X

1.3K 43 2
                                    


— Молодой человек, вы ничего не хотите мне рассказать? — строго спрашивает папа прямо с порога, впиваясь в Тэхена суровым взглядом. Отца рядом нет, значит, все не так серьезно.

— Привет, пап.

— Кто он? — так же холодно спрашивает Ким-старший, смотря, как сын медленно стаскивает ботинки. Блондин, в принципе, знал, что этот разговор случится. И если он был готов к этому, то насчет своего папы не был уверен.

— Он мой одноклассник. Чон Чонгук, если быть точнее, — Тэ говорит медленно, потому что знает, как папа относится к части его «звездных» одноклассников. — Мы истинные, и мы… Встречаемся.

— Вы спали? Хотя это будет глупым вопросом, верно? Твой гормональный фон пришел в норму, а вот кожа… Только посмейте не предохраняться, маленькие идиоты, из дома вышвырну, — говорит Ким Минсу, смотря блондину в глаза. Тот виновато тупит взгляд и кивает. — Скажи спасибо, что твой отец не знает.

— Пап, я завтра вечером пойду к Чимину, нам нужно сделать проект. Может, останусь у него на ночь.

— К Чимину ли? — ехидно хмыкает Минсу, но не запрещает, удаляясь в свою спальню. Тэхен смотрит ему вслед еще более побитым щенком. Тело болит от ударов Лиена, душа болит от того, что он наврал родителям, но на экране светится сообщение от Чонгука, и становится чуть легче. Пускай он пишет Ви, а не ему, но это все равно приятно. Вообще-то, это было довольно странно, что Чонгук все еще не увидел схожести. А если увидел, но промолчал? Но с чего бы он стал молчать, зная, что его истинный — Ким Тэхен?

      Настроение падает еще ниже, когда его начинает тошнить. После еды он обнимается с унитазом, потому что желудок начинает резко бунтовать. Рвет даже от простой воды, он чувствует упадок сил, а потому остаток вечера проводит в кровати, не впервые за последнее время забывая про домашнее задание. Прилежные ученики так не делают, и разочаровывать родителей Тэхен тоже не хочет, но его действительно мутит почти от всего.

      Утром становится чуть лучше, но все равно рвет. Он выглядит так, будто не спал минимум неделю, и папа благодушно позволяет ему не ходить в школу, пока не станет полегче. Возможно, он отравился.

      Ближе к четырем действительно становится легче, Ким лениво поднимается и с трудом красит глаза, чтобы не выглядеть таким бледным. Кто знает, может, Чонгуку важно, с кем появляться на людях. Даже если это и его истинный. Тэхён хочет соответствовать своему альфе, а это не так просто, учитывая, кем он является.

TWICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя