- И ты вот так его отпустишь? – возмутился, как ни странно, Гаара. Дейдаре два раза повторять не надо было, и он кинулся за Сасори, который уже успел прибавить шагу и почти сбежать.
- Раса, пойдём навестим Хьюг? – предложил Ооноки. Собаку но пожал плечами и кивнул.
- Пусть сами разберутся, и вы выметайтесь. – сказал Раса.
- Да, Сай, пошли, не будем мешать. – позвал водителя Ооноки. Когда блондин притащил обратно в дом брыкающегося Сасори, там уже никого не было.
- Да подожди ты. – шипел Дей. – Давай нормально поговорим, прошу. Я же люблю тебя!
- Да знаю я! – сквозь слёзы воскликнул Акасуна. – Я тебя тоже, очень сильно, но…
- Что но? Что ты такой странный то?! – Дейдара заставил Сасори сесть на диван, а сам опустился перед ним на корточки. Омега не смотрел ему в глаза, он опустил взгляд изучая собственные ладони и капая на них слезами. - Тебе нравится страдать? Момент нашего знакомства пришёлся на твою попытку самоубийства, потом я узнаю, что ты молча терпишь издевательства в школе, потом про ломки. С последним ты, конечно, ничего поделать не можешь, но с остальным то! Я хочу заботиться о тебе, моё сердце разрывается, когда я вижу, как ты страдаешь, но ты, видимо, скрытый мазохист. – закончил фразу блондин таким тоном, словно разочаровался во всей этой жизни.
- Я хочу, чтобы у тебя была нормальная семья! – наконец выкрикнул Сасори. – Как ты не понимаешь, именно потому, что я люблю тебя я хочу, чтобы ты был счастлив. Со мной нормальной семьи не получится. Ломка вносит свои коррективы. Я… - омега покраснел и увёл чуть опухшие глаза в сторону, немного смутившись. – Я даже детей не могу иметь. Пока. Беременность очень опасна и для меня, и для будущего малыша.
Наступила тишина, Сасори ожидал, что сейчас Дейдара уйдёт или заставит его уйти, и ему казалось, что это нормально, что так и должно быть. Дефектная омега.
- Да будь ты хоть бесплодным гермафродитом, - внезапно изрёк Дей. – я всё равно бы тебя любил. Потому что ты это ты, за это и любят. И счастливая семья у меня будет только с тобой. – Акасуна расширенными глазами, полными слёз уставился на блондина, а тот сел рядом и потянув омегу на себя, устроил его на своей груди, стирая мокры дорожки с его щёк. – Я помогу тебе справится со всем и всегда во всём поддержу, потому что ты моя омега. Сасори, я предал клан ради тебя, уже зная, что ты бывший наркоман и догадываясь, что от этого могут идти большие проблемы. И я не намерен от тебя отказываться. – голос Дейдары был пугающе спокоен и Акасуна, почувствовав его размеренное дыхание и спокойное сердцебиение тоже стал успокаиваться, невольно прижимаясь ближе к своему альфе. – Поэтому я спрошу ещё раз, понимаю, ты, наверное, хотел, чтобы это было не так, да и кольца у меня нет, но всё же, ты выйдешь за меня?
Сасори закусил губу и внезапно грустно хохотнул:
- Метка служит нам обручальным кольцом. Да, хорошо, я выйду за тебя. – сдался Акасуна, чувствуя странное облегчение.
Дейдара расплылся в довольной улыбке и накрыл маленькие розовые губы омеги своими. Он был рад, как никогда, а его мысли занял забавный факт его жизни. Раньше он ни во что не ставил омег, побывавших в его постели и лишь презрительно усмехался, когда кто-то заводил разговор об истинных, но стоило встретить этого кукольного паренька, как он стал готов поверить во что угодно и сделать всё, что пожелает Сасори, лишь бы иметь хоть шанс остаться рядом.
Гаара устал. Он изъездил пол города в поисках какого-то коньяка, который нужен был его отцу, причём ещё и обязательно в количестве восьми бутылочек, а всё потому, что в их поместье собирается Большая Четвёрка для обсуждения мирного договора с Тсукури и изменений в отношениях между кланами. Когда красноволосый альфа доставил отцу его заказ, то понял, что Раса, как и стоящий рядом с ним Хиаши сама уже навеселе, ибо они странно и заговорщицки похихикивали. Внезапно, Раса принял строгий вид, за которым спрятал еле сдерживаемый смех и чуть ли не приказал сыну:
- Иди и надень что-нибудь нормальное, бордовая толстовка и чёрные джинсы не одежда для такого собрания!
Гаара цокнул и закатил глаза, но не ослушался и направился в свою комнату. Парню не терпелось встретиться с Неджи, но того пока не было в поле зрения. Стоя перед шкафом у себя в комнате, он натянул штаны от костюма винного цвета, ибо мать сказала, что красный и все его оттенки – это явно цвет Гаары, поэтому одежды другой палитры у него почти не водилось, и уже накинул белую рубашку, как вдруг, послышались какие-то голоса в коридоре, громкий хлопок двери, ведущей в его комнату и пьяные смешки его отца и Хиаши самы. Обернувшись, чтобы посмотреть какого чёрта творится, Гаара наткнулся на перепуганного почти до смерти Неджи у своей двери. Настроение альфы мигом поползло вверх, он втянул носом воздух, который успел пропитаться нотками запаха его омеги и ухмыльнулся, тем временем, как Хьюга, до этого замеревший и как заворожённый смотревший на полуголый торс Собаку но, заколотил в дверь:
- Хиаши сама?! Что вы делаете?
- Исполняю твоё желание. – ответил с другой стороны двери мужчина. – Раса, закрывай.
- Пап, в смысле закрывай. – не понял Гаара подходя к двери и становясь рядом с Неджи.
- Вам надо побыть наедине. – ответил Раса.
- А-а-а, а ты осознаешь все последствия этого поступка? – решил уточнить Собаку но младший. Хьюга младший медленно поднял на него взгляд, а затем в два раза сильнее заколотил в дверь:
- Хиаши сама, выпустите меня!
- Неджи, успокойся. – сказал Хиаши сама. – Мы всё понимаем, не вчера родились, это раз, а два, мы с Расой тоже альфы иииии…
- И уже уходим. – договорил за него Раса.
- Какого чёрта вообще происходит? – проворчал Неджи, пялясь в закрытую дверь.
- Ну, - Гаара расплылся в довольной улыбке. – похоже тебя отдали мне. – он упёр обе руки в стену по бокам от омеги и заглянул точно в серые уже вообще ни сколько не напуганные глаза. Неджи закусил губу и приподнимаясь на носочки, положил руки на голую грудь Собаку но, ведь тот не успел застегнуть пуговицы рубашки, и замирая в сантиметре от губ альфы.
- Тогда, они сами виноваты, если не учли кое-какой вариант. – Хьюга лукаво ухмыльнулся, а Гаара уже в мгновение охрипшим от возбуждения голосом произнёс:
- Именно, сами виноваты.
Парень впился в самые желанные губы на свете, поднимая омегу на руки и прижимая его спиной к стене. Неджи одной рукой зарылся в копну красных волос, а другой стал спешно расстёгивать свою рубашку, тем временем Гаара, насладившись его губами уже опустился на шею. Оставляя багровые синяки, альфа дразнил парня и нежными поцелуями, как вдруг, Неджи почувствовал резкую боль и не сдержавшись сладко застонал, упираясь затылком в стену и чуть приподнимая подбородок, давая Гааре больше доступа к своей шее и ключицам, на которые скатилось пару капель крови, что тут же оказались слизанными влажным горячим языком Собаку но.
- Теперь ты точно мой. – опаляя жаром своего дыхания прошептал альфа. Неджи сжал его плечо пытаясь успокоить судорожные вздохи, но возбуждение уже достигло пика и оба парня понимали, что сегодня на собрании Большой Четвёрки их можно не ждать.
- Ну так возьми меня уже. – заглядывая томным взглядом в голубые глаза, судя по интонации, потребовал Неджи.
- Какой нетерпеливый. – усмехнулся Гаара, направляясь в сторону кровати.
- Как тут быть терпеливым, когда рядом такой альфа. – парировал Хьюга. Собаку но положил его на постель и навис сверху, ухмыляясь:
- Мне нечего ответить. – Неджи уже хотел было возмутиться, как это ему, такому прекрасному омеге, нечего ответить, мог бы хотя бы похвалить его неотразимость, но Гаара, зная нрав своего малыша, тут же накрыл приоткрывшиеся губы своими и проник в его рот языком. Его ладони тут же заскользили по торсу Неджи, частенько, как бы невзначай затрагивая соски. Хьюга же притянул альфу ближе к себе, переплетая их языки и донельзя углубляя их поцелуй, параллельно расстёгивая ширинку на его штанах. С одеждой пара расправилась очень быстро, ведь оба давно желали наконец почувствовать друг друга всем телом, месяцами они ограничивались простыми поцелуями и объятиями, пару раз почти доходило до секса, но обоих останавливали правила клана, а теперь уже не было сил ни терпеть, ни ждать. Приподняв омегу, Гаара прижал его спиной к изголовью
кровати тут же входя во влажную девственную дырочку до середины своей длинны. Неджи вскрикнул, утыкаясь в плечо Собаку но и обвивая его руками за плечи и ногами за бёдра.
– Больно?
- Нет блин, просто так слезу пустил. – усмехнувшись, съязвил Неджи. – Дай мне время.
- Не вопрос. – Гаара успокаивающе провёл языком по недавно оставленной метке и по телу Хьюги прошла будоражащая сладкая молния удовольствия, в немом стоне он поднял лицо к потолку и прерывисто выдохнул. Впившись ногтями в спину Гаары, омега провёл языком по его губам и прошептал:
- Продолжай. - альфа стал медленно входить до основания, а Неджи всё больше и больше впивался ногтями в его спину, хотя казалось больше уж некуда. – Боги, какой он большой.
- Мне остановиться? – забеспокоился Гаара.
- Не смей. – прохрипел Неджи. – Я не сказал, что это плохо.
Оба одинаково ухмыльнулись и Собаку но вошёл до конца. От неожиданности Хьюга дёрнулся и проскрёб руками по спине альфы, заставляя того зашипеть и выгнуться. Гаара провёл кончиком носа вдоль шеи омеги, наслаждаясь любимым запахом, стиснул в ладонях мягкие ягодицы, сорвав стон наслаждения с губ Неджи, и начал двигаться. С каждым толчком он набирал темп, вдалбливая Хьюгу в изголовье кровати, тот же стонал и всхлипывал, иногда царапал спину альфы, длинные пряди тёмно-русых волос мило растрепались, на нежной белой коже появлялось всё больше засосов и синяков от укусов. Только Неджи хотел дотронуться до собственного члена, как за него это сделал Гаара. Альфа сначала нежно, потом резче и быстрее стал водить по всей длине омеги, что тому оставалось только продолжать сладко стонать, ещё больше заводя Гаару. Через какое-то время Хьюга кончил и тут же наступил оргазм, заставивший его тело изогнуться под молниями наслаждения. Альфа тут же вышел из своей омеги и кончил ему на живот. Оба парня оглядели друг друга, мокрые от испарины и тяжело дышащие, но такие счастливые, Гаара хмыкнул и сказал:
- Видишь ту дверь, за ней душ.
- Я в курсе. – ухмыльнулся Неджи.
- Хочешь принять его?
- Ты идёшь со мной.
- Ненасытный.
- Тебя мне всегда будет мало. – уже в губы Гаары прошептал омега.
- Как же я тебя понимаю. – чувствуя вновь накатившее возбуждение улыбнулся альфа и опустившись поцелуем на губы Неджи, потянул его за собой в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый шоколад и миндаль.
ФанфікиНе знаю, как описать, просто история про Сасори и Дейдару. Сразу скажу, писала для себя и подруги, не знаю почему решила выложить, жизнь странная штука. Почему назвала так тоже не знаю😂😅. История написана по аниме "Наруто", если присмотреться, вст...