II

1.5K 42 1
                                    


- На мой вкус, пожалуйста, - Чонгук отвлекает Тэхёна от разглядывания ночного города и протягивает стакан с виски. - Нравится?

- Безумно красиво.

Омега поворачивает голову и следует за Чоном на диван. Альфа представляет, каково это - прижимать Ви к холодному стеклу, выбивать громкие стоны из пухлых губ, что так соблазнительно прижимаются к ободку стакана. Он закидывает ноги и рассматривает омегу, как картину на выставке, пытаясь найти изъян. Ни один, как назло, не находится. Чон смотрит на его губы снова и двигает ближе к себе, прижимаясь сначала немного, а потом уже раздвигая их своим языком. Ви с тихим вздохом падает на спину, когда тот его толкает, и обнимает за шею, аккуратно давя пальцами на затылок.

- Пойдем, покажу, где ещё красивее, - Чонгук поднимается с дивана вместе с Тэ, усаживая того к себе на бедра. Он тихо охает и цепляется чуть сильнее. Смотрит из-под полуопущенных ресниц, дышит часто и прямо в шею. Чон мягко роняет его на свою кровать. Тэ не успевает рассмотреть интерьер - да он его и не интересует. Успеет утром, когда Чон Чонгук, как и остальным, укажет на дверь.

Ким ощущает кожей мягкий ворс черно-белого пледа, но не чувствует ничьих запахов помимо аромата самого Чонгука. Поворачивает голову и смотрит через стекло на ночной Сеул. Он мог бы навечно остаться в этой спальне.

Чонгук же рвано вздыхает, понимая неожиданно, как удар молнии, что Ви - первый омега, которого он притащил к себе в квартиру. До этого здесь был лишь папа. Ви отлично смотрится поперек его кровати. Персиковая кожа идеально сочетается с покрывалом, светлые волосы выглядят безумно мягкими, хотя и явно покрашены дешёвой краской.

- Ну как, здесь тебе нравится больше?

- Определённо, - Тэхён выдыхает слова с улыбкой и тянет руки к брюнету, кончиком языка проводя по нижней губе. Чон отпускает его губы из плена своих лишь через минуту, спускаясь к шее, а Ким заметно напрягается, потому что запаха ведь нет, боже. Вдруг одеколон выветрился? Но альфа не обращает на это внимания, оглаживая руками бока парня. Тэ краснеет под таким пристальным взглядом, но своего не отводит, встречаясь с чернильными зрачками.

- Расслабься, ты слишком напряжен, - урчит Чон ему в висок, расстёгивая белые джинсы. Ким напрягается чуть сильнее, но не сопротивляется, позволяя оставлять метки на шее. - Потом будет приятно.

TWICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя