17

17 4 1
                                    


В комнате тишина. Сидящие в помещение люди побледнели на глазах, подростки, что держали в уже дрожащих руках телефон, были напуганы больше всех. Хосок, что стоял рядом с ними в ступоре смотрел на выключенный экран телефона, где до этого высвечивалось лицо его любимой счастливой сестры. Последние крики дорогих ему девушек, и шум на другом конце трубки заставили его сердце дрогнуть.

- Только не говорите мне.. - шепчем мисс Чон, что сидела на диване рядом с мужем.

- Нет, этого не может быть. - отрезает Хосок, выхватывая телефон из рук мальчика, что вот- вот и упадёт, Чонгук, утягивает младшего брата и его друга за собой на диван, где сидели не менее напряжённые Кимы.

Комната для отдыха большая, недавно сделанный ремонт уже не кажется превосходным и свежим. Большие тёплых цветов диваны уже не кажутся такими мягкими как до этого, будто их набили иголками и камнями, сидеть было не в моготу, наверное из-за этого Тэхён с Юнги и Чимин соскочили с них как ужаленные. 

Нет. Конечно нет.

- Абонент не доступен. - отзывается в который раз Хосок, что успел позвонить сестре уже с десяток раз.

- Господи. - вздыхает мисс Чон, утыкаясь лицом в плечо мужа.

- Как Лин вообще пустила её за руль в таком состоянии? - вздыхает Ли Сок, прикрывая глаза.

- В каком таком? - поворачивают голову к подросткам Хосок и Чонгук, одновременно.

- Когда мы видели Цию в последний раз, она выбежала из главного выхода вся в слезах, - тихо говорил Хёг, опустив голову, но его слышали все, потому что в комнате была гробовая тишина.

- Она была очень напугана, а когда увидела нас с Хёгом, отвернулась и убежала в сторону парковки, она была босиком. - говорит Сок, качая головой.

- Мы побежали за ней, но как только вбежали на парковку, она уже проехала с Ван мимо нас. - продолжает Хёг.

- Ван тоже выглядела очень обеспокоенной, поэтому мы побежали искать вас всех, чтобы спросить может что произошло? - поднимает взгляд на Хосока Ли Сок.

- Она плакала? - обессиленно спрашивает Хосок, оседая на пол.

- Не думаю, что это такая уж трагедия. - хмыкает, сидящий между Джином и Тэ Хёном, Джун. 

Water has a memoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя