13

15 4 0
                                    


Казалось бы, смех катающейся по полу блондинки был слышан на весь отель, но слава богу и шумоизоляции, что это не так. Ван уже пол часа сидела на полу и смеялась, она держалась за живот, плакала, но продолжала смеяться. Улыбающаяся и только проснувшаяся Мин, которою заставили рассказать абсолютно все детали встречи, разбудили через два часа, после её прихода в номер.

- Я обожаю тебя, Мин, - хохочет Ван, утыкаясь лбом в пол. - Ты лучшая! Хахаха.

- Ладно, прекращай уже, нам ещё к банкету готовиться, ты сейчас опухнешь вся. - встаёт с кровати Мин.

- Я знаю, но это так угарно, - хихикает Лин, присаживаясь на корточки. - Я, конечно, говорила поставить её наместо, но чтоб ты ещё и Бону заткнула, я тебя так люблю, Цию.

Мин подходит к столу, где ждала её любимая банка сока, налила себе напиток и присела на диванчик. Девушке после сна кажется, что это было вчера, мозг отказывается понимать что либо.

- Ты-то сама как? - присаживается рядом Ван. - Чувствуешь облегчение?

- Я многого ей не сказала, но и говорить не хотела, - пожимает плечами Цию, глядя в одну точку на столе. - Но я насладилась её выражением лица в безвыходной ситуации.

- Я не видела, что очень жаль, но представляю как это было. - снова начинает смеяться Ван.

Девушки ещё на протяжении полу часа разговаривать о случившемся, пока их не прервал стук в дверь. При том стучали очень настойчиво, как будто от этого зависит их жизнь. Мин решила поскорее открыть дверь, на пороге стояли запыхавшийся Хёг и Хосок. Парень и подросток затолкали девушку в номер и вошли сами.

- Что случилось? - вскакивает с дивана Ван.

- Сюда на всех парах несётся мать Шин, она слышала всё, что ты говорила в кафе, и после того как успокоила дочь, пошла к тебе. - тараторил мальчик, схватив Мин за руку, девушка переводит хмурый взгляд на кивающего головой Хосока.

- Что? Но..

- Не волнуйтесь, я написал хёну, он тоже уже идёт сюда, только немного задержится. - волнуется Хёг, постоянно проверяя телефон.

- Не волнуйся, Хёг~а, всё будет хорошо. - говорит Цию, обнимая мальчика. - Хосок, а как вы узнали о кафе?

- Мы все там были, ты так решительно вошла, по царски села и начала, - нервно смеётся парень. - Мне самому стало страшно.

Water has a memoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя