21

13 3 0
                                    

- Как же блять ты так изогнулась-то? - шепчет парень наблюдая необычную картину.

На маленьком диване, около книжного столика спала девушка, в очень неестественной позе. Одна нога была закинута на спинку дивана, другая же согнута в колене, при этом тело было повернуто в бок, руки были над головой. Парень сфотографировал сию чудесную картину, и принялся перекладывать девушку на постель.

Чонгук поздно заметил, что постель была влажной, с телом крепко спящей Мин, парень вышел из своего номера. 

- Ого, ого, ебать, что я вижу. - тихо хихикает Юнги, завидев друга с девушкой на руках. - А чего не разбудил?

- Она спит как дохлый опосум, - хмыкает парень продолжая свой путь. - Кости у неё тяжёлые что-ли? Пиздец, я тебе потому покажу как она спала.

- Чего? Не надо у меня невеста ревнивая. - качает головой идущий рядом Мин.

- Да блять, она на диване спала, потому что кровать мокрая, там такая поза, я до сих пор думаю как она себе конечности во сне не поламала. - хмыкает парень.

- Бля, знаком с подобной темой, как девушки вообще могут так изгибаться во сне? Это какая-то дополнительная опция? Или что блять? Я перед сном молюсь живым проснуться, потому что Ю раскидывается конечностями. - возмущается парень открывая другу дверь.

- Я не знаю, никогда с девушкой не спал. - говорит Чон, укладывая девушку на кровать, в её номере. - После прекрасно проведённого времени, я всегда выгонял их, или же сам уходил, если это было в отеле.

- Чон, реально остановись уже на одной. - хмыкает Мин. - Ладно я пошёл, нужно найти Ю, а то чувствует мой зад, что она кому-то ебёт мозг.

- Встань на веник и убейся. - хмыкает парень поправляя одеяло.

- Любое твоё слово пупсик, и я сделаю что угодно. - смеётся Мин, удачно избегая подушки, что так стремительно была запущена в его голову, удалился по своим делам.

- Я и сам знаю. - вздыхает парень, обращая внимание на вид из окна.

За окном виднеется тропический лес, а за ним пляж и синева моря, в дали затуманенные горы и скалы, о которые разбиваются волны. Прыгать с таких скал самоубийство, но любителей экстрима и адреналина это не останавливает. Красивые здания и постройки для удобной жизни людей, гармонично вписываются к данную картину. Красиво. 

Water has a memoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя