- Пап, не видел Мин? - спрашивает Ми Хёг, подходя к отцу, что разговаривал со своим старым другом.
- Ли Сок недавно пришёл с Юнги, они около столов были. - отвечает мужчина, обращая внимание на сына.
- Родной, я думаю он не о нём, - смеётся мисс Чон, подходя к мужу с Ки Ё на руках. - Я её ещё не видела, может опаздывает?
- Она же придёт? - спрашивает мальчик, поворачиваясь к отцу, после того как в десятый осмотрел весь зал. - Привет.
К семье Чон подошёл лучший друг подростка, мальчики были одеты в одинаковые классические костюмы, потому что Чон не хотел позориться один. Мин поздоровался с почти всем семейством, и остановился около мисс Чон, отвечая на рандомные вопросы малышки Ки Ё.
- Конечно, она не может не прийти. - смеётся мужчина, хлопая мальчика по плечу. - О, а вот ещё один.
- Ещё один кто? - вздёргивает бровь, подошедший к семье Чонгук.
Парень был одет в чёрный классический костюм, белая рубашка, чёрный галстук, чёрные лакированные туфли. Обворожительная и прекрасная внешность парня, заставляет сердца юных дам биться сильнее. Парень выглядел так будто ждал кого-то, чем очень заинтересовывал большую часть женской аудитории.
- Вы двое так ждёте Мин Цию, что все вокруг уже шепчутся, кто же как повлиял на вечно холодного и молчаливого Ми Хёга, а так же на безразличного и холостого Чонгука. - улыбается мать парней, что готова была расцеловать своих кроликов.
- Глупости. - в один голос заявляют братья, после чего удивлённо смотрят друг на друга.
- Не смейся, Сок! - возмущается Хёг, замечая улыбку друга, но Мин продолжил улыбаться.
- Братики такие смешные. - смеётся маленькая Ки Ё, сегодня ей никто не портит настроение, и не лезет с расспросами.
- Малой, сделай лицо проще, это вечер был организован в честь..
- Цию! - перебив брата, крикнул подросток, и понёсся в сторону только что вошедшей девушки, а за ним и Мин.
- Лин!
Вся семья Чона поворачивает голову в ту сторону, куда побежал счастливый Хёг. Удивление застывает на лицах. Девушка, которую обнимает второй сын мистера и мисс Чон, безусловно прекрасна. Словами не возможно описать какую красоту. Чонгук, кажется, забыл как дышать. Его с недавних пор знакомая, младшая двоюродная сестра Хосока, выглядит слишком хорошо. Мистер Чон с мисс Чон одобрительно кивают друг другу, в то время как Хёг ведёт девушку к своей семье, под взгляды множества озадаченных и удивлённых людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Water has a memory
Random- Думаешь, ты сможешь мне помочь? - Определённо. - Хорошо, давай.