Тэхён устало прикрыл глаза, слушая, как Сиён заходится в очередном приступе плача. Уже третью неделю она капризничала днями напролет, и он ничего не мог с этим сделать. Она плакала и днем, и ночью с перерывами на сон и еду. Тэхён просто не знал, как справиться с этим — близнецы были спокойными, и даже в одиночку он с ними справлялся лучше. Тяжело, но справлялся, а вот Сиён… Чонгук, кажется, тоже не мог этого больше терпеть. Тэхён знал, как он устает на работе, он всё прекрасно понимал, когда альфа возвращался домой и, после душа, сразу ложился спать. Но… Тэхён не мог справляться со всем один. Чонгук пропадал на работе, Сонждун и Минджун в силу возраста не могли сильно помочь. Ему казалось, что он сходит с ума. Не из-за дочери. Из-за мужа.Сиён к концу третьей недели колик перестала плакать. Она, наконец, спала по ночам, а днем лишь иногда капризничала, если хотела есть. Тэхён смог привести себя немного в порядок, чтобы не выглядеть живым мертвецом, только вот… Чонгук всё так же пропадал на работе, приходил совсем поздно и, чаще всего, когда омега уже спал. Тэхён не видел его сутками, начиная нервничать. Альфа перестал целовать его по утрам, как делал это раньше, а за едой, если им удавалось поужинать вместе, чаще всего молчал или отвечал односложно.
Тэхён пытался его понять, как любящий омега. Успокаивал себя мыслями, что тот действительно сильно устает, а он тут с малышкой, да и выглядит… Честно, Тэхён был в ужасе. Он не понимал, что происходит с его альфой, не понимал, куда делся его любящий муж, и когда их счастливая семейная жизнь потеряла свои краски. Омега боялся, что случится то, чего он испугался еще в школе — Чонгук нашел кого-то другого. Кого-то лучше Тэхёна, который выглядел, по правде, не лучшим образом. Одни мешки под глазами чего стоили. И даже если он доверял ему, он все равно боялся этого.
И самое обидное было, когда он увидел Чона с другим омегой. Это не напоминало ситуацию с Лиёном в школе — Чонгук просто с ним обнимался на улице. Недалеко от входа в офис, куда Тэхён принес забытые альфой документы. Между ними не было ничего такого, что могло бы означать измену — альфа просто обнимал его, а после с улыбкой попрощался. Тэхёна расстроило не это — он все еще доверял ему, но… Когда он поднялся к Чонгуку в офис, тот смотрел на него уставшим взглядом без намека на улыбку. Он давно ему не улыбался так же тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TWICE
FanfictionФФ НЕ МОЙ - Как мило. По субботам ты Ви, который весь такой недоступный, и спишь с ним, а в остальные дни - Тэхён, ученик-ботаник, тайно умирающий от безответной любви? - Чимин хихикает, а Тэ лишь пожимает плечами, а потом тихо отвечает: - По суббо...