- Ой, Хо, уже третий раз за сегодня пересекаемся, удивительно, если честно. - говорит девушка брату, что точно так же был удивлён, вот вроде виделись полтора часа назад и ещё на одну встречу не рассчитывал.
- Как там говорится? Бог любит троицу? Я просто не особо в этой теме плаваю. - смеётся парень поправляя рюкзак.
- Ты плаваешь в других местах, где парней потерял? - пробегается взглядом по двору, спрашивает девушка.
- Они ещё после нашей посиделки в столовой, в спорт зал ушли, больше мы не виделись. - спокойно отвечает Хо.
- А ты почему не с ними пошёл? Боишься опозориться перед парнями, штангу не поднять? - смеётся Мин.
- Очень смешно, мелкая, - хмыкает парень. - Нет, просто я ходил к тренеру по танцам, там муть какая-то произошла, он мне написал.
- У меня иногда такое чувство, что этот твой трене - гей, и просто подкатывает к тебе шары. - задумчиво произносит девушка.
- Не дай боже, мелкая, я тогда вскроюсь. - смеётся парень.
- В смысле ты? Его вскроем, ну или устроим ему удивительные приключения с анальным изнасилованием, или что там им нравится? Потому что я дала себе клятву отдать тебя одному человеку. - дует губки, после ярко улыбается девушка, смотря на ошарашенного парня. - Чего?
- Н..нет ничего, - вздрагивает Чон. - А ты где Ван потеряла? И что ты там со мной провернуть хочешь? - щурит глаза парень подходя к девушке ближе.
- А Лин? Она журнал заполняет, а потом её забирают родители, у них ежегодный семейный ужин сегодня. - отзывается Мин.
- Я, конечно, не хотел бы затрагивать эту тему, но ты будешь разговаривать с Саной? - неловко спрашивает парень, боясь слишком бурной реакции сестры.
- Тут вопрос в другом, Хо, будет ли она разговаривать со мной, ведь не я это начала, или мне показать тебе метровый монолог в нашей с ней переписке? - девушка сразу поняла про кого говорит парень, но она уже остыла, хоть обида и не ушла, но слёзы уже высохли, пока.
***
- Ты серьёзно? - смеясь спрашивает у друга парень, что сидел на скамейке рядом, с парнем, что разминал руки.
- Я эту шкуру вместо кроссов носить буду, только попадись она мне. - говорил парень с разбитым носом, который ему вправили в мед пункте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Water has a memory
Random- Думаешь, ты сможешь мне помочь? - Определённо. - Хорошо, давай.