— Конечно можно, Сонни, что такое? — Чонгук смотрит на ребенка внимательнее, напрягаясь от его слов. Они были ещё слишком маленькими, да и Тэхён им не рассказывал… Мог ли быть шанс, что дети догадались об этом как-то сами?— Вы же любите друг друга? Мы видели папину фотографию. Так делают только те, кто любит, — мальчик сползает с дивана, убегая в другой край комнаты, чтобы вытащить из рюкзака фото. Чонгук помогает ему забраться обратно, и альфочка показывает ему изображение. Чонгук вздыхает. Он хранил его фото, боже. — Это же так?
— Так, малыш. Я очень люблю вашего папочку и… — он запинается, смотря ребенку в глаза, а тот улыбается.
— Когда альфа и омега друг друга любят, у них появляются маленькие дети. Мы тоже ведь так появились. И мы так похожи… Правильно?
— Правильно, малыш. Но ты… Ты не удивлен, да? — Чонгук не знает, отчего ему так жарко в этой холодной квартире, но почему-то уверен, что это не пройдет. Точно не сегодня, не завтра и, возможно, не в ближайшие несколько лет.
— Дети обычно похожи на родителей. Дядя Чим сказал, что наш папочка просто не может быть с отцом. Почему? — Чонгук смотрел в его бездонные черные глаза и сам не знал ответа. Ребенок был наивен, просто хотел знать, почему у него нет полноценной семьи, и Чонгук сам бы хотел знать, почему Тэхён этого не позволяет. Измена. Это было так давно и так глупо… Он не мог сказать об этом сыну, никак не мог.
— Ох, Сонни, я был бы рад быть с вами, но ваш папочка… Боится за вас.
— Вы женаты? — Сонджун ещё раз протягивает ему фотографию, и тыкает в центр. — Одинаковые кольца носят только женатые.
— Не всегда. Нет, мы не женаты пока что. Ваш папа не носит это кольцо, да? — Чонгук бы понял его, если бы Тэхён первое, что сделал тогда — это выкинул украшение. Парные, символизирующую их связь, которую Чонгук так бессовестно нарушил.
— Оно лежит у папочки в комоде. Он иногда его носит.
— Правда? Носит его…
— Кто что носит? — Тэхён появляется в комнате с небольшой чашкой, садясь рядом с Чонгуком, чтобы отдать ее сыну. Мальчик перехватывает ее пальцами, благодарит, а потом смотрит на Тэхена как всегда широко открытыми глазами, полными любви.
— Ты своё кольцо. Его ведь тебе отец подарил.
Тэхён кидает резкий взгляд на Чонгука, сжимая кулаки. Да как он мог… Рассказать мальчикам, воспользовавшись ситуацией… Омега хмурится и встает с дивана, смотря на Чонгука сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TWICE
FanfictionФФ НЕ МОЙ - Как мило. По субботам ты Ви, который весь такой недоступный, и спишь с ним, а в остальные дни - Тэхён, ученик-ботаник, тайно умирающий от безответной любви? - Чимин хихикает, а Тэ лишь пожимает плечами, а потом тихо отвечает: - По суббо...