4

23 4 1
                                    

- Хосок, нам вот интересно, что случилось с тобой и с твоей цыпой, я тебе таким серьёзным ни когда не видел. - говорит Тэхён, что опускаясь в воду с блаженством прикрывает глаза.

- Ты шутишь, Ким, таким серьёзным? Он выглядел как жопа бабуина, блять да даже по сравнению с его выражением лица, попка бабуина выглядит лучше. - смеётся Джин, который из-за смеха не может натянуть шапочку для плавания на голову.

- Спасибо, чувак, так блять приятно. - хмыкает парень, что сидел на лавочке и пялил в телефон.

- Так я определённо что-то пропустил. - говорит недавно вошедший Чон Чонгук, что поздоровавшись со всеми, присаживается на скамейку к Хосоку.

Чон Чонгук. Мечта каждой девушки. Красивый, высокий, харизматичный, интересный и богатый, является наследником компании JK Group. Парень же просто заебался от той жизни, которой он живёт. Постоянные встречи с будущими партнёрами, банкеты, приёмы, новые знакомства, работа в компании, учёба и наверное самое ужасное - это популярность, которая ему в жопу не сдалась, Оппа то, Оппа сё, можно спокойствия?

Учёба, офис, дом. Учёба, офис, дом. 

И так с семнадцати лет, парню двадцать один год, он моложе своих друзей на один год, но повидал уже столько, будто он восьми десятилетний старик, который служил на границе с Северной Кореей в годы войн. А заикаться об усталости даже пытаться не стоит, как говорит отец парня «в гробу отоспишься». И парень верит, вот только до жопы уже хочется. Чон не такой открытый как Хосок, он предпочитает держать всё в себе, после дома вымещать всю свою злость и отчаяние, в спорт зале на минус первом этаже, ну или на должниках, что не хотят отдавать долги. В такие моменты в нём просыпается зверь, могучий и грозный «чёрный дракон» - так его называют в отдельных кругах, парень становится машиной для убийств, холодный и закрытый, знающий своё дело и пугающий любого.

- Этот овощ, всех сегодня удивил своей миной. - говорит Чимин, что вылез из воды и присел на бортике.

- Вроде такой же как и всегда. - говорит Чон, и вертит лицо, смеющегося друга.

- Это он сейчас такой, а ещё у него цыпа есть, прикинь? - говорит Мин, что всё это время сидел в телефоне.

- Да? - удивлённо вскидывает брови парень, и взглядом невинного оленёнка смотрит на Хосока, что бьёт себя по лбу.

Water has a memoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя