Закрывшись в уборной, Неджи оперся руками на одну из раковин и посмотрел на себя в зеркало. Его прошиб озноб, выступила испарина, покрылись румянцем щёки, в животе неприятно потянуло, ноги стали ватными.
- Течка... Не может быть. - прошептал сам себе омега, затем резко обернулся на Дейдару. - Уходи, тебя не должно быть здесь. Лучше скажи Гааре... Нет, лучше Саске.
Блондин облокотился спиной на запертую дверь и скрестил руки на груди.
- А я тебе не подхожу? - наигранно обижено спросил парень.
- Что? Что ты несёшь?! - Неджи начинал злиться, ему было плохо, и он совершенно не понимал к чему клонит этот альфа. Дейдара стал медленно приближаться к Хьюге, а тот, наконец догнав в чём дело испугано вжался в угол. - Какого чёрта вообще Тсукури?
- Чш, не шуми. - Дей упёр руки в стену по обе стороны от омеги и наклонился ближе к его лицу. Неджи задышал резче и глубже, пытаясь отвлечься, он зажмурился и закрыл нос рукой. - Да ладно тебе. - тихо пропел блондин, осторожно убирая его руку от лица и кладя её себе на живот, направляя всё ниже и ниже. - Разве я не соблазнителен? - ухмыляясь поинтересовался Дейдара. Хьюга поднял на него взгляд полный паники, которую уже заволакивала пелена возбуждения, ещё немного и он сдастся. - Дверь я закрыл, никто войти не сможет.
- Зачем? - сквозь тихий стон попробовал спросить Неджи, когда рука Тсукури опустилась на его бедро в опасной близости возбуждённого члена. - Как же Сасори...
На мгновение Дейдара замер, его лицо приобрело отдалённость и некую грусть, но затем он обхватил пальцами подбородок омеги, заставляя того смотреть ему в глаза.
- Он не узнает. Никто не узнает и всё будет хорошо. Ещё лучше будет, если ты пойдёшь на сотрудничество. Или предлагаешь зайти дальше? - он провёл ладонью выше по бедру и остановил её у паха.
- Не трогай. - прошипел Неджи пытаясь оттолкнуть от себя блондина. Тут послышались приближающиеся шаги, кто-то весело разговаривал, за ручку двери дёрнули и, к удивлению Дея, она поддалась, замок оказался сломан, а он не удосужился проверить. В воздухе повисла незаконченная фраза, Тсукури резко обернулся, мир словно рухнул. В оливково-карих глазах, что, сейчас не моргая смотрели на него, Дейдара прочитал много чего и осознание, и обиду, и презрение, и самое ужасно - боль, всё это за секунду.
- Гаара, помоги. - умоляюще пискнул Неджи выглядывая из-за блондина. Следующее уже, что видел Дей - как стремительно приближается его лицо к кафельной стене.
Сасори вылетел из уборной, его замутило, к глазам подступили слёзы, но в принципе, чего он ожидал? Счастливый конец? Весёлой свадьбы? Как он вообще мог позволить себе мечтать об этом, не обнадёжил бы сам себя, не было бы так больно. Мечты всегда убивали его. Сбивая всех на своём пути, он почти бежал и остановился только у столика, где были остальные наследники.
- Сасори? - взволновано позвал Итачи.
- Там. - омега указал в сторону туалета. - Гаара может убить его. - несвязно сказал он. Большинство кинулось в указанном направлении, но Хината Канкуро и Курари остались с Акасуной.
- Что произошло? Почему Гаара с кем-то дерётся? - спросил альфа.
- Канкуро, подожди, ты не видишь, кажется ему плохо. - обхватывая лицо Сасори двумя руками и заглядывая ему в глаза, произнесла Курари. Тот поднял на неё взгляд, к удивлению всего сущего, ему удавалось сдерживать слёзы, нервно улыбнувшись, Акасуна попробовал нормально заговорить:
- Да, мне немного не хорошо, я пойду на свежий воздух, скоро буду.
И с этими словами омега поспешил прочь, но увидев в руке у брата полупустую бутылку с коньяком, которую Канкуро заказывал для морского боя, Сасори, ничего не сказав отобрал её и только тогда вышел из бара.
- И мы позволим ему вот так уйти? - спросила Хината.
- Он взрослый мальчик, не всё же нам за ним по пятам ходить. - пожала плечами Курари. - Сначала надо понять, что произошло там, - она ткнула пальцем себе за спину, в сторону уборной, откуда уже слышны неразборчивые крики и ругань. - только потом мы поймём, нужна ли Сасори помощь.
Когда они подходили к месту бурной деятельности своих друзей, их чуть не сшиб выскочивший оттуда Гаара, у него на руках без сознания лежал Неджи, сам альфа с ссадиной на правой скуле и разбитой губой ничего вокруг не замечая растворился в уже растерянной толпе псевдо посетителей бара. Следом, вцепившись рукой в собственные волосы показался Итачи.
- Что происходит? - поинтересовалась Курари, её уже начинало раздражать неведение.
- Ну, если коротко, Тсукури приставал к Неджи, это увидели Гаара и Сасори, Гаара напал на Дейдару, Сасори сбежал, Неджи стало дурно, он стал падать, Гаара его подхватил, блондин в это время удрал через чёрный ход. - сжато пояснил Учиха.
- Твою ж, зря мы его отпустили. - выпалила Курари, схватила Канкуро за руку и побежала к выходу.
- А вы-то куда? - крикнул им вслед Итачи.
- Искать Сасори.
Сасори медленно шёл по пустой улице, на пути ему встречались лишь одиноко стоящие фонари и то, только каждые несколько метров. Дать волю слезам он позволил себе только, когда отошёл от бара на приличное расстояние. Парень и сам не понимал почему ему так больно, сердце сжималось, ноги подкашивались, он еле передвигался, но всё равно упрямо брёл дальше, неважно куда, ему было важно идти. В такие моменты Сасори всегда было проще наедине с собой. Сейчас ему совсем не хотелось думать почему Дейдара это сделал, иначе он пошёл бы дальше в размышления и пришёл бы к тому, что в этой жизни он лишь игрушка в разных играх разных людей. Сделав глоток из бутылки забранной у Канкуро, омега потёр шею, вспомнил о метке и ему тут же захотелось разодрать в кровь то место, где она стоит, но как бы он не бесился, что бы он не делал, она будет там ещё года три. Разозлившись на свою беспомощность, Сасори размахнулся и кинул бутылку коньяка в стену ближайшего здания, разбившись в дребезге она оставила после себя лишь продолжительный звон и капли алкоголя, стекающие по кирпичной кладке.
- Ох-хо-хо, бушуем? - спросил кто-то в переулке поблизости. Омега обратил пьяный взор к источнику звука. В темноте было двое альф.
- Оставь его, - сказал другой. - он меченый.
- Посмотри на его состояние. - ухмыльнулся первый. - Явно поссорились. Эй, малыш, иди сюда, дяди тебя успокоят.
- Катитесь в пекло, грёбаные альфы! - злобно прорычал Сасори и удивительно уверенным, резвым и ровным шагом двинулся прочь.
- Как грубо. - выкрикнул ему один из мужчин.
- А ну погоди. - догнал второй. - Люблю строптивых.
- Эй, отпусти. - возмутился Акасуна, пытаясь выдернуть свою тонкую руку из хватки огромной ладони. Его потащили в темноту переулка, откуда альфы и появились. - Ты вообще слышал меня?! Не думаю, что ты хочешь проблем. - Сасори кидался фразами, которые приходили на ум, он ни капельки не боялся, но его всё жутко раздражало.
- Ох, а ты у нас знаменитость? Или какой-то важный человек? - начал спрашивать один.
- Нет, нет. - помотал головой другой. - Я знаю, он СЫН важного человека. - усмехнулся мужчина.
- А ну, конечно. - расхохотался его друг. - Все вы такие.
- Что значит все? - не понял Сасори, вот теперь ему стало страшно, ведь это могли быть не обычные насильники, а например торговцы органами на чёрном рынке, да его сейчас увезут и концы в воду. Тем временем, он уже был в тёмном неизвестном переулке. Тут по главной улице мимо промчались две машины и омега их узнал, это были спорткары близнецов, но они не имели и шанса заметить брата. - Чёрт, отпусти. - Акасуна стал сопротивляться яростнее, но пьяное тело не желало нормально слушаться.
- Не-а. - покачал головой альфа.
- Тебе же сказали, отпусти. - раздался в темноте явно озлобленный, яростный голос. По телу Сасори прошли мурашки, не то от того, что он узнал его, не то потому, что этот голос так раньше никогда не звучал. Альфа, которому он принадлежал, был силён и страшен, особенно сейчас, когда он в гневе.
- О, и кто меня заставит, ты, что ли. - посмеялся мужчина, когда увидел перед собой длинноволосого блондина. Дей шумно и раздражённо выдохнул:
- Я не в настроении спорить. - следующим звуком, дошедшим до ушей обитателей переулка, был щелчок взводящегося курка. - Ты хочешь, чтобы я вынес тебе мозги?
Альфы тут же отступили и попятились прочь.
- Да ладно, ладно, забирай, нам не жалко. - и через секунду их и след простыл.
Сасори долго смотрел на Дея, тот на него, затем омега развернулся и нагло зашагал мимо блондина. Тсукури не шевелился и Акасуна уже подумал, что ему легко удастся уйти, но не тут-то было, к переулку подъехала машина. Омега проигнорировал её, но вдруг, ему зажали рот рукой и затащили в салон. В порыве паники Сасори попытался вырваться, но столкнулся с парой пристально смотрящих голубых глаз и цепкой хваткой их хозяина.
- Едем домой. - приказал Дейдара водителю. - Гость с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый шоколад и миндаль.
FanficНе знаю, как описать, просто история про Сасори и Дейдару. Сразу скажу, писала для себя и подруги, не знаю почему решила выложить, жизнь странная штука. Почему назвала так тоже не знаю😂😅. История написана по аниме "Наруто", если присмотреться, вст...