- Почему ты настолько красивая? - пищит от счастья Ван, разглядывая подругу, что стоит перед ней в полной готовности.
- Это же твоих рук дело, разве нет? - улыбается Мин, смущённо опустив голову.
- Я знаю, что я охуенная, но блять, звезда этого вечера ты и твоя фигура, девка! - чуть ли не кричит Лин, радуясь за подругу.
- Звездой вечера разве не должен быть Хёг? - вопросительно выгибает брови Цию.
- Я имею в виду, что ты затмишь абсолютно всех личностей женского пола, - говорит Ван, гаденько улыбаясь. - Погоди, а мне нужно сделать так, что бы меня в этом числе не было! Ебаный в рот! Время.
Пока Ван носилась по номеру из угла в угол, Мин рассматривала своё отражение в зеркале. Красивая. На девушке было чёрное шёлковое платье до колена на бретельках, что подчёркивало её прекрасную фигуру, и красивые ключицы, с маленьким вырезом снизу. На ноги девушка надела чёрные открытые туфли. Лёгкий макияж, контактные линзы и красивые украшения состоящие из алмазов, что через силу на неё надела Ван. Мин не хотела надевать настолько дорогие вещи, но так вышло, что Лин не терпит отказов, а её одержимость сделать подругу звездой - огромная.
- Так нам ещё пол часа ехать до места, и судя по всему, придётся ехать своим ходом, - оповещает застывшую у зеркала подругу Ван. - Ну что? Как тебе?
Ван крутится в разные стороны, её нежно-голубое платье в пол с открытыми ключицами, завораживает. Девушка закрутила волосы плойкой, передние пряди красиво собрала назад, зацепив их обворожительной заколкой из нежно-голубых цветов. Туфли молочного цвета с закруглённым носом, украшения из нежно-голубого камня - аквамарина.
- Ты прекрасна, похожа на фею из сказки. - улыбается Мин, оглядывая подругу.
- Естественно я фея, - утверждает Ван. - Мы такие классные, я вся такая милая, нежная, а ты такая прям элегантная, загадочная леди.
- Придумаешь тоже, - хмыкает Мин. - Поехали, а то опоздаем, и ты будешь ныть.
- Да когда это я ныла, что опаздываю? - возмущается Ван, следуя на выход, за своей подругой.
Девушки спустились на парковку, по пути ломы многочисленные взгляды и комплименты от посетителей и работников отеля. На парковке их ждал водитель семьи Ван, мужчина был одет в официальный костюм, которые носят все работники семьи девушки. Вздохнув, Лин Су попросила у водителя ключи, отдала их Мин и отпустила водителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Water has a memory
Random- Думаешь, ты сможешь мне помочь? - Определённо. - Хорошо, давай.