- Ты действительно хочешь подробный рассказ, мам? - устало спрашивает девушка, что уже сидела дома на родной кухне, в которой проводила большую часть своей жизни.
- А ты как думаешь? - спрашивает женщина стоя у кухонного гарнитура с полотенцем в руках. - Моя единственная дочь была в увлекательном путешествии на островах, да ещё и банкет в честь для рождения второго сына семьи Чон посетила.
- Ну хорошо, слушай и не перебивай, все вопросы задашь после. - вздохнула девушка и начала свой рассказ.
Лицо женщины в ходе повествования менялось будто по щелчку пальцев, девушка старалась не смотреть на мать, потому что даже без этого чувствовала и знала все её эмоции. Девушка не скрывала от родителей ничего, рассказывала не боясь осуждений и нравоучений взрослых. На полное изложение рассказа девушке потребовалось полтора часа. Женщина всё это время спокойно готовила еду и слушала дочь, её эмоции в некоторых моментах заставляли девушку молиться, потому что мать в гневе это страшно.
- И обратно мы с Ван полетели первыми, а остальные остались до вечера, правда Хёг начал выражать своё недовольство, так что пришлось пообещать, что однажды я прийду за ним в школу. - закончила свою мини-историю девушка.
Пару минут на кухне было слышно лишь шипение масла на сковороде, девушка уже начала представлять, что же ей скажет мама, но женщина абсолютно спокойно присела напротив девушки за стол.
- А я говорила, что там будет не безопасно. - складывая руки на груди сказала женщина.
- Ну по крайней мере меня не травили, и в меня не стреляли. - пожимает плечами девушка, отпивая чай.
- Сплюнь, дура. - вздыхает мисс Мин, поднимаясь со стула. - У меня даже слов нет, если бы я находилась там, они все у меня жрали бы землю, особенно эта, как там её? Хуин?
- Мисс Шин, мам. - смеётся девушка.
- По моему вообще ничего не изменилось. - хмыкает женщина и как ни в чём небывало, продолжает готовить обед.
- Завтра я еду гулять с Ван, если она не пойдёт гулять с Хосоком, конечно. - вздыхает девушка, крутя кружку в руках.
- Неужели у Хосока скоро появится девушка? - хихикает женщина, заглядывая в холодильник.
- Возможно, я без понятия. - хмыкает девушка, проваливаясь в свои мысли, спустя минут пять зазвонил домашний телефон. - Мам, кто-то звонит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Water has a memory
Random- Думаешь, ты сможешь мне помочь? - Определённо. - Хорошо, давай.