9

17 4 0
                                    


- Милая, я так волнуюсь. - вздыхает женщина, что сидит на кровати дочери, рядом с мужем.

- Я вижу, ты мне столько лекарств натолкала в чемодан, что вещи не помещаются. - смеётся девушка. - Я лечу с подругой, она к нам приходила, помните?

- Да, конечно помним, Ван Лин Су такая замечательная, я очень рада, что она твоя подруга. - воодушевлённо говорит мисс Мин. - И лекарства я тебе положила самые дорогие и качественный: от тошноты, от отравления, от аллергии, противовирусные, противовоспалительные и ещё обеззараживающую мазь, пластыри, бинты, зелёнку и йод. 

- А не много ли? - вздёргивает бровь Цию. - Что может случится такого на островах, где будет до хрена лысого охраны?

- Что угодно, милая, - отзывается отец девочки. - Там, где находятся богатеи, всегда будут и завистники, а они как правило, никогда не могут сидеть без дела, в полицию, часто поступают заявления о попытках отравления, покушениях, но это только формальности, мы не лезем в их дела, пока они не трогают мирное население.

- Какие ужасы ты мне тут ребёнку рассказываешь, - возмущается мама Мин. - Я ещё тебе положила обезболивающие, и от температуры.

- Ну всё, я ходячая аптечка. - смеётся девушка, и свои любимые домашние тапочки в чемодан. - Я еду на острова на четыре дня, при всём при том, что не банкет я не иду, потому что у меня нет приглашения, к тому же там будет Хосок.

- Ох, Хосочек тоже летит? - радуется мисс Мин. - Это очень замечательно, но лекарства не смей выкладывать.

- Когда это я выкладывала твои лекарства, а? Или папин электрошокер? Я всегда ношу с собой то, что вы даёте мне на всякий случай или в целях безопасности. - спокойно говорит девушка, поднимаясь с пола, и закрывая наконец-то собранный чемодан.

- Ого, а ты ровно тютелька в тютельку, за тобой уже приехали. - глядя в окно смеётся мужчина, поднимаясь с кровати. - Ну что ты погнала?

- Не забывай обрабатывать руки, несколько раз мой фрукты перед тем как их съесть, плотно закрывай окна в номере, где будешь спать, не сиди на сквозняке, и не гуляй по ночам в платьях, на островах ночью холодно. - говорит мисс Мин, обнимая дочь.

- Я помню, буду осторожна. - девушка обнимает отца, берёт чемодан и спускается вниз к такси, что вызвала для неё Ван, последний раз взглянув на родителей, что вышли проводить её, девушка вздохнула и прикрыла глаза.

Water has a memoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя