— Намджун, спускайся, я подожду тебя на парковке, — проговорил Джин в телефон, смотря на Тэхена и мальчиков.— Они точно вам не помешают? — Тэ чуть свёл брови к переносице, выдавая своё волнение, и положил руки на макушки близнецов.
— Конечно же нет! Я с удовольствием побуду с ними до завтра. Вы же не против побыть с дедушками, пока ваши родители отдыхают? — Сокджин присел напротив мальчиков, и те согласно закивали. — Вот видишь, все будет в порядке. Можешь идти к своему альфе, — Джин кивнул на открывшийся лифт, откуда вышел Намджун, и подтолкнул неуверенного Тэ.
— Мальчики, будьте умницами, и не доставляйте проблем. Я люблю вас.
— Иди уже, — Джин притворно нахмурился, и Ким зашёл в лифт, поднимаясь на свой этаж.
В салоне неплохо постарались, действительно. Волосы непривычно были жемчужно-серебристого оттенка, чуть длинноватые, возможно, но Тэ так было уютнее. Подкрасили глаза, даже на массаж и маникюр затащили, и из-за этого «отдыха», обещанного Джином, Тэхён только сильнее устал.
Тэхён все по-прежнему был одет в свой мягкий свитер и от неуверенности натягивал рукава на кончики пальцев. Войдя в квартиру, он тяжело вздохнул. Нужно просто решиться, и все будет хорошо. Просто положить последнюю дощечку и перейти через свою пропасть неуверенности.
— Тэ, вы вернулись? Я думал, вы там… дольше будете, — Чонгук вышел из спальни в гостиную, тормозя на ходу. Его Тэхён был ещё более красив, чем раньше. Вернул светлый цвет волос, напоминая школу, однако уже не был тем тощим парнем, у которого о ключицы или тазовые косточки порезаться можно. Да, он был худым, но после родов и бедра округлились, и сам он стал… Аппетитнее, что ли.
— Тебе нравится? — неуверенно спросил Тэ, когда мужчина подошёл ближе, мягко обнимая его за пояс. Опустил глаза вниз, потому что смущает.
— Безумно. А где мальчики?
— Сокджин забрал их до завтра, чтобы мы могли побыть вместе, — Тэхён поднял голову, натыкаясь на горящий взгляд Чонгука. Тот так же неуверенно повел одной рукой выше, добираясь до его шеи, и тихо спросил:
— Можно?
Тэхён кивнул, впервые соглашаясь на поцелуй со времени их расставания. Однако, если другие поцелуи были резкие и наполненные печалью, то этот был медленный, сладкий, совершенно не резкий. Тэ ухватился пальцами за его футболку, прикрывая глаза. И почему он раньше его не простил? Эти ощущения заставляли дрожать от ожидания, Чон словно обещал никогда не давать его в обиду. И Тэхён верил. Впервые за шесть лет разлуки он верил Чону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TWICE
FanfictionФФ НЕ МОЙ - Как мило. По субботам ты Ви, который весь такой недоступный, и спишь с ним, а в остальные дни - Тэхён, ученик-ботаник, тайно умирающий от безответной любви? - Чимин хихикает, а Тэ лишь пожимает плечами, а потом тихо отвечает: - По суббо...