5

24 5 0
                                    


- Я сказала тебе, Ён, что я не буду с тобой, проси не проси, не-бу-ду! - в сотый раз повторяет девушка, что хотела просто посидеть на свежем воздухе.

- Ван, чего ты ломаешься, я же знаю, что качки тебя привлекают, так чего ты ломаешься то? - говорит весьма симпатичный парень, но бедняга не знает, что её сердце принадлежит одному очень классному парню.

- Меня не привлекают качки, Ён, а если бы и привлекали, с тобой я бы уж точно не встречалась. - хмурится девушка и уже начинает раздражаться.

- Что тут происходит? - к паре подходит удивлённая Мин, потому что не каждый день на заднем дворе их корпуса качка встретишь.

- Иди куда шла, шкура, не с тобой базарю. - хмыкает парень.

- Ты сейчас с асфальтом базарить будешь, мудак. - хмурится девушка подходя чуть ближе к парню.

Сидевшая на лавочке Ван, начинает беспокоиться за новоиспечённую подругу, потому что один удар этого парня и она не жилец, но видать самой девушке на этот факт было плевать с высокой колокольни.

- Слышишь, шкура...

- За углом подышишь, ущербный, - нагло перебивает парня уже раздраженная девушка. - Пошёл ты!

- Ты не прихуела ли часом?! - возмущённо произносит парень.

- Окей, сходите на хуй, уважаемый! - говорит девушка подходя ещё ближе, она знает, что парню нельзя бить людей, потому что за это его могут выгнать из университета.

- Я тебе сейчас голову сломаю, мразота, не лезь не в своё дело, мелкая шкура!

- На хуй пошёл! - продолжает девушка, что уже готова ему врезать, пусть только ещё раз оскорбит её.

- Я такую шмаль как ты слушать не соб...

Речь парня прерывает смачный удар с правой, девушка бьёт сильно и точно в цель. Давайте на чистоту, она вообще ни разу не дралась, ни кого не била, но сейчас, ей нравится этот адреналин, ей нравится эта боль в руке.

- А теперь рот закрыл! Ты кто такой чтобы разговаривать со мной в таком тоне, а? Кто тебе давал право оскорблять меня? Ты думаешь, если ты внушительный размеров и у тебя мышцы больше, чем у любого другого, ты можешь вести себя как хочешь? Если она сказала - нет, значит - нет, если тебя попросили уйти, то пожалуйста, ради Христа бога, свали. - говорила девушка наблюдая за парнем, что морщась пытался остановить кровь из носа, который Мин походу сломала. - В мед пункт вали, с глаз моих.

Water has a memoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя