10

15 3 0
                                    


- Пацаны, а почему вы не на прогулке на яхте? - спрашивает Ким, разглядывая в окне островные виды.

- Потому что это не твоё дело. - хмыкает Чон и отворачивается.

- Мы не захотели ехать с братьями, потому что они не будут следить за нами, а я боюсь утонуть. - пожимает плечами Мин, что решил немного разрядить обстановку.

- Почему вы считаете, что они бы не следили за вами? - спрашивает Цию, включая поворотник.

- Да потому что, им всегда было важнее провести время вместе, а мы лишь как обуза для них! - кричит злой Чон. - Какого хрена ты ползёшь как черепах?!

- Обуза? Ты такой глупый Хёг~а, - хихикает Ван. - Ты сильно ошибаешься, они были бы рядом с вами, если бы вы поехали с ними, потому что для ваших братьев нет ничего важнее семьи, запомните пожалуйста.

- Ты сказал, что я еду как черепах, Чон? - выгибает бровь, Цию, сворачивая на пустырь.

- Какого чёрта? Куда ты нас везёшь? - спрашивает Чон, хватаясь за ручку на двери. - Остановись сейчас же и вернись на главную дорогу, немедленно.

- Приказы здесь отдаёт водитель. - серьёзно говорит Мин, глядя на испуганных парней, через зеркало заднего вида. - И он говорит... Погнали!

- АААААА! 

Мин давит педаль газа в пол, под громкий крик парней, что схватившись друг за друга, начали молиться. Девушка вертела руль как хотела, разгонялась и резко давила на тормоз, ездила задом, наворачивала круги, дрифтовала, ездила змейкой на большой скорости по всему пустырю. Поездка вышла достаточно занимательной, под крики парней и весёлый смех Ван, Мин выехала на главную дорогу, мальчики чуть ли не ревели на заднем сидении, а Мин и Ван включили радио, и начали попевать самым популярным трекам.

- Вы неадекватные. - выйдя из машины на ватных ногах, тихо говорит Ми Хёг.

- Я больше никогда не сяду в вашу машину добровольно. - говорит Ли Сок, подходя к другу.

- Очень жаль, но я даже не расстроилась. - хихикает Цию, осматривая парней на наличие травм. - Вы нигде не ударились?

- Только рукой о стекло. - сказал Чон, указывая на синяк на костяшке.

Мин подошла к парню и покопавшись с в своей маленькой сумочке, пока Ван достаёт из багажника чемоданы, вынимает от туда пластырь и мазь от синяков. Мажет костяшки Хёга и лепит пластырь с принцессами. Заметив у Мина на руке царапину, она достаёт ещё одну мазь, мажет и приклеивает такой же пластырь как и Чону.

Water has a memoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя