- Это их дело, мне наплевать на это, Ван, говорю в который раз! - рычит Мин, сидя на своей любимой кровати.
- Я понимаю тебя, мне самой сидеть с этими парочками было противно, особенно зная, что все они осведомлены о твоей влюблённости в Кима, - вздыхает Лин, наблюдая за подругой, что раскинулась на кровати. - Но я им там лапшички-то навешала, ох.
- Ну-ка, ну-ка, чего ты им наплела? - вмиг оживилась девушка, они с Ван не виделись после похода в столовую в силу некоторых обстоятельств.
- Хо сидел и выпытывал у меня про того молодого человека, с которым ты якобы пошла на встречу, но я не поддалась ни на какие уговоры, я только сказала, что он появился пару дней назад на наших радарах, и что он очень сильно заинтересован в тебе, но ты об этом не знаешь. Ты бы видела лица Чона, Нама и Саны - это умора, такие смешные были. - смеётся девушка, вспоминая лица знакомых. - Хо грозился, что найдёт его.
- Господь, помилуй, - вздыхает Мин.
- Ну, а что? Пусть знают, что ты стала круче и популярнее. - хмыкает Ван.
- При всём при этом я одна, у меня нет ни одного поклонника. - возмущается девушка обнимая подушку.
- Да ладно тебе, найдём кого-нибудь делов-то. - смеётся Лин.
- Ой, Ван, ты не представляешь, как это бредово звучит. - вздыхает Мин, падая на кровать.
- Что именно? - недоумённо смотрит на тело лежащее на кровати.
- Всё.
- Так, креветка ты дурацкая! Это, что за настрой такой? Я с тобой, ты не одна, мы вместе что-нибудь придумаем. - говорит Лин присаживаясь рядом с лежачей девушкой. - Я же вижу как ты на Чона смотришь.
- Что? Я? - возмущённо спрашивает Цию, приподнимаясь. - Как я могу на него смотреть?
- Просто признайся, что он тебе нравится. - играет бровями Су.
- Хуй там!
- Естественно он там есть, думаю даже больше, чем у... - девушке не даёт договорить подруга, что крича закрыла ей рот руками, наваливаясь на неё.
***
- Привет. - перед девушкой вырастает широкоплечий парнишка, внушительных размеров. - Я Сон Собин - первокурсник, а ты кто?
- Я Мин Цию - второкурсница, учусь на дизайнерском. - мило улыбается парню девушка, умело скрывая своё удивление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Water has a memory
Random- Думаешь, ты сможешь мне помочь? - Определённо. - Хорошо, давай.