Новый день, новые занятия, новые переживания, новые ощущения и новая Мин Цию. Из милой тихой и застенчивой девушки, появилась открытая и серьёзная Цию, которая уже ни за что на свете не довериться любви. Слишком больно и слишком большую цену нужно заплатить за глупую влюблённость.
Девушка очень хорошо поработала над внешним видом. Длинные каштановые волосы до поясницы, теперь серо-серебристые обстриженные по плечи. Стиль одежды теперь топы, майки, сверху всевозможные папины мастерки, джинсы с разодранными коленями, спортивные штаны. Перед тем как обрезать волосы, а на минуточку она сделала это сама, она сходила и проколола себе уши ещё несколько раз. Родители не в курсе перемен дочери, так как они только сегодня должны вернуться с ночных смен, у мисс Мин в больнице, а мистера Мина в полицейском участке.
Миниатюрная, но очень дерзкая на вид девушка входит на территорию университета, все кому не лень обращают внимание на девушку, но наша красотка лишь закрывает глаза поправляет лямку рюкзака на плече, и прикусив губу идёт в сторону Хосока, который о чём-то разговаривал с друзьями, что не заметил её как и его друзья.
Сегодня, в первый день своей «новой жизни», девушка надела: красивый чёрный топ с кружевами, сверху была белая ветровка отца, которая больше девушки в два раза, но это выглядело бомбезно, чёрные спортивные штаны, благодаря которым её талия выглядела ещё меньше, на ногах белые кроссовки. Макияж - естественный, Цию сделала большие стрелки, которые ей безумно идут, на губах блеск.
-... да, я думаю, что так оно и будет, хотя, зная его, можно сказать... - подойдя ближе услышала Мин.
- Привет, Хоби, мама зовёт тебя с тётей сегодня на ужин, увидимся дома. - говорит девушка остановившись напротив компании парне, которые выпали из реальности, она улыбается и уходит в свой корпус.
Девушка учится на модельера, факультет моды и дизайна, а парни на экономическом и параллельно на спортивном факультете, что и логично, ведь эти бобры - плавуны, баскетболисты и волейболисты.
- Хорс, почему ты не сказал, что у тебя есть девушка, и что она с факультета моды? - спросил Нам Джун, который самый первый переварил информацию.
- А.. эм.. мне нужно отойти. - парень рванул в сторону второго корпуса. Он офигел от жизни просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Water has a memory
Random- Думаешь, ты сможешь мне помочь? - Определённо. - Хорошо, давай.