- Ну что, дети бесов, как выходные провели? Готовы к шестидневному изнасилованию мозга? - говорит хмурый мужчина, на его лице ухмылка, а в глазах огонь, как же этот человек любит свою работу, он обожает издеваться и шутить над студентами.Группа, в которой учатся наши парни, является самой любимой и родной для мистера Сона, ему очень нравится эта группа: своей сплочённостью, своей энергией и разнообразием личностей. Он бы стал их куратором, но кому нужна дополнительная работа и проблемы? Эта единственная группа, которой он делает поблажки, помогает на зачётах, он даже чай с ними пьёт. Да и группа очень любит и уважает мистера Сона, они находятся в дружеских отношениях, смеются на парах, просто разговаривают, он их обзывает, а они смеются. Но кроме группы и мистера Сона об их прекрасных отношениях никто не знает, это их секрет. Почему так? Это единственная группа студенты которой пошли на контакт, отдавали намного больше, чем получали. Были заинтересованы и поглощены делом.
- Встрече с вами, мистер Сон, всегда рады, и счастливы вас видеть. - говорит парнишка с первых рядов.
- Не подлизывайся, О, если не подтянешь оценки, хрен тебе, а не зачёт, потом не корчи из себя инвалида, которого камаз переехал и он не выучил. - говорит мистер Сон, что сидит за своим столом с чашкой кофе в руке и довольным выражением лица.
Тут раздаётся стук. Больше всего на свете мистер Сон ненавидеть опоздавших, любимая группа или нет, неважно, ты опоздал - понесли наказание. Дверь в кабинет открывается и все в том числе и мистер Сон застывают, не в состоянии что-либо сказать.
- Извините за опоздание, я признаю свою вину и несобранность. - перед аудиторией стоит Хосок.
Хосок, который всегда улыбается, дарит всем свет и хорошо настроение, сейчас стоит поникший в помятой рубашке с пятном от туши и подводки, глаза красные и кажется слегка влажные, костяшки покраснели, а волосы все взъерошены. Он стоит будто в своём мире, до парня не с первого раза доходят голоса людей вокруг.
- Чон? Чон, ты в порядке? - спрашивает уже обеспокоенный учитель, он очень внимательно смотрит на парня.
Чон очень открытый, и он не стесняется высказывать свои чувства, и показывать эмоции, к тому же он считает свою группу второй семьёй. Через какие только болота, тернии, заросли или ещё какую-то там хернь они ни прошли за эти три с половиной года вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Water has a memory
Random- Думаешь, ты сможешь мне помочь? - Определённо. - Хорошо, давай.