18

15 4 0
                                    


- Завтра нам пиздец. - говорит Ван, отпивая из бутылки вино.

Девушки сидят на капоте машины, на берегу моря. Девушки два часа провели в машине полицейских, объясняя что случилось, после многочисленных вопросов их наконец-то отпустили, на всех парах они умчались на берег.

- Определённо, но мне насрать, я чуть не померла, они не имеют права что-либо говорить мне! -хихикает уже готовая Мин, рассматривая свой разбитый телефон. - Мне от родителей дома пиздец.

- А номера ты их не помнишь? - спрашивает Ван, укладываясь на лобовое стекло.

- Не видела необходимости учить их на изусть, потому что телефон всегда был со мной. - пожимает плечами Цию.

- Я так же думала, до этого дня, - хохочет Лин. - Ох, Мин, мы с тобой такие глупые.

- Не сказала бы, - машет головой девушка, передавая подруге бутылку. - Мы же отлично учимся, прекрасно разбираемся со всеми своими проблемами, что не так?

- Ну, мы с тобой обе холостячки, - пожимает плечами Ван, слезая с машины вслед за подругой. - И наши потенциальные парни ведут себя как козлы, а мы как законченные девственницы не можем расставить все точки над "i".

- Какие такие "потенциальные"? - удивляется Мин, разворачиваясь к подруге. - Ну может у тебя всё и так, но я думаю, что Чон выберет ту Ким, о которой я знать не знала.

- Пусть только попробует, и узнает как страшна в гневе подруга обиженной девушки. - хохочет Ван, не удержавшись на ногах падает на песок. - Мать твою, моя меня точно кончит.

Девушки всю ночь сидели на песке, позабыв об алкоголе, который оставили в капоте машины. Мин слушала смешные рассказы подруги, мысли настойчиво лезли в пьяную голову, но душевный женский смех постоянно перекрывал им путь. Ван была такой простой, свободной и смешной, будто это не она пару часов назад чуть на тот свет не отъехала. 

Алкоголь расслабляет. Укачивает. 

Как море. 

Волны бились о берег гремя ракушками. Чайки над водой, в попытках выследить свой ужин, кричали и будто смеялись друг над другом.

Цию легла на песок, разглядывая звёзды, что нельзя было рассмотреть в городе. Яркие фонари  и все возможные гирлянды освещают большую часть острава, не оставляя ни одного тёмного уголка на улицах. От берега город отделяют не большие горы, скалы и тропический лес, свойственный островам. 

Water has a memoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя