11

16 2 0
                                    


- Господи, Хёг, что с её коленями? - спрашивает женщина, присаживаясь перед девочкой на колени.

- Когда я пошёл забирать её, она сидела на асфальте и плакала, спросил, что произошло, она сказала, что её толкнул мальчик, с которым она дружит. - говорит хмурый подросток.

- Этому мальчику, - шипит сидящий в кресле Чонгук. - Ты обработал ей раны?

- Нет, Хёг-оппа привёл меня к волшебной онни, она выглядела как фея, а ещё сказала, что её волшебные пластыри помогут моим ранкам зажить быстрее. - воодушевлённо тараторит малышка Ки Ё.

- Так, хорошо, спасибо Боне, осталось разобраться с родителями того мальчика. - говорит мама семьи, поднимаясь с колен.

- При чём тут Бона? Это была не Бона, я вообще с ней ни разу не разговаривал, с чего ты взяла, что я пойду к ней? - удивляется мальчик. - Ладно я пошёл спать, на сегодня с меня приключений хватит.

- Постой, малой, что у тебя-то с рукой? - спрашивает Чонгук.

- А это? - Хёг посмеялся глядя на пластырь на руке, чем удивил семью. - В машине об стекло ударился, но всё отлично, всё я спать, вы тоже долго не сидите, доброй ночи.

- Ки Ё, а ты помнишь имя своей волшебно феи? - спрашивает Чонгук, когда девочка попросилась к нему на руки.

- Ах! Я забыла, - говорит девочка, хлюпая носом. - Как я могла забыть?

- Не нужно плакать, родная, ты же знаешь как она выглядит? - спрашивает отец девочки, на что получает несколько утвердительных кивка. - Вы ещё встретитесь не переживай.

- Чон, что там на яхте-то было? - спрашивает мисс Чон.

- Я эту Бону уже не вывожу, она слишком активная. - вздыхает парень. - Хосок постоянно отгонял её от меня, это было райским наслаждением.

- Чон, задумайся, тебе скоро компанией управлять, нужна сильная и надёжная жена. - говорит мистер Чон. - Хосок же не станет твоей женой.

- Ну что ты такое говоришь, а? Совсем сбрендил? - возмущается женщина вспоминая одного из лучших друзей старшего сына. - Пусть он сам решит. К тому же ты говорил, что Кимы завтра прилетают.

- Решить то решит, главное чтоб не пожалел потом. - пожимает плечами мистер Чон. - Да Ху Гон сказал, что его задержали в японии, поэтому они прибудут ровно к началу банкета.

Water has a memoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя