- Что тебе нужно, гном? Почему ты звонишь мне, а не своему хозяину? - раздаётся насмешливый голос на другом конце трубки.
- Пошёл в очко, Чон, я по делу. - хмыкает, закатывая глаза блондинка, что развалилась на весь диван в номере двух подростков, что с недовольными лицами, наблюдали за тем, как девушка поедает их вкусняшки.
- Ты опять у детей еду воруешь? Мин! Твой гном, снова обворовывает детей! - слышится крик из трубки телефона. - Не возмущайся потом, что у тебя брат дрищ!
- Блять, ну не придурок-ли, а? - вздыхает девушка. - Чон, я звоню по поводу Цию.
- Что случилось? - девушка еле сдерживает смех, из-за резкой смены настроения парня. Она, конечно догадывается, что парень заинтересован в девушке, но насколько? Ведь, когда у Ким были проблемы в прошлом, он так не переживал.
- Случилась Мо Ён. - отвечает недовольный Ли Сок.
- Хён, может ты разберёшься со всеми этими женщинами? - устало спрашивает брата Хёг. - Выбери уже одну, а всех остальных в..
- Малой, дело говорит, - вмешивается Ю, улыбаясь подростку. - Ты достал со своим гаремом.
- Ближе к делу, у нас перерыв не большой. - отрезает парень.
- Ну Мо Ён пришла, разбудила Цию и выгнала её из номера, а и ещё облила её. - говорит девушка.
- Ого, вот это она смелая. - слышится голос Хосока. - Как там Цию? Не устроила истерику? Не плакала? Что-нибудь говорила?
- Ты как курица с яйцом, Хо, и яйцо у тебя самостоятельнее чем ты. - смеётся девушка. - С Цию, всё хорошо, она наверное даже не поняла толком, что произошло.
- Я встретил её в коридоре, когда ходил к брату в номер, она была вся мокрая и собиралась идти к себе в номер, ну я не сказал, что в её номере делают уборку, просто попросил остаться в номере Чонгук-хёна, она начала возмущаться, потом сказала, что в номере Ким. - рассказывает Мин, отбирая у Ю свои любимые снеки.
- Я когда вышла из номера, услышала как Ким возмущалась, вошла в номер, а там малой стоит перед сидящей на диване Ким, а за его спиной ничего непонимающая, полуспящая Цию, такая милая. - хихикает девушка. - Ну мы с мелким выгнали её, она возмущаясь ушла, и мы тоже ушли, Мин осталась в твоём номере, Чон.
- Блять, ни номер, а проходной двор. - вздыхает парень, по голосу можно понять, что он доволен действиями друзей. - Что там с Ван?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Water has a memory
Random- Думаешь, ты сможешь мне помочь? - Определённо. - Хорошо, давай.