Новогодний выпуск!!!!

537 39 7
                                    

Сегодня 31 декабря, атмосферный и радостный день, поэтому у наследников Большой Четвёрки наметились приятные праздничные хлопоты, ведь они собрались отмечать столь любимый праздник все вместе в доме Тсукури, ибо только его дом свободен от старшего поколения, которое обычно мешало истинному и безрассудному веселью молодёжи. Правда, кто-то был уже в приятных хлопотах, например Дейдара и Сасори, что наряжали ёлку, а кто-то нервно кусал локти, например вся троица Хьюг, что ещё не предупредили строжайшего Хиаши саму, что сегодня собираются отмечать не дома.
- Иди, иди! – выталкивала Неджи вперёд Хината, навстречу мирно шагающему по коридору их поместья отцу.
- Почему я?! – яростно сопротивляясь, прошипел бедный парень.
- Потому что ты самый старший. – помогала сестре Ханаби.
- Нет, ну…- Неджи не договорил, его толкнули прямо под ноги главе клана Хьюга.
- Неджи, ты что-то хотел? – обратился к нему Хиаши сама. Парень раздражённо скривился, зыркнув в сторону сестёр и выдохнув, заговорил:
- Хиаши сама, у НАС, - выделив последнее слово, омега захихикал, Хината и Ханаби нехотя встали ближе к брату, показывая, что они заодно, но также взглядом говоря, что обсуждать всё будет точно Неджи. - есть к вам разговор.
- Ну, я ВАС слушаю.
- Сегодня новый год и… - парень почесал затылок, нервно ухмыльнувшись. – В общем, мы бы хотели отметить его с остальными наследниками. – на одном дыхании выпалил Неджи и все три омеги замерли в ожидании. Хиаши сама долго молчал, а затем с непроницаемым выражением на лице ответил:
- Нет.
- Но почему? – не удержавшись вскликнула Хината, чувствуя, как праздник крадут из-под носа.
- Как я могу отпустить трёх омег на попойку, где будет много альф?
- Там будут же и омеги. – возразил Неджи.
- Да, и почему сразу попойку. – поддержала его Ханаби.
- Ой, я тебя умоляю. – хохотнул Хиаши. – Я сказал нет, значит нет. – и вынеся свой вердикт, мужчины направился дальше по своим делам. Хината нервно закусила губу, а Ханаби состроила недовольную гримасу и обе обратили взор своих серых глаз на старшего. Тот же уже набирал чей-то номер.
- Без паники девочки, всё будет.

Тем временем Сасори занялся готовкой, ибо ораву, что сегодня сюда заявится нужно будет чем-то кормить, но кое-что мешало ему нормально исполнить обязанность, что он добровольно на себя взвалил.
- Де-е-е-ей! – прокричал парень с кухни, поправляя на голове новогоднюю красную шапочку, что случайно съехала на глаза. – Где зелёный горошек и майонез?
- Смотри хорошо в пакете, я всё купил. – ответил ему Дейдара, копаясь в ёлочных игрушках и раздумывая над тем, на какое окно повесить золотую гирлянду. На улице мирно и тихо падал белый снежок, иногда проходили какие-нибудь весёлые люди, одурманенные настроением праздника, а иногда было просто сказочное спокойствие. Сасори упёр руки в бока, нахмурено разглядывая все разложенные на столе продукты и ещё раз убеждаясь, что ни майонеза, ни зелёного горошка среди них нет.
– Слышь, олень! – на кухню осторожно заглянула блондинистая голова, на которой был ободок с рогами оленя и белым блестящим дождиком. Акасуна ещё раз осмотрел его и добавил: - Северный. Нету горошка и майонеза, катись в магазин ещё раз.
- Хорошо, всё будет, ты только не психуй.
- Я. Не. Психую.
- Ага, оно и видно. – усмехнулся Тсукури, глядя, как розововолосая омега прожигает его взглядом. Подойдя к Сасори, Дей нежно обнял его, мягко целуя в лоб. – Не переживай, что тебя волнует? - Акасуна тяжко вздохнул:
- Да так, просто переживаю, столько народу собирается, А У МЕНЯ ГОРОШКА НЕТ! Если я не успею приготовить до их прихода, все останутся голодными!
- Ты загоняешься по пустякам, ты не обязан готовить сам на всех, сейчас приедет ещё несколько омег тебе на помощь и всё будет хорошо.
- Да ладно, ладно. – упираясь подбородком в плечо своего парня, для чего ему потребовалось подняться на носочки, согласился Сасори и кинул взгляд в окно. – О, ещё два северных оленя. – Дей обернулся туда же.
- Ну, во-первых, олень и олениха, а, во-вторых, это очень важные северные олени. На близнецах наш алкоголь.
- Что?! – резко отстранившись, воскликнул омега. – Нашли кому доверить, после этой ночи у нас вместо крови будет алкоголь, они же не знают меры, когда закупаются!
- Вот именно поэтому мы им и доверили столь важное дело. – ухмыльнулся Дейдара.
Из припарковавшихся во дворе двух спорткаров вышли близнецы. Ну, как вышли, Курари спокойно вышла, а вот Канкуро выскочил второпях, потому что хотел успеть искупать свою сестру в сугробе. Парень налетел на девушку, и они вместе повалились в гору снега, что недавно собрал бедняга Сай.
- Канкуро, твою мать! – завизжала омега и их смех разнёсся по всей улице, а мишура, что до этого была намотана на голове альфы и завязана на талии Курари стала стремительно терять свои красные ворсинки, но, это не беда, у близнецов этого блестящего добра полные машины.
- Как думаешь, долго они будут там валятся? – полюбопытствовал Дейдара, обнимая Сасори.
- Ну, если они уже успели открыть какую-нибудь бутылочку, а зная их, они по любому успели, то дольше они будут пытаться встать, чем валяться.
Канкуро вылез из сугроба, отряхнулся, протянул руку сестре и потянув её на себя, почти сам поставил на ноги.
- Похоже они трезвые. – сказал Дей.
- Не-а, просто привыкли уже. – помотал головой Акасуна.
- Тсукури! – послышалось у входа. Дейдара пришёл на зов Канкуро. – У меня в машине два ящика, идём, поможешь.
- А-а-а, сначала горошек и майонез! – появился Сасори, Дей закатил глаза.
- Госпадибоже, да куплю я куплю, заноза ты моя. – блондин взял лицо омеги в руки и поцеловал его в нос, тот же скрестил руки на груди и сощурился:
- Заноза значит?
- Искренне в сердце, только в сердце.
- Так, вы едете в магазин, - заявила Курари. – а мы с Сасори начнём готовить, окей? – обратилась она к младшему брату. Акасуна медленно кивнул.
- Только ящики разгрузим. – согласился Канкуро и уже собирался выйти из дома, как вдруг: - А-а-а, нет, нет, Дейдара, сначала магазин.
- Что? Почему ты так резко передумал?
- Курари нельзя оставлять с ящиками алкоголя.
- Вообще-то, - возмущённо начала девушка. – не надо ля ля, ты пьёшь больше меня, так к тому же, бутылочку вина я всё равно уже спёрла. – омега ухмыльнулась и действительно показала брату бутылку вина.
- К-как ты успела?! – поразился Канкуро.
- Секрет фирмы. Просто я знаю, что перед новым годом Сасори всегда нервный, не так ли?
- Ну, есть слегка. – протянул Дей, Курари стала выталкивать парней из дома. – Альфы в магазин, омеги готовить и расслабляться. Всё. – и девушка захлопнула дверь перед их носами.
- Подожди! – вдруг выкрикнул блондин и омеге пришлось открыть им с недовольным видом. – Только ёлку без нас не наряжайте. – попросил Тсукури с детской обеспокоенностью на лице.
- Хорошо, не будем. – еле сдерживая смех, кивнула Курари и Дейдара со спокойной душой ушёл. – Ну? – обернулась она к Сасори. – Что в этом году?
- В каком смысле? – поинтересовался парень, прекрасно понимая о чём говорит его сестра.
- В прошлом году гирлянда на ёлке была недостаточно цветной, два года назад твой хомяк сдох, три года…
- Да понял, я понял. Просто, сегодня утром, я слышал, как Дей разговаривал со своим другом по телефону и… В общем он говорил ему «нет, нет, нет, я не люблю его, боги, конечно нет, да, мы расстанемся после нового года. Нет, не надо, я сам ему скажу. Вообще не понимаю, как мы начали встречаться, если честно, даже не помню этого момента.» - Сасори плюхнулся в кресло еле сдерживая слёзы.
- У-у-у, - протянула Курари, открывая вино и разливая его по фужерам. – вечно с этим Тсукури что-нибудь да не так, но, опыт Гаары показывает мне, что вмешиваться не стоит. На, пей. Вы сами разберётесь сегодня.
- Сегодня? – испугано поднял глаза на сестру омега, сжимая в руках фужер.
- Лучше не тянуть. – кивнула девушка и выпив залпом красную жидкость, налила себе ещё. – И главное, сразу не скандаль, может он вообще не о тебе?
- Как же, - горько усмехнулся Сасори. – он был ужасно пьян, когда предложил мне встречаться, а на следующий день даже не вспомнил об этом.
- Ага и что он тогда первым делом сделал?
- Выпил таблетку от головы? – припоминая, предположил парень.
- Да нет, я не об этом.
- Ну, ещё раз предложил мне встречаться. – взгляд сестры говорил сам за себя. – Ну не знаю, не знаю.
- Сегодня волшебная ночь, друг мой. – ухмыльнулась Курари и выстрелила над его головой хлопушкой из конфети.

Белый шоколад и миндаль. Место, где живут истории. Откройте их для себя