- Я не думала, что ты заявишься сюда так рано, я даже покушать не успела. - надула губы Бона, что сидела за столиком в кафе в полупрозрачном топе и юбке, из под которых был виден купальник.
- Время только доходит до семи часов, ты уже заглатываешь пончики, - улыбается Мин, нагло присаживаясь напротив двух девушек.
Шин Бона, как мы уже знаем, подруга детства Чона, но вот только, эта особа всем своим видом показывает свою неприязнь. Бона как кукла. Большие губы, красивый макияж, на фоне груди и бёдер талия этой девушки слишком маленькая.
Ким Сана сидит тихо, не издав и лишнего звука, девушка одета скромно, летний сарафан, который очень легко снять, видимо девушки собирались пойти на море. Красивая, скромная, умная, ну как в такую не влюбиться? Она хоть и выглядит безобидно, но на деле Сана та ещё лиса.
- Ты хотела поговорить, но почему-то молчишь, у тебя проблемы со связками? Или ты настолько рада меня видеть, что даже не знаешь, что сказать? Или ты молчишь потому что тебе стыдно? - начинает задавать вопросы Мин, девушка, когда входила в кафе, не обратила внимание на посетителей, но ей стоило это сделать, потому что за спиной девушки за двумя столами сидели: семеро парней за одним, семья Чон и Мин Ли Сок за другим. - Давай исповедывайся.
- С чего она должна? - начинает было говорить Бона, как Мин прерывает её.
- Заткнись! Я разговаривала не с тобой, засунь свой пончик в рот и жуй, смотря в стол! - громким командным голосом говорит Цию. - Если не умеешь держать свой рот закрытым, может стоит его зашить? Не думаешь?
- Прекрати, Мин. - Цию поворачивает голову в сторону Саны, что отложив вилку, решила подать голос.
- Я в серьёз подумала, что ты онемела. - смеётся Мин, ей нравится та картина, что она видет перед собой. Шин сидит с опущенными глазами, а Ким мнётся не зная, что сказать.
- Я хочу спокойно поговорить. - говорит Сана, поправляя свои красивые каштановые волосы.
- Начинай. - спокойно говорит Мин, откидываясь на спинку стула, закидывает ногу на ногу. Девушка всем видом показывала своё превосходство над оппонентом. Сане было очень сложно начать говорить, она не знала, что ей сказать в первую очередь. - Сана, время не резиновое, у меня его мало, я не намерена сидеть тут с тобой, пока ты соизволишь снизойти до меня и поведать свои душещипательную историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Water has a memory
Random- Думаешь, ты сможешь мне помочь? - Определённо. - Хорошо, давай.