Глава 8.

593 41 4
                                    


- В смысле? – спросил Дейдара. Его голос был спокоен и невозмутим, словно заявленное Сасори было для парня в порядке вещей, пальцы продолжали перебирать пряди розовых шелковистых волос. – Ты что, действительно наркоман? – ответом блондину послужил молчаливый безэмоциональный взгляд оливково-карих глаз. – А то, что я тебе дал…
- Нет.
Дверь в комнату распахнулась и ударилась об стену, так объявил о своём присутствии разгневанный и встревоженный Гаара. Подлетев к дивану, он резким ударом откинул руку Дея, что гладила волосы Сасори, поднял брата на руки и пересел на диван напротив. У омеги закружилась голова от быстрых перемещений, но вжавшись лицом в грудь красноволосого альфы, он почувствовал облегчение, хотя на коленях у Дея, ему было ещё легче.
- Спасибо, что присмотрел. – процедил Гаара.
- Обращайся. – как-то злобно усмехнулся Дей и на него тут же уставились четыре пары глаз в этой комнате. Наследники Большой Четвёрки похоже ни капли не пугали юного Тсукури. Блондин откинулся на спинку дивана, закидывая ногу на ногу и кладя одну руку на подлокотник, другую на колено. – А с чего ты вообще так волнуешься об этой омеге? Итачи, предатель. – между делом покосившись на Учиху, буркнул Дей. Гаара замер, встретившись с умоляющим взглядом Сасори, повисла пауза, затем альфа раздражённо выдохнул и сказал:
- Вчера встретил его в кафе, я же альфа, а он довольно привлекательная омега. Зацепил.
Внезапно расслабленность Дейдары сменилась напряжением, взгляд стал тяжёлым, губы дрогнули в жестокой усмешке.
- Тебе придётся забыть о нём. – угрожающим шёпотом произнёс блондин.
- Что? С чего это? – таким же тоном спросил Гаара, поднимая на Тсукури взгляд, способный уничтожить всё вокруг. Казалось, сейчас завяжется драка, парни заполнили комнату гневной аурой, от которой бросало в дрожь, Итачи на пару с Наруто уже подумывали вмешаться, Неджи не хотел бы лезть между альфами, но тут Сасори закашлялся и всё внимание вновь было устремлено к нему. Дей достал из рюкзака бутылочку с водой и поднёс её к губам омеги, тот сделал несколько осторожных глотков.
- Не надо сверлить меня таким взглядом, Собаку но. – проговорил блондин. – Паренёк не имеет никакого отношения к разборкам наших кланов, вообще никакого отношения к нашему миру, так что не мешай со своим однодневным «зацепил» покорять мне своего истинного. – спокойно сказал Дейдара и тут же сжал губы. Сасори подавился. Гаара помрачнел. Неджи накрыл глаза ладонью. Итачи закивал своим мыслям. Наруто насмешливо фыркнул.
- Так, - как обычно появившись с опозданием, но внезапно, объявил о своём присутствии Какаши. – Всю компанию альф я прошу покинуть замученного вашим вниманием омегу. – мужчина начал выгонять подростков из комнаты в прямом смысле выталкивая их за дверь. – О нём позаботиться профессионал.
Дейдара оказался в коридоре вместе с враждебной четвёркой. Тело всё ещё ощущало хрупкое кукольное создание в руках, которое дрожало и стоически стискивало зубы видимо от адской боли. Блондину было мучительно видеть страдания своего омеги, но ещё мучительнее было то, что он не мог ничего сделать. Почему сейчас он назвал Сасори истинным? Дей и сам не знал, само вырвалось. Просто его бесил Гаара, бесило то, что он так печётся о его омеге, кажется, он ревнует. Да ну, не может быть. Отмахнувшись от этих мыслей, Дейдара обратил полный дерзости взгляд на четвёрку.
- И так, чем обязан столь грозным особам?
- Ты думаешь мы здесь из-за тебя? – насмешливо вздёрнул бровь Гаара.
- Все вражды в прошлом. – как-то странно улыбнулся Итачи, положив руку на плечо Тсукури. – Серьёзно, новое время, новые проблемы, давайте не будет вспоминать о старом.
- Да неужели? – скептически усмехнулся Дей. – Тогда что вы здесь делаете, у вас же другая, специальная школа.
- Мы здесь по просьбе Какаши сана, но это уже дела наших кланов, мы конечно с тобой подружились, но посвящать тебя в это нельзя, так что давай опустим формальности и начнём наше знакомство заново.
Блондин недоверчиво смерил взглядом старого знакомого. Затем прошёлся таким же взглядом по остальным из его компании и остановился на Гааре и Наруто.
- Эти двое с тобой не согласны. – усмехнулся он. И действительно, что Собаку но, что Намиказе одинаково прожигали в Дейдаре дыру. Итачи, с дружелюбной улыбкой на губах совсем не дружелюбно ткнул красноволосого альфу в бок, тот даже закашлялся и покосившись на Учихи закатил глаза и протянул руку Дею.
- Оставим всё в прошлом? – спросил он.
- Конечно. – кивнул Тсукури с такой же странной дружелюбной улыбкой как у Итачи и пожал руку Гааре.
- Наруто. – к ещё одному голубоглазому блондину обратился Учиха. Парень вытянул губы трубочкой, немного помялся, но всё же кивнул.
- Сегодня ты как-то немногословен. – пробормотал Собаку но. Лучше всех из четвёрки он общался именно с Намиказе и хорошо знал далеко не покладистый нрав Лиса с юга. Тот лишь отмахнулся одними губами прошептав «потом».
На этом моменте молодые наследники разошлись в разные стороны, четвёрка ушла по своим делам, а Дейдара по своим. Забравшись на крышу, он набрал номер отца.
- Пап.
- У тебя что-то важное? Ты же знаешь, я сейчас занят, поэтому, если это очередной арест за подрыв петард во взрывоопасном месте….
- Нет, па-а-а-п, это важно. – раздражённо протянул Дей, засовывая руку в карман джинс. – Знаешь кто внезапно появился в школе? Наследнички Большой четвёрки и да, Итачи всё-таки был одним из них.
- Что им нужно?
- Не знаю, говорят «давай оставим прошлое в прошлом». – парень рассмеялся. – Глупо. Сделал вид, что поверил, не думаю, что они в это поверили. В общем, теперь мы будем дружелюбно держаться рядом, пытаясь выяснить что нам нужно, если я выясню первый, что они задумали, наша взяла, а если они…
- Главное не забывай зачем ты там. – строго сказал отец.
- Да помню я. Пап, а можно… А-а-а-а. – альфа не знал, как выразить то, о чём думал, хотя бы потому, что ему как-то непривычно было произносить это в слух.
- Что?
- Да ладно, ничего.
- Мне пора, удачи, не подведи.
- Хорошо. – уныло буркнул Дей и положил трубку, затем обратил лицо к чистому ясному небу и заговорил сам с собой: - Хей, пап, а можно я привезу из этого города омегу? Кажется он мой истинный. Если такое возможно. Ох да, а ещё он наркоман. И явно не девственник. Да, я знаю, что эти аспекты для тебя важны, но не мог бы ты разок поступиться своими принципами?
- Кажется я тебя отвлекаю. – послышался позади голос Гаары. Дейдара обернулся.
- А чего один? – полюбопытствовал блондин, нервно гадая с какого момента подслушивал Скорпион востока.
- Потому что тема такая, для разговора на едине. – Дей уже было хотел съязвить, но Собаку но прервал его. – Эта тема - Сасори. – Тсукури замер.
- И что ты хочешь мне сказать?
- Я хочу спросить. Действительно истинный?
- А ты в это веришь?
- Да. – твёрдо кивнул Гаара. – У самого есть.
Блондин попытался выдавить насмешливую ухмылку, но не получилось, он задумался.
- Не знаю, наверное. – пожал плечами парень, не хотелось откровенничать с кем-то вроде Гаары, но душа просила, чтобы хоть кто-нибудь помог разобраться в творившейся буре чувств всего к одному пареньку. – Запах запал, миндаль и белый шоколад…
- Я доверяю его тебе. - внезапно выдал Собаку но.
- Ч-что? – не понял Дей.
- Ничего, неважно, не уточняй. – хмуро отмахнулся Гаара. – Просто знай, если обидишь его, за тобой приду я.
Дейдара хотел спросить с какого этот красноволосый альфа так заботиться о Сасори и почему вообще решил, что им требуется его разрешение, но тот уже ушёл, оставив блондина размышлять в одиночестве.

Белый шоколад и миндаль. Место, где живут истории. Откройте их для себя