19

15 3 0
                                    


Девушка чувствует себя некомфортно, будто повсюду вода. Мокрая одежда противно прилипает к телу. Странный сон. Все ощущения кажутся реальными. Девушка чувствует как вода льётся на лицо, и затекает под тело, вздрогнув Цию открывает глаза. Присев на кровати она не может понять суть происходящего. 

- Кто ты такая?

Мин поворачивает голову на голос. Перед ней гордо возвышалась, длинноволосая девушка японской внешности, длинные красивые ноги, тонкая талия, белая кожа. Красивая. Мин даже подумала, что девушка является моделью.

- Мне повторить вопрос?

Стальной и недовольный голос девушки режет слух. Мин самой интересно кем является эта незнакомка, что посмела вылить на неё кувшин воды. И где тот герой Ким, что обещал спокойный сон? 

- У меня тот же вопрос. - хрипло отзывается Мин.

Во рту пустыня, из-за достаточно продолжительного сна голос охрит. В голове будто мартышки играют тарелками, и невыносимо подташнивает. Кошмар.

- Кто я такая? - удивляется длинноволосая. - Ты деревенщина что ли? Как можно не знать кто я, при этом находять в моём номере?

- Что? - Мин сразу показалось, что что-то не так.

Кровать была слишком мягкой, интерьер комнаты был до боли в глазах светлым, и достаточно богато выглядел. Цию оглядела комнату, отмечая для себя, что это действительно не их с Ван комната. Стоп. А где Ван, если Мин находится здесь?

- А стоп, я вспомнила, - усмехается девушка. - Ты же та простачка, которую притащила сюда глупышка-Ван, настолько не просвещённая, что посмела уснуть в моём номере. Вы такие жалкие.

Длинноволосая незнакомка, кинула в Мин стеклянный кувшин, который держала в руке. Девушка не успела среагировать, и кувшин съездил ей по руке, если не приложить лёд останется синяк, но кто этот самый лёд ей даст? Мин не захотела мирится с грубостью брюнетки, с роскошными длинными волосами, поднявшись с постели, девушка ставит кувшин на стол, и разворачивается к удивлённой японке.

- Я не имею ни малейшего понятия кто вы такая, но оскорблять меня или мою подругу, вы не имеете права, - пытается поправить торчащие во все стороны волосы Мин. - И я не простачка, как вы посмели выразиться, меня всё чаще посещает мысль, что люди высшего общества, так называемые аристократы на подобии вас, не знают простого этикета вежливости.

Water has a memoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя