем омега сказал что-то блондину, который так ужасно по-собственнически обнимал его, вышел из-за столика и направился к ним. Красноволосый альфа следил за ним голубым взором, пока розовая макушка не остановилась перед носом. За столом наследников повисла тишина, а затем прошёл шёпоток:
- У него метка.
- Пошли, поговорим. – бесцветно произнёс Сасори окутанный какой-то зловеще-меланхоличной аурой, Гаара почувствовал себя глубоко виноватым. Итачи утащил их к туалету, будто это самое безопасное место. Только дверь уборной затворилась за Учихой, как Акасуна надрывно, стараясь подавить внезапно появившуюся панику, на грани слёз прошептал:
- Что мне делать?!
- Спокойно, успокойся. – нервно закусывая губу, пытался что-то наладить далеко не спокойный Гаара.
- Успокойся?! Как мне домой возвращаться? С меткой? Я чувствую себя тем, кем меня называют в школе! А… - он вдруг задохнулся, сделал глубокий вдох и хрипло продолжил: - А родители? Они же почувствуют запах альфы, боже мой. – Сасори впился рукой в копну розовых волос. – Раса меня убьёт.
- Не убьёт. – категорично заявил Итачи. – Начнём с того, что он не знает запах Дейдары.
- Просто скажем, что ты начал отношения с альфой. – предложил Гаара.
- Считай и врать не придётся. – весело подметил Учиха.
- Ага, Гаара, ты что, не знаешь своего отца? Он захочет с ним познакомиться. Да и к тому же метка в наших кланах - это словно обручальное кольцо! Кого мы обманываем, мне конец.
- Мы всегда можем свалить всё на незнающего наших правил альфу? - зачем-то вопросительным тоном пробормотал Гаара.
- Мы что-нибудь придумаем, найдём кого-нибудь, кто согласиться подыграть, какой запах у блондина, латте? - не унывал Итачи.
- Латте. – удручённо подтвердил Сасори.
- Ну вот, я знаю отличные ароматизаторы латте, если что, всё разрулим. Ты главное не волнуйся, всё будет хорошо. – улыбнулся Гаара, обнимая брата. Тот сначала ткнулся лицом в его грудь, но внезапно, шумно и нервно выдохнул, отстранился и злобно шлёпнул Собаку но ладонью по лбу.
- Ты и вчера также говорил. – прошипел Сасори и начал бить брата по груди. – Выметайтесь, я хочу побыть один! – и с этими словами он вытолкнул альф из уборной, а сам сполз по кафельной стене, закрывая голову руками.
- Э-э-э, ну, - Итачи пожал плечами, пялясь в закрытую дверь. – только что он абсолютно нормально вёл себя наедине с Деем. Был весел и пьян.
- Видимо протрезвел. – грубо произнёс Гаара. – Ей богу, как беременный!
- Думаю, в такие моменты его должны поддерживать омеги, а не альфы. – произнёс кто-то позади. Парни обернулись и увидели двоих очень привлекательных и дерзких омег, а именно Неджи, что, скрестив руки на груди облокотился правым плечом на стену и Саске, что, засунув руки в карманы брюк и слегка откинув голову назад, оголяя шею также подпирал косяк.
- Мы поговорим с ним Аники, а ты иди, выпей ещё. – усмехнулся брюнет, хлопнув старшего брата по плечу.
- А чем вы лучше нас? – возмутился Гаара.
- Психология омеги, - Неджи приблизился к своему альфе и замер в сантиметре от его лица. – разительно отличается от психологии – парень толкнул Собаку но в грудь, заставляя того отступить и упереться в стену, затем провёл кончиком пальца по его шее и уже в миллиметре от губ Гаары выдохнул: - альфы.
Хьюга коснулся языком нижней губы своего парня и не успел даже вздохнуть, как его подхватили, заставляя обвить ногами чужую талию и поменяв их местами, Гаара опустился страстным и требовательным поцелуем к ключице. Не сдержано простонав, Неджи упёрся затылком в стену, которая растрепала длинные тёмно-русые волосы и в наслаждении закрывая глаза, он с дрожью втянул в себя воздух.
- Хьюга! – возмущённо произнёс Саске. – Мы не за этим здесь. К тому же, туалет занят, вам всё равно будет негде…
- О боже, - фыркнул Неджи. – в туалете – никогда.
Учиха младший рассмеялся, старший же слегка хмыкнул, а Гаара произнёс:
- Будешь так делать, попробуешь не только в туалете. – опустив омегу на пол, парень легко поцеловал его в лоб и усмехнувшись расширенным серым глазам, ушёл вместе с Итачи.
- Ну вот, допрыгался? – спросил Саске, ухмыляясь. – Это была явная угроза, что тебя могут взять без особого согласия где угодно.
- Да понял я без тебя. – огрызнулся Неджи, глядя вслед удаляющемуся Собаку но и тут же весело улыбнулся: - Он у меня такой сильный.
Учиха закатил глаза и постучал в дверь туалета.
- Сасори, к тебе можно?
С другой стороны послышалось невразумительное мычание.
- Думаю это да. – произнёс Хьюга, открывая дверь. Встретившись взглядами все три омеги сначала пообщались без слов, затем Саске сокрушённо произнёс:
- Это кошмар!
- Это же метка. – поддержал его Неджи.
- Жизнь кончена. – дополнил брюнет.
- Плакать будешь? – полюбопытствовал Хьюга. Сасори отрицательно покачал головой, затем сжал губы в тонкую линию и шмыгнул носом. – Ладно, значит версия «сильный и независимый».
- Версия «отчаянный в дерьме». – пробормотал Акасуна. Учиха опустился перед ним на корточки.
- Признайся честно, чего ты опасаешься?
- Что Раса меня убьёт, это же метка Тсукури!
- Я попросил честно.
Сасори нахмурился и отвёл взгляд.
- В принципе, можешь не произносить, мы и так знаем. – сказал Неджи. – Любой на твоём месте опасался бы того, что, когда придёт время выбирать, Дейдара сделает этот выбор не в твою пользу.
- И это грызёт тебя изнутри. – кивнул Саске.
- Я вообще не хотел в это ввязываться, но я не думал, что сразу дойдёт до такого. – тихо произнёс Сасори. – Он словно дал мне ложную надежду. А вдруг он вообще меня использует?
- А вот с этим нам предстоит разобраться. – согласно кивнул Неджи.
Тем временем Дейдара, опрокидывая очередной стаканчик крепкого напитка почувствовал прилив решительности и хитрости, а потому пошёл ворошить осиное гнездо. Подойдя к столу наследников, он лучезарно и как можно дружелюбнее улыбнулся, в ответ ему были хмурые, не доверяющие взгляды.
- Что ты творишь? – прошипел на ухо подоспевший Кисаме.
- Разве не от них тебе бы стоило держаться на расстоянии? – поинтересовался Хидан, который вместе с Хашигаке попытался увести Тсукури обратно.
- Подождите. – пьяно фыркнул Дей. – Дорогие… - блондин задумался, затем всё же подобрал слово: - коллеги, если вам интересно, я прибыл в этот город для учёбы, ну, я уточняю вам на всякий случай, если вы вдруг запаникуете. Дело в том, что в моей родной школе произошёл один инцидент с директором, после которого меня отказались брать в любые другие учебные заведения там. Поэтому, раз мы теперь ещё и одноклассники, предлагаю наладить контакт.
- Что происходит? – полюбопытствовал подошедший Итачи, Гаара позади него сверлил каким-то враждебным взглядом блондина, на что Тсукури лишь весело взмахнул новой порцией «Вечного цукиёми» и объявил:
- Я устанавливаю дружеские связи!
- Он дурак. – выдал Кисаме, вероятно парень просто нервничал рядом с группой Якудза, мало ли какие потом проблемы могут возникнуть у их компании из-за Дейдары.
- А где Пейн? – нахмурился Итачи, казалось бы, вопрос совсем не впопад.
- Спит лицом на столе. – ехидно ответил Хидан.
- Тогда, может вы присядете за наш стол? – натянув улыбку на лицо, спросил Гаара.
- Действительно. – также внезапно повеселел Наруто. – Дружеские связи в наше время очень нужная вещь.
- Вот и я о чём. – ухмыльнулся блондин, опускаясь рядом с Хинатой.
- Чёрт. – выдохнул Кисаме.
- Мы притащим Пейна. – сказал Итачи и они с Гаарой направились за рыжеволосым.
Омеги вышли из уборной только спустя минут пятнадцать и были слегка ошарашены тем, что их компания успела обрести пополнение. Под весёлую вибрирующую в груди музыку Наруто весело танцевал с Канкуро, Хиданом и, что самое интересное, Дейдарой. Под дружный смех они поднимали стопки,
алкоголь иногда переливался через край, но это никого не волновало, столик оживился. Сасори медленно подошёл к Тсукури и дёрнул того за плечо.
- О, наконец-то, я уже начал переживать! – воскликнул блондин, но заметив выражение лица омеги, переполошился: - Что-то случилось?
- Нет. – отмахнулся парень. – А ты чего с ними? – он окинул взглядом всех наследников четвёрки.
- Мы решили подружиться. – радостно объявил ему Дей.
- Подружится значит. – хмыкнул Саске обходя одного блондина и приближаясь к своему.
- Да. – с поразительно похожей на Тсукури улыбкой кивнул Наруто обхватывая талию брюнета и притягивая к себе.
- Тише, тише. - рассмеялся младший Учиха.
- Мы делимся секретами прошлой жизни. – сказал Гаара, он, Итачи и только что вернувшиеся омеги были пока что самыми трезвыми. – Дейдара переехал в этот город потому, что в том его директор, к слову тоже альфа, приставал к нему, а когда получил грубый отказ отчислил и перекрыл все пути в другие школы. Когда же клан Тсукури захотели прижать его как положено, выяснилось, что у директора есть связи с копами.
- Так я и оказался здесь. – кивнул блондин, впиваясь пьяным взглядом в шею своей омеги, туда, где стоит метка. Странно и как-то грустно нахмурившись на секунду, Дей выдохнул и опрокинул стопку.
Спустя час пьяны уже были все, музыка долбила на полную, кто-то ушёл танцевать, забыв о том, что Дейдаре позволили присоединиться только для того, чтобы добыть нужную информацию, он уже был частью тусовки, кто-то в сторонке обособленной компанией в шесть человек, а именно: близнецы Собаку но, Ино, Шино, Киба и Хината играли в морской бой с алкоголем, Пейн и Итачи с умным видом придумывали длинное письмо интересного содержания для Конан и их не волновало, что уже полночь, Гаара, Темари и Шикамару украли у Дея Сасори со словами: «он просто обязан попробовать ту вкусную голубу фигню в баре», а сам Тсукури, заскучав, вспомнил для чего он на самом деле подсел за этот стол.
- Кажется ты как-то поник. – проговорил он, глядя на Неджи и подсаживаясь рядом. – Может выпьем? – поставив перед омегой стопки и дождавшись кивка, парень прикончил один «шаринган». Проследив, как Хьюга выпивает своё до дна альфа по-дьявольски ухмыльнулся, теперь нужно лишь немного подождать. Спустя некоторое время, омега почувствовал, как начинает кружится голова и мутится сознание.
- Что-то голова… - пробормотал Неджи.
- Да ты весь побледнел. – наигранно взволнованно сказал Дейдара. – Идём. – помогая омеге встать, блондин увёл его в туалет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый шоколад и миндаль.
FanfictionНе знаю, как описать, просто история про Сасори и Дейдару. Сразу скажу, писала для себя и подруги, не знаю почему решила выложить, жизнь странная штука. Почему назвала так тоже не знаю😂😅. История написана по аниме "Наруто", если присмотреться, вст...